• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

может я по кругу пойду... ты клапана с каким зазором отрегулировал?
и ткни ссылкой или напиши на сколько раньше (или позже) по градусам вал клапана впускные закрывает?

клапана по книжке ... от 0.35 до 0.45 там впуск выпуск ну и т.д.
_http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
р\в №15 :whistle2:
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Карбюратор К-151

Макс [2410], я сегодня мучался с очень похожей проблемой на шахе, только та обороты ваще неохотно развивает. Перебрал всё, эффекта ноль.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
А вернуть 126ой не пробовал?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Карбюратор К-151

Как вариант поиска неисправности, замена карбюратора на заведомо рабочий. А вал нормальный? Правильно ли расположена проточка под шпонку распредшестерни и соответственно правильно ли совмешены метки на шестернях распредвала и коленвала.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

Domkrat, видишь, весь касяк-то в том что и на старом карбе проблема такая же была )) но дело было как я уже говорил до капиталки...

Vovan1031, да, там всё нормально...

и ещё вопрос: почему к-151 или 151с стоит порядка 5 тыЩ, а солекс около 3 ? )
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карбюратор К-151

Vovan1031, сам... ( кроме шлифовки и балансировки КВ, кап.ремонта ГБЦ с притиркой) всё делалось по камасутре со щупами и прочим.. кароче все допуски и моменты максимально соблюдены...
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: К-151 и К151С

а вот проверить и отрегулировать карбюратор на стенде, снять его харктеристики и отдать владельцу с гарантией, это то что надо.
О каком стенде вы говорите?
Стенд-это ваша машина.
Ну сами посудите накрутить на стенде и отдать владельцу , а потом он придёт и будет требовать обратно деньги потому как расход так и остался прежним, владелец и не в курсе что пора двигатель капиталить,как итог дурак карбюраторщик.:)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: К-151 и К151С

Если фирма солидная, как раз наоборот, выдавая исправный, настроенный карбюратор мы исключаем этот узел из неисправностей и ищем проблемы в другом месте. А так рассуждать, то можно дойти до абсурда, у меня колодки клинят и ступицы затянуты, отдал карбюратор в ремонт
расход так и остался прежним,
Можно подумать регулировкой карбюратора можно устранить неисправности трансмисии.
Стенд-это ваша машина.
Да уж, так бы каждая машина, с присущими ей неисправностями являлась эталонным стендом. На то он и стенд, что снимает характнристики и регулирует карбюратор отвлечённно от машины и согласно технической документации.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: К-151 и К151С

Да уж, так бы каждая машина, с присущими ей неисправностями являлась эталонным стендом. На то он и стенд, что снимает характнристики и регулирует карбюратор отвлечённно от машины и согласно технической документации.
То что Вы пишите просто невозможно.
Наши мнения полярны.
Отрегулировав CO СH на мнимом стенде он будет отличаться от показателей вашей машины в 95% после того как его установят вам , по ряду причин.И что будете искать причину?
Читаем далее,вникаем глубже...
Стенд нужен только в случае идеала т.е. ваша машина идеал,но как показывает практика уже с конвейера сходят машины не соответсвующие паспортным данным завода изготовителя,про какой стенд вы пишите,иногда кажется что его даже на заводе не существует.
Пример простой.
Загляните в книжку по обслуживанию своей машины в строку расход топлива и убедитесь в том что я написал,держу пари что будучи ваша машина новой с конвейера, теоретически в исправном идеальном состоянии, кушала бензина порядка на 40-50% больше паспортных данных.
Если учесть каждодневно-разное если можно так выразиться качество бензина то невообразимо-ненужные мечты о стенды должны быть не более чем утопией. Я когда-то тоже думал о стенде,теперь считаю что это безумие.

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Да уж, так бы каждая машина, с присущими ей неисправностями являлась эталонным стендом.
Ещё раз более внятно.
Для ваша карбюратора эталонным стендом является ваша машина,для моего карбюратора эталонным стендом является моя машина :)

Добавлено через 27 секунд
Да уж, так бы каждая машина, с присущими ей неисправностями являлась эталонным стендом.
Ещё раз более внятно.
Для ваша карбюратора эталонным стендом является ваша машина,для моего карбюратора эталонным стендом является моя машина :)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: К-151 и К151С

Волжанин, Вы не совсем правы.
На стендах продувается карбюратор и всевозможные измерения показывают сбалансированность его систем.
Здесь, на форуме, увидел фразу, котрую кто-то пожелал сделать в некоторам смысле девизом. "Карбюратор - это просто крорбка с дырками!". Только конфигурация, расположение диаметр этих дырок настолько тонкая наука, что без спецоборудования не разберёшься.
Стенд однозначно нужен для первичных настроек карбюратора. Производительность ускорительного насоса, например. Остальные настройки (пожалуй, кроме пускового устройства) настолько специфичные, что занимаются ими исключительно специалисты. Как правило, настройки сводятся к подборке жиклеров.

