Есть провод от большого предохранителя в салон под торпеду. Приходит на плюсовую шпильку. Похоже, что его и нет.Фото с тыльной стороны генератора + приходит
Добавлено:И на стартер плюс приходит .
Нет напряжения на панели и на замке зажигания значит нет нигде
Спасибо за совет!Я не думаю , что по основному плюсу к замку зажигания будут какие то промежуточные разъемы.... Вам надо брать электросхему( скачать и распечатать цветную) ... и методично , от плюса АКБ звонить до куда плюс доходит ...каждый провод ,,, заочно не видя машины Вам не помогут ... Электрика Вам надо возле Вашей машины , пусть с элементарными минимальными знаниями , но с желанием помочь. .. метод " ТЫКА" здесь тоже не уместен .... Понимаю , нет электрика знакомого ...... А незнакомым в сервисах Волги не интересны.... Но Реально , у Вас же у самого есть какое то понятие о проводах... За Вас никто не сделает ... Скачайте хорошую цветную схему ... Где каждый провод виден , и замок и лампочки и все остальное .. Изготовте лампочку с двумя проводами , один провод прикрутить где нибудь к массе , убедитесь что минус АКБ сокдинен с массой авто и двигателем ... и не торопясь проверяйте поэтапно наличие + где он должен быть , руководствуясь схемой ...... И уверен , все найдется ..... И вы сами себя поругание за где-то неподслединенный провод...и ещё Вы будете лучше знать свою машинку. Смелее - ничего невозможного и мудренного для обычного человека там нет , было бы желание....
Это если минус брать прямо на аккумуляторе.Наличие , или отсутствие минуса ( массы ) на моторе - никак не может повлиять на отсутствие или наличие плюса на какой нибудь Реле.... Железобетонно......
Чтобы докопаться до этого соединения, надо снимать торпеду, если не ошибаюсь.И вот этот третий красный провод ещё где-то соединяется ещё с двумя оранжевыми, черным и серым проводом , черный идёт на замок , серый на свет ,оранжевые в блоки предохранителей , .
Минис АКБ обязательно должен быть сокдинен с корпусом автомобиля и с двигателем автомобиля , на любом автомобиле , так что массу - минус можно брать а любом месте корпуса авто ... ..
Похожая проблема была не работало реле включения стартера, расположено на левой боковине под торпедой.Минис АКБ обязательно должен быть сокдинен с корпусом автомобиля и с двигателем автомобиля , на любом автомобиле , так что массу - минус можно брать а любом месте корпуса авто ... ..
Плюс есть на силовых предохранителях потому что он поступает на них сразу с АКБ...
Что значит "коса не та " ... Ну а отчего она тогда ???? Где Вы ее взяли ????
Вы просите помощи и совета .... Ну я так понял что так и не прозванивали??? .. и схему не скачали... Трудно Вам помочь .. Чудес не бывает ..,..искать либо самому , либо найдите электрика . .. терпение и труд - все перетрут .... А передняя коса будет одинаковая на Волгах с панелью 3110 , а это и самые последние 31029 были и 3102. ... .
не понял,это газель что ли?бл.....тьДобавлено:Плюс приходит на одно реле под торпеду
На старой косе был прямоугольны разъём , а на новой три разъёма два пятиконтактных и один двух
Добавлено:Плюс приходит на одно реле под торпеду
На старой косе был прямоугольны разъём , а на новой три разъёма два пятиконтактных и один двух
после таких авторов даже советовать ниче не хочетсяВо первых, хотелось бы обратиться к автору темы. Читайте и выполняйте всегда что Вам советуют. Хотя, некоторый могут насоветовать лишнего, а то и неправильного. Во вторых, хотелось бы обратиться к советчикам. Будьте взаимно вежливыми, и если вы не в теме, то не надо ничего советовать. Ну вот как-то так.
Ну, скорее всего в электричестве не разбирается. И не с такими приходилось дело иметь. Главное, чтобы у клиента желание было.после таких авторов даже советовать ниче не хочется
Совсем ничего не понял.два пятиконтактных и один двух