• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151

Доброго времени суток!
наткнулся на оное чудо! кто что думает по-поводу
этого: _ttp://traipl.narod.ru/upgs.html (УГПС)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/ask.html (АСК)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/fmax.html (FMAX)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/ekotop.html (ЭКОТОП)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/supactiv.html (Активатор)

или всё это фуфел?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Re: Карбюратор К-151

Макс [2410 написал(а):
;297298]Доброго времени суток!
наткнулся на оное чудо! кто что думает по-поводу
этого: _ttp://traipl.narod.ru/upgs.html (УГПС)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/ask.html (АСК)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/fmax.html (FMAX)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/ekotop.html (ЭКОТОП)
этого: _ttp://traipl.narod.ru/supactiv.html (Активатор)
Про всё это уже много раз общались! ИМХО, поставь МПСЗ (раз уж про него заикнулся) и не мучай карбюратор. :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Ответ: Карбюратор К-151

Domkrat, видишь, весь касяк-то в том что и на старом карбе проблема такая же была )) но дело было как я уже говорил до капиталки...

Vovan1031, да, там всё нормально...

и ещё вопрос: почему к-151 или 151с стоит порядка 5 тыЩ, а солекс около 3 ? )

Потому что солекс намного проще по конструкции 151. Нет системы автономного холостого хода (которая была даже на озонах), да и по размеру он меньше :)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151

= ))) в том-то и дело что слабо верится))
ну про магниты на топливоповод это конечно лажа ))) а вот про диффузоры ...хз тож фигня какая-то ))

Добавлено через 9 часов 9 минут 6 секунд
"удушье" двигателя при резком нажатии на педаль газа, буквально прям резко на газ и махом глохнет...

ну так и вот:
1. глохнет хлопком в карб.
2. либо на ходу либо при "холостом газу" держу одинаковые обороты... какое-то время нормально, потом машина кажется захлебывается, ещё не успел определить(( на ходу начинает аж клевать... перегазовка и небольшой выбег на нитралке ... и дальше... вот так на зимнюю стоянку и ехал ((
сегодня навещал её... и попробовал на "холостом газу" не заю как правильно сказать)) та же картина какое то время держит обороты, потом провал, при отпускании газа обороты "проваливаются" ниже ХХ... и машина глохнет... и после того как заглохла завелась только после "долгого стартера" и пока не протарахтелась на ХХ, ваще неадекватно реагировала на газ... я вот думаю...можт свечи заливает ? ( или зажигание? если зажигание, то вот: http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20234

бензонасос с новой мембраной, клапана держат... уровень в поплавковой камере выставлен... поплавок латунный... карб чуть ли не стирильный )) не знаю куда лезть...:(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151

Макс [2410 написал(а):
;299196]бензонасос с новой мембраной, клапана держат..
Это здорово, а как насчет производительности насоса?

А если вручную накачать полную поплавковую камеру и повторить экспетимент с резкой прогазовкой. Симптомы не уходят? Если уходят - копаем топливные фильтры, заборник в баке да и сам бензонасос.


P.S. Интересно, Макс, твой ник ломает, когда ссылочку делаю.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151

Это здорово, а как насчет производительности насоса?
ну к своему стыду объем за единицу времени не замерял, но напор - огого...
А если вручную накачать полную поплавковую камеру и повторить экспетимент с резкой прогазовкой. Симптомы не уходят?
то есть под потолок? выше уровня?
Если уходят - копаем топливные фильтры, заборник в баке да и сам бензонасос.
фильтры везде чистые и новые кроме заборника в баке... весной меняю бак нафиг на 70 литровый ... и вместе с заборником соответственно... мой забрник приржавел намертво...только высверливать винты ...((

P.S. Интересно, Макс, твой ник ломает, когда ссылочку делаю.
угу(( сам удивляюсь...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151

Макс [2410 написал(а):
;299446]ну к своему стыду объем за единицу времени не замерял, но напор - огого...
огого - Этого достаточно! :)