После предварительной настройки карбюратор устанавливается на двигатель и доводится уже на нем до идеального или близкого к идеальному состоянию.

Кстати, стенд ни СО, ни СН не регулируют. Максимум - качество смеси, т.е. соотношение топливо/воздух.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: К-151 и К151С

Для ваша карбюратора эталонным стендом является ваша машина,для моего карбюратора эталонным стендом является моя машина

Карбюратор готовит смесь для двигателя. Эта смесь конкретно соприкасается со следующими узлами: впускной тракт, клапана, камера сгорания, выпускной тракт. Впускной-выпускной тракты стандартные, камеры сгорания тоже (нагар и износ цилиндро-поршневой группы в расчет не берем, их влияние на степень сжатия невелико). Индивидуальным для каждого исправного двигателя может быть: УОЗ и момент открытия-закрытия клапанов. Как раз по этим параметрам существуют подробные камасутры и рекомендуемые заводом настройки, оптимальные расчетным характеристикам, к настройкам отнесем и вязкость залитого масла, равно как и калильное число свечей, а также их зазор. Т.о., при правильно выставленных настройках, двигатели можно считать практически идентичными (исключая, разумеется, тяжелые дефекты остальных его узлов, что не является нормой), и настроенные на стенде карбюраторы должны выдавать расчетную диаграмму характеристик. Что там индивидуального? Степень сжатия одна и таже, профили и объемы трактов аналогичные, камеры сгорания одни и те же. А вот если уж предположим, бензонасос давление не создает, потому что половина топлива в картер херачит, это уже, извините, поломка, ее надо устранять и никакие стенды не помогут.

Если двигатель приведен к расчетным на заводе характеристикам, то он исправен, если не приведен, то он неисправен, хотя и может при этом работать. И если настроенный на стенде карбюратор не оправдывает ожиданий на каком-то конкретном двигателе, то, простите, неча на зеркало пенять, карб тут не при чем, ищите поломки в других узлах. Эталонный стенд - это эталонный стенд, на то он и придуман, а отдельно взятый двигатель должен как можно ближе ему соответствовать. Иначе никакой мощности-экономичности можно не ожидать, за исключением случая, когда дефект одного узла каким-то образом компенсирует дефект другого, но дефекты надо устранять, а не плодить их для компенсации друг друга.

Из личного опыта - я поставил себе новый карбюратор, прошедший стендовую регулировку. Карбюраторщик, которому безмерно доверяю (и не только я) сказал, что после заводского стенда карбюратор лучше вообще не трогать насколько это возможно, потому что оптимальных настроек уже потом не восстановить, а все это наше традиционное шаманство лишь на глазок, плюс-минус километр. Работает отлично, даже холостые сразу после установки были ровно 600 об/мин., регулировать не пришлось вообще ничего. Потому что это уже было сделано на стенде.

Загляните в книжку по обслуживанию своей машины в строку расход топлива и убедитесь в том что я написал,держу пари что будучи ваша машина новой с конвейера, теоретически в исправном идеальном состоянии, кушала бензина порядка на 40-50% больше паспортных данных.

Это вообще-то обкаткой называется, о чем отдельно сообщается в камасутре, примерно сразу за строкой о расходе топлива, читайте дальше.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: К-151 и К151С

Отрегулировав CO СH на мнимом стенде он будет отличаться от показателей вашей машины в 95% после того как его установят вам , по ряду причин.И что будете искать причину?
Причинами высокого уровня токсичности также являются неисправности в цилиндрах и системе зажигания.

По стенду, например _http://www.karb.com.ua/html/stend.html#why
Цитата:
Принцип работы стенда.
Стенд иммитирует работу карбюратора на двигателе. У него есть вакуумная установка, которая создает расход воздуха такой же, как на двигателе, также имеется топливная система, подающая топливо в карбюратор с таким же давлением как бензонасос автомобиля.

Измерительная система стенда позволяет измерить количество воздуха и количество топлива проходящего через карбюратор и рассчитать состав смеси (так называемый коэффициент «альфа») на всех режимах работы карбюратора. Оператор постепенно открывает дроссельную заслонку, в карбюраторе по очереди срабатывают все системы от х.х. до максимальной нагрузки, и на основе полученной информации о составе смеси строится график на экране монитора.

