Vad_DooMer
Общительный
- Регистрация
- 7 Ноя 2008
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 14
- Баллы
- 64
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?
Вот читаю форум, читаю... И вы знаете начинаю все больше уважать Волгу, но. Как всегда есть но. Для меня не понятно, почему такое маленькое расстояние между спинкой переднего сидения и задним сидением, ноги упираются с пер. сидение. (вообще если это е-класс, то почему-то создается впечатление, что машину забыли просто удлинить вдоль, всмысле салон, слишком он маленький в длину, капот и багажник большой а про салон забыли инженеры Газовские). Я вот сколько ездил на Волгах, (немного правда, может и вправду все какие-то не те были) постоянно был свист в салоне на высоких скоростях, зимой на заднем сидении было холодно жуть как, несло из огромной щели между задней дверью и кузовом, и были запотевшие уголки лобового стекла. На БМВ соответственно всего этого нет. Может быть сейчас на новых 105 с крайслеровским движком и рестайлинговым салоном все это исправленно, не спорю может быть и да, такого нет. Плюсы и минусы есть у каждой машины, я не спорю, но у БМВ только несколько минусов есть:1) дорогие з/ч по меркам русских машин, а так на ту-же Е-34 я сравнивал цены з/ч не такие уж и заоблачные, 2) машина не прощает владельца разгельдяя, очень быстро все сплывает наружу, особенно подвеска. Но наверное это применительно и к другим машинам.
Я вообще почему забрел на этот форум, просто холодный расчет привел меня, т.к. Волга единственная машина из русских, где есть Инжекторный двигатель, ГУР, и почти дисковые тормоза. Почти, это потому-что сзади тоже должны быть дисковые. Ну если поставить дисковые тормоза и электрозеркала, то тогда неплохая уж машинка получится. Но, всеравно БМВ лучше будет по всем параметрам, кроме цены на обслуживание. Я решил продавать машину свою, еще калеблюсь пока, вот и решил узнать с какими трудностями сталкиваются волговоды. Просто раздумываю сейчас, что лучше восстанавливать свою машину до победного, или продать нафиг, а Волга как альтернатива на несколько лет, пока денег не поднакоплю на более нормальный вариант БМВ. Вот так вот.
Хорошая печка...при 2й скорости вентилятора я в -35 спокойно в футболке езжу и уютно себя чувствую...
Мне неправильная Волга попалась(причём 2я подряд!)...не ломается, сквозняков нет, стёкла потеют только когда 5 человек в салоне и-то только при длительной езде в дождь...что я делаю не правильно, дорогая редакция?
А я ни одной кочки не объехал и не собираюсь...перед рельсами трамвайными не торможу...амморты тупо меняю раз в 3 года(как правило живые ещё, но при смерти), щас Монро стоят, я доволен ими...про ремонт подвески только в книжках читал...
Читай форум внимательно...здесь много людей у которых нет Волги и никогда не было и не будет, много людей пересевших на иномарки, много людей ездящих на Волге только потому, что денег нет на нормальную иномарку...я езжу потому, что Волга для меня на данный момент, исходя из моих нужд, самая подходящая машина практически и экономически...
PS Сёдня на Subaru Impreza Wagon покатался...ЁЁЁЁ! Я думал в Волге шумно! Не всё так плохо, как оказалось!![]()
Вот читаю форум, читаю... И вы знаете начинаю все больше уважать Волгу, но. Как всегда есть но. Для меня не понятно, почему такое маленькое расстояние между спинкой переднего сидения и задним сидением, ноги упираются с пер. сидение. (вообще если это е-класс, то почему-то создается впечатление, что машину забыли просто удлинить вдоль, всмысле салон, слишком он маленький в длину, капот и багажник большой а про салон забыли инженеры Газовские). Я вот сколько ездил на Волгах, (немного правда, может и вправду все какие-то не те были) постоянно был свист в салоне на высоких скоростях, зимой на заднем сидении было холодно жуть как, несло из огромной щели между задней дверью и кузовом, и были запотевшие уголки лобового стекла. На БМВ соответственно всего этого нет. Может быть сейчас на новых 105 с крайслеровским движком и рестайлинговым салоном все это исправленно, не спорю может быть и да, такого нет. Плюсы и минусы есть у каждой машины, я не спорю, но у БМВ только несколько минусов есть:1) дорогие з/ч по меркам русских машин, а так на ту-же Е-34 я сравнивал цены з/ч не такие уж и заоблачные, 2) машина не прощает владельца разгельдяя, очень быстро все сплывает наружу, особенно подвеска. Но наверное это применительно и к другим машинам.
Я вообще почему забрел на этот форум, просто холодный расчет привел меня, т.к. Волга единственная машина из русских, где есть Инжекторный двигатель, ГУР, и почти дисковые тормоза. Почти, это потому-что сзади тоже должны быть дисковые. Ну если поставить дисковые тормоза и электрозеркала, то тогда неплохая уж машинка получится. Но, всеравно БМВ лучше будет по всем параметрам, кроме цены на обслуживание. Я решил продавать машину свою, еще калеблюсь пока, вот и решил узнать с какими трудностями сталкиваются волговоды. Просто раздумываю сейчас, что лучше восстанавливать свою машину до победного, или продать нафиг, а Волга как альтернатива на несколько лет, пока денег не поднакоплю на более нормальный вариант БМВ. Вот так вот.