На инжекторных машинах , можно сказать " две электросхемы " одна - сообственно автомобиля ( фары, габариты и остальное ) вторая - ЭБУ двигателя ..... Электрика хорошего  Вам надо к машине , дистанционно Вам вряд ли кто поможет ... 
А вообще  электросхема ЭБУ точность любит .
  Был случай - зовут меня на помощь .....( Я не автоэлектрик , просто электрик с уклоном в электронику... )  3110 вообще никак не заводится ... Что то  делали с двиглом .. и все умерла ... Меняли они все и так и эдак и датчики и  МИКАС... И  с исправной машины  на эту , и с этой на ту . Не помогало .... Катали на диагностику ... Там ребята в разъем воткнулись и ничего доброго сказать не смогли  и пришлось машинку катить обратно , а это было 70 км.
    Снял я " гребёнку" с ЭБУ , скачал в интернете схему" распиновка и начал методически вызванивать каждый провод .... На одном не звонилась масса ... После  поиска и присоединения таковой  в виде проводка где то около ГБЦ к двигателю - машина мгновенно и отлично завелась  , чек не горит , все замечательно... 
 В другой раз  у невнимательного хозяина  Ваз2115 пропал контакт на клемме на провод на ЭБУ ....
Так что причину  упорному электрику надо искать методично и на месте...