В память компьютера заложены так называемые эталонные характеристики всех типов отечественных карбюраторов и по отклонению реальной характеристики от эталонной оператор видит, в какой из систем карбюратора имеется неисправность и каков ее характер – смесь бедная либо богатая (либо карбюратор исправен).

Итак, стенд измеряет конечный результат работы всех пневмогидравлических систем карбюратора – состав топливно-воздушной смеси, приготавливаемой во всем диапазоне работы, от холостого хода до режима максимальной мощности двигателя. Оптимальный состав смеси для любых двигателей с искровым зажиганием одинаков – на 14,7 кг воздуха, необходимо подать 1 кг топлива – от «Запорожца» до «БМВ».
Конец цитаты.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: К-151 и К151С

Прикольно,все меня пытаются залечить основываясь на интернеттеории,надеюсь все те кто описал мне суперчудостенды хоть раз в жизни сами делали что-либо с карбюратором.
Полковник 2,расскажите пожалуйста про ваше"Производительность ускорительного насоса" я как-то особо не обращал на него внимания,и всё было замечательно,единственную проблему доставил мне однажды сточившийся/разогнувшийся на нём лапка кулачка( простите,не помню умное название) вследствии чего появился люфт,отсюда провалы,а во всём остальном буду рад почитать :)
iDDD"Карбюраторщик, которому безмерно доверяю (и не только я) сказал, что после заводского стенда карбюратор лучше вообще не трогать насколько это возможно" с этого и надо было начинать,с карбюраторщика,я думал Вы сами в него лазили,а тут карбюраторщик..
По опыту работы на большом предприятии наблюдаю, что на 50-60 рабочих человек приходится только 1-2 специалиста,поэтому карбюраторщик которому доверяете Вы не означает что знает своё дело,да и совет что-то подозрительный:
что после заводского стенда карбюратор лучше вообще не трогать насколько это возможно, потому что оптимальных настроек уже потом не восстановить, а все это наше традиционное шаманство лишь на глазок,... будто боится.
Здесь же, насчёт шаманства на глазок:
А книги по карбюратору для кого профессура пишет?
Во-вторых откуда он знает что ваш карбюратор прошёл стенд,он что рядом на сборке стоял? Или вы хотите сказать что все карбюраторы проходят стенды?
Не верю,летом купил новый карб и снимал уже два раза,снимал потому как не мог решить решить проблему на машине т.е. только снимать,да и потом карбы наверное относятся к серийникам ,а не штучным/ручным производствам что ещё больше усиливает подозрение стендитизации,вообщем сомнительны ваши доводы. :)

P.S. живя в России и постоянно сталкиваясь с тем что у нас всё делается абы-как в 90%,отсутсвие специалистов, работа методом тыка заставляет меня скептически и с сраказмом подходить к тому идеалу про который все слышали ,но зпри том не имеют о нём представления.Вообщем не верю я в чудостенды,ибо у самого на работе стоит стенд по входному контролю подшипников которым за 5 лет мы ни разу не пользовались,к тому же он ещё малость кривоват(наблюдается эксцентриситет там где его быть не должно).Вобщем вот так вот :)

Добавлено через 45 секунд
Прикольно,все меня пытаются залечить основываясь на интернеттеории,надеюсь все те кто описал мне суперчудостенды хоть раз в жизни сами делали что-либо с карбюратором.
Полковник 2,расскажите пожалуйста про ваше"Производительность ускорительного насоса" я как-то особо не обращал на него внимания,и всё было замечательно,единственную проблему доставил мне однажды сточившийся/разогнувшийся на нём лапка кулачка( простите,не помню умное название) вследствии чего появился люфт,отсюда провалы,а во всём остальном буду рад почитать :)
iDDD"Карбюраторщик, которому безмерно доверяю (и не только я) сказал, что после заводского стенда карбюратор лучше вообще не трогать насколько это возможно" с этого и надо было начинать,с карбюраторщика,я думал Вы сами в него лазили,а тут карбюраторщик..
По опыту работы на большом предприятии наблюдаю, что на 50-60 рабочих человек приходится только 1-2 специалиста,поэтому карбюраторщик которому доверяете Вы не означает что знает своё дело,да и совет что-то подозрительный:
что после заводского стенда карбюратор лучше вообще не трогать насколько это возможно, потому что оптимальных настроек уже потом не восстановить, а все это наше традиционное шаманство лишь на глазок,... будто боится.
Здесь же, насчёт шаманства на глазок:
А книги по карбюратору для кого профессура пишет?
Во-вторых откуда он знает что ваш карбюратор прошёл стенд,он что рядом на сборке стоял? Или вы хотите сказать что все карбюраторы проходят стенды?
Не верю,летом купил новый карб и снимал уже два раза,снимал потому как не мог решить решить проблему на машине т.е. только снимать,да и потом карбы наверное относятся к серийникам ,а не штучным/ручным производствам что ещё больше усиливает подозрение стендитизации,вообщем сомнительны ваши доводы. :)