Макс [2410 написал(а):
;299446]то есть под потолок? выше уровня?
Нет, до отсечки клапана. Т.е. ручкой качай, пока не заполнится камера вся и топливо в обратку пойдет.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Карбюратор К-151

Макс [2410 написал(а):
;299464]попробовать так после того как она заглохнет...
И желательно, после того, как прогреется до рабочей температуры.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Re: Карбюратор К-151

либо на ходу либо при "холостом газу" держу одинаковые обороты... какое-то время нормально, потом машина кажется захлебывается, ещё не успел определить(( на ходу начинает аж клевать... перегазовка и небольшой выбег на нитралке ... и дальше... вот так на зимнюю стоянку и ехал ((

ИМХО, что то явно с подачей топлива. Ибо ты пишешь, что после выбега на нейтрали ситуация немного нормализуется.
Лично у меня был заломлен топливопровод в районе ног водителя.
Либо где-то происходит подсос воздуха.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: не работает подсос

А заслонка полностью закрывается? Так же можно проверить зубчатый сектор приоткрывает дроссельную заслонку или нет. Было у меня такое. Упорный болт ушол размножаться и подссос перестал робить. Надеюсь понятно написал?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Re: не работает подсос

точно такушки, верно говорит, проверь его первого, коли он ушол, ищи болт м5н0,75 и на наждачке щляпку закругли, но так, чтобы грани не до конца сточена были, а потом по книжке вумной регулируй пусковое устройство
 

DILLSHAT

Общительный
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: не работает подсос

заслонка то полностью закрывается а вот болт ушел!

Добавлено через 36 минут 47 секунд
есть у кого нибудь схема картинка карба к151?
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Re: Карбюратор К-151

так )))) ЙА ПОДСНЕЖНЕГЪ ))) уря! я выкатил машину из гаража, уже успел сосулек нарастить на ней))

карб не перестает тракать москЪ )) в довесок ко всему что было, машина начала ещё и глохнуть...
щас полезу...
1. узел экономайзера поменяю ибо по резьбам подсос воздуха...
2. трамлер перекину ...
3. попробую систему эпхх как положено пустить , а не через кольцо...
4. ось дроссельных заслонок на люфт проверить.
больше где копать не знаю ...
не получится - карб выкину)))
атпишусь потом что получится)

кстати вопрос:
1. диффузоры первичной и вторичной камер одинаковые или всетаки нет? можт их кто-то при разборке до меня заботливо перепутал?
2. карбюратор К151 принципиально не дает ехать на холодной машине и даже на подсосе ???
пока хотябы на половину не нагреется вообще отказывается везти... это нормально для него считается ?)

так АП!
кажись нашел причину... п.4. ))) по оси заслонок тянет воздух причем капитально... рукой её попытался поперечно подвигать - машина махом заглохла...
хоть бы только в этом дело было...
))
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Re: не работает подсос

Зафиксировать проволокой рычаг управления пусковым устройством. При этом воздушная заслонка полностью закрыта, а дроссельная приоткрыта. Зазор "А" между кромкой заслонки и стенкой смесительной камеры должен составлять 1.5-1.8 мм. Замерять круглым щупом (сверлом), регулировать винтом 12 (отпустив котргайку), учитывая что винт занимает правилные положения через 180 град. ( т.е. его ребро перпендикулярно зубчатой секторной пластине 13).
Следующая регулировка, зазор "Б" равен 0,2-0,8 мм., изменяется длиной тяги 8. И последнее, регулировка зазора между кромкой воздушной заслонки и корпусом "В". Имитируем срабатывание диафрагмы пускового устройства нажатием на шток 1 отверткой. Зазор 6 +(-)1 мм., замеренный сверлом. И вуа-ля!
 

Вложения

  • Пусковое устройство.jpg
    Пусковое устройство.jpg
    14.2 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
Сверху