P.S. живя в России и постоянно сталкиваясь с тем что у нас всё делается абы-как в 90%,отсутсвие специалистов, работа методом тыка заставляет меня скептически и с сраказмом подходить к тому идеалу про который все слышали ,но зпри том не имеют о нём представления.Вообщем не верю я в чудостенды,ибо у самого на работе стоит стенд по входному контролю подшипников которым за 5 лет мы ни разу не пользовались,к тому же он ещё малость кривоват(наблюдается эксцентриситет там где его быть не должно).Вобщем вот так вот :)

Добавлено через 14 минут 49 секунд
Это вообще-то обкаткой называется, о чем отдельно сообщается в камасутре, примерно сразу за строкой о расходе топлива, читайте дальше.
А, ну значит у меня уже 8 лет идёт обкатка,просто я не в курсе...
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: К-151 и К151С

По опыту работы на большом предприятии наблюдаю, что на 50-60 рабочих человек приходится только 1-2 специалиста,поэтому карбюраторщик которому доверяете Вы не означает что знает своё дело,да и совет что-то подозрительный:

Уважаемый, карбюраторщику 70 лет, он на это дело жизнь свою положил, специалист лучший в городе, к нему прием только по знакомству и то по записи. Если о человеке знает весь город как о лучшем мастере в своей области, наверное же это о чем-то, да говорит.


Ну это его хлеб, вообще-то, чего ему бояться, когда он любой карб с закрытми глазами разберет-настроит-соберет?

Во-вторых откуда он знает что ваш карбюратор прошёл стенд,он что рядом на сборке стоял?

В паспорте была отметка ОТК о прохождении стендовых испытаний.

Или вы хотите сказать что все карбюраторы проходят стенды?

Если они собраны на заводе, а не на коленке в ближайшем гараже из подручных запчастей, то да, проходят.

Не верю,летом купил новый карб и снимал уже два раза

Так, батенька, г*вно покупать не надо. Я перед покупкой все ближайшие города объездил, пока не нашел то, что меня устраивало, простите, что только о себе, но я работал на машиностроительном производстве и имею представление о том, как выглядит качественный серийно произведенный узел. Из новых продающихся в магазинах карбов для волги, процентов 80, а то и 90 - самопальное г*вно, единственные 2 модели, которые были явно заводскими - это К151С и ДААЗ 4178, как положено, в коробочках, с камасутрой и отметками ОТК. Последний я и взял, потому что пекаровский карб стоит неоправданно дорого, причем под эти модели подделок тоже предостаточно.

Вообщем не верю я в чудостенды,ибо у самого на работе стоит стенд по входному контролю подшипников которым за 5 лет мы ни разу не пользовались

К счастью, на некоторых предприятиях местами еще остались контроль ОТК на всех этапах производства, а также соблюдение технологического процесса, после чего их продукция не требует доводки шкурками, а то и напильником.

Добавлено через 43 секунды
А, ну значит у меня уже 8 лет идёт обкатка,просто я не в курсе...

Какой у вас двигатель и расход?
 
Последнее редактирование:

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: К-151 и К151С

Уважаемый, карбюраторщику 70 лет, он на это дело жизнь свою положил, специалист лучший в городе, к нему прием только по знакомству и то по записи.
Не хочу Вас расстраивать,но кривая мозга получает пик активности в 26 лет далее идёт спад,в 70 лет график прямой как сердце у покойника,плохо что вашему карбюраторщику 70лет,
А по-знакомству это просто цепная реакция,один сказал другому тот третьему и т.д. это свойственно людям.
Если о человеке знает весь город как о лучшем мастере в своей области, наверное же это о чем-то, да говорит.
У вас такой маленький город что кроме старого деда больше некому делать карбюраторы?


В паспорте была отметка ОТК о прохождении стендовых испытаний.
Наивный Вы :)


Если они собраны на заводе, а не на коленке в ближайшем гараже из подручных запчастей, то да, проходят.
Это ж сколько надо стендов чтобы серийники обкатывать,не хочу вас расстраивать ,но в серийниках проходят ОТК несколько штук из партии,на остальные просто ставят печать,иначе себе в убыток.


Так, батенька, г*вно покупать не надо. Я перед покупкой все ближайшие города объездил, пока не нашел то, что меня устраивало, простите, что только о себе, но я работал на машиностроительном производстве и имею представление о том, как выглядит качественный серийно произведенный узел.
Насмешили.
Чтобы скажем металл проверить на качество он должен пройти дефектоскопию,на глаз определить структуру/качество металла чертовски тяжело,если конечно ваше имя не Терминатор.
Вот именно что у вас представление ,а у меня опыт в работе с металлом,потому и не парился объезжая города.

Из новых продающихся в магазинах карбов для волги, процентов 80, а то и 90 - самопальное г*вно,
По вашему ПЕКАР несёт убытки от того что кто-то в гараже параллельно собирает карбюраторы?





Какой у вас двигатель и расход?
402,151,раход примерно 13 литров в городском режиме.:)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: К-151 и К151С

Волжанин, уважаемый, я не собираюсь тут с вами фаллометрией заниматься. Карбюраторщиков достаточно, но среди них 26-ти летних нет, точнее, некоторые молодые пытались, но качество их работы не шло ни в какое сравнение.

Чтобы скажем металл проверить на качество он должен пройти дефектоскопию,на глаз определить структуру/качество металла чертовски тяжело,если конечно ваше имя не Терминатор.

Извините, когда везде заусенцы торчат, шероховатость привалочных плоскостей даже на глаз больше v12.5, а части корпуса явно разного возраста, судя по степени окисления, то здесь и дефектоскопии не надо.

Вот именно что у вас представление ,а у меня опыт в работе с металлом,потому и не парился объезжая города.

Опыт работы по специальностям в тяжелом машиностроении: оператор ЧПУ (16А20), котролер ОТК мехцеха, мастер ОТК механосборочного цеха (весь цикл от стендовой регулировки купленных дизелей, до приемки готовых экскаваторов и погрузчиков), техник-технолог ОМР, инженер-конструктор ОГМех, зам.главного механика вспомогательного производства. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы иметь какое-то представление о том, как хотя бы внешне должен выглядеть качественный узел.

По вашему ПЕКАР несёт убытки от того что кто-то в гараже параллельно собирает карбюраторы?

По-вашему, к примеру, производители "Иронии судьбы-2" несут убытки от того, что кто-то штампует паршивые экранки на ДВД, и народ не идет на этот фильм в кинотеатры?

402,151,раход примерно 13 литров в городском режиме.

И чем вы недовольны, большим расходом? Поищите по форуму, веток по этой теме вагон и мелкая тележка. Нормальный расход, если ездить и не тошнить.
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
Ускорительный насос

тут такой вопросик,купил машину не давно,выяснил что стоит карб ДААЗ 2105-.......,вчера выкинул его подальше.так как машина вообще отказыва в динамике,в гораже был не много поезжаный К-151,помыл,почистил,перебрал,поставил!когда проверял работу ускорит насоса,обратил внимание,что при нажатие на педаль газа из под винтиков,которыми регулируется производительность ускорительного насоса выдавливает бензин,попробывал их закрутить до упора,перестало,так и оставил,но при тестовых испытаниях почувствовал что появился некий провал при переходе с холостых на повышенные обороты.

должно ли выдавливать бензин?если нет из-за чего может быть?
должны ли быть какие нибудь пробочки на винтиках?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Ускорительный насос

появился некий провал
Непонятно:нашел карбюратор, поставил, проехался , снял-помыл и снова проехался? Т.е. после разборки появился провал? Или как? Закручивание винтов приводит к повышению производительности насоса, вряд ли дело именно в этом, скорее всего комплекс проблем: диафрагма, распылитель , обратный клапан и, к конечном итоге, слишком бедная регулировка системы х\х- она как раз отвечает за плавный переход от х\х к малым оборотам
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Ускорительный насос

Винт который, стоит впереди, по ходу автомобиля, является регулировочным. Им регулируется производительность УН: заворачиваем - увеличиваем, откручиваем соответственн уменьшаем. Имеет на себе уплотнительное резиновое кольцо. Второй винт должен быть закручен до отказа, под ним шарик - это своего рода перепускной клапан.
 
Сверху