• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Цитата:
Сообщение от Асватур
Мое мнение "Волга" это то, что нужно.

Смотря для каких целей.

Для жизни! :yes:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тойво

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Я ведь не говорю, что Волга - панацея. Не имею иномарочного опыта, зато весь в счастье от своей прожорливой машинки:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Мне волга тоже приносит большее удовлетворение. Опель, собака, так продуман, что не к чему придраться - все на своем месте, все продумано, закреплено, изогнуто под нужным углом, везде шумоизоляция, 2 подрамника на отдельных резиновых опорах - не в пример волге, и проч. и проч. Седня залез под Волгу, додумывать глушитель и умилился: конструкция подвесок - святая простота. Мне вообще нравятся такие простые прямолинейные вещи.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Седня залез под Волгу, додумывать глушитель
mindforms, если не секрет, что хочешь усовершенствовать в данном узле? "Гофру" поставить для снижения шумов? Или ещё что?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
умилился: конструкция подвесок - святая простота
Всё гениальное- просто!:)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Мне вообще нравятся такие простые прямолинейные вещи.
И мне нравятся! Без иронии...:)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

mindforms, если не секрет, что хочешь усовершенствовать в данном узле? "Гофру" поставить для снижения шумов? Или ещё что?
Гофру не столько для снижения шумов, сколько для снижения вибраций выпускной системы и нагрузки на выпускной коллектор, который уже имеет трещины.
В остальном вот репу чешу - штатная выпускная для 406-го прямо скажем плохо подходит для двигателя объемом 2,7 литра. я выкинул задний резонатор - стала резвее бегать:) Сейчас всячески примериваюсь в глушителю от Патриота, но он слишком объмный - висеть будет низко. в общем, поле для деятельности здесь необозримо...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Гофру не столько для снижения шумов, сколько для снижения вибраций выпускной системы и нагрузки на выпускной коллектор, который уже имеет трещины.
mindforms, сейчас мыслю в том же направлении:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

И это правильно! :)
 

иван

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

волга как наркотик-вещь геморойная, но отказаться от нее сложно
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

клуб волгозависимых?:rofl:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Давайте уже переименуем тему в: Водка или не Водка!:)

клуб волгозависимых?

Анонимных и не очень Волгоголиков:)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

И конкурирующие с нами тазоманы...:rofl:
 

Vad_DooMer

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
26
Реакции
14
Баллы
64
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Прочитал всю ветку полностью. Выскажу свои мысли по поводу иномарок. У меня сейчас БМВ 520 88 г/в с дв. М20. Машина из Москвы, по этому надо заниматься кузовом, если сравнивать фронт кузовных работ с русскими машинами, то там делов на раз-два. Надо поменять передние крылья и поварить пороги, все. Ну еще желательно полный перекрас, на все про все выйдет 50 т.р. Пробег у машины под 500 тыс. двигатель себя чувствует нормально. Я все это к чему говорю, а вы теперь представьте свою Волгу с таким-же пробегом и к тому-же эксплуатировавшиюся неизвестно как и неизвестно где. Так вот за моей машиной никто не следил, если бы следили, то она бы сейчас была-бы как с иголочки. В мою машину надо вложить еще 200 т.р. и она тогда будет сопоставима по цене с той-же 105-й с крайслеровским движком, но зато по всем показателям моя "помойка" превосходит ту-же 105-й на две головы. Вот вы как часто меняете глушитель? На БМВ родной глушитель, резонатор и т.д. ходит по 15-20 лет. Экономия на лицо, подвеска тоже в разы ходет дольше чем на русских машинах (100 тыс. хлдит только так, надо менять просто каждый год стойки стабилизаторов), а тормоза и подавно. Мне очень понравилось высказывание одного волгаря, когда он мне сказал, мол Волга в сидениями от БМВ лучше, чем БМВ. Я так долго смеялся, трындец, каким надо быть больным на головку, чтобы такое сказать. Я ему возразил, "А не лучше иметь БМВ с сидениями от БМВ?":rofl: Он мне сказал, "нет, т.к. з/ч на Волгу дешевле". За все надо платить, в том числе и за комфорт, безопасность, надежность и .т.д. Нельзя так яро ненавидеть иномарки. Вы никогда не думали, почему в БМВ тахометр справа а спидометр слева на приборке, и почему под тахометром есть показометр моментального расхода топлива, градуированный в литрах? Такой фичи нет ни в одной машине? Потому-что философия БМВ это "с удовольствием за рулем". (А по поводу качество отделки салона я вообще промолчу, кто видел то поймет.). А двигатели у БМВ, так это вообще эталон, по которому равняются все производители. Если применять нормальное масло и менять вовремя, то 1.5 миллиона для этого двигателя не предел. А коробки и мосты там вообще вечные.

Я никого не презываю сразу бежать и покупать старую бэху, нет. Волга тоже хорошая машина, насколько это возможно для русской машины. Если-бы не существовало иномарок, я бы конечно бы купил 3102. Что касаемо расхода, то на исправном двигателе (6 ти цилиндровом заметим) расход такой-же как и у Волги. Могу сказать одно, если машина нужна только на выходные, то лучше БМВ ничего не найти. А если надо недорогую машину на каждый день, то я здесь согласен, что лучше Волги ничего нет.
 

Dimudrol

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2007
Сообщения
160
Реакции
78
Баллы
140
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Если-бы не существовало иномарок, я бы конечно бы купил 3102.
Что это значит?
Лично я несказать что богатый но и не бедняк но вполне бы мог бы позволить себе БМВ(нафаршированную) конца 90-х.Я не спорю БМВ лудше Волги.Но если БМВ начила сыпатся то это писец как затратно!Пример: родные стёкла фар БМВ 525 92г.в.(круглые как на ваз 2106) а стоят они я не побоюсь этого слова в 15 раз дороже жигулёвских, и это не пустые слова,друг сам от жигулей ставил.А налоги,за волгу 100 лошадок я плачу 470рублей!А ты за БМВ?Есть ещё масса примеров!И зачем это надо?Тем более на волге интереснее что то дорабатывать и усовершенствовать.Это лично моё мнение,может кто думает подругому!
 

Vad_DooMer

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
26
Реакции
14
Баллы
64
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Что это значит?
Лично я несказать что богатый но и не бедняк но вполне бы мог бы позволить себе БМВ(нафаршированную) конца 90-х.Я не спорю БМВ лудше Волги.Но если БМВ начила сыпатся то это писец как затратно!Пример: родные стёкла фар БМВ 525 92г.в.(круглые как на ваз 2106) а стоят они я не побоюсь этого слова в 15 раз дороже жигулёвских, и это не пустые слова,друг сам от жигулей ставил.А налоги,за волгу 100 лошадок я плачу 470рублей!А ты за БМВ?Есть ещё масса примеров!И зачем это надо?Тем более на волге интереснее что то дорабатывать и усовершенствовать.Это лично моё мнение,может кто думает подругому!

Фары там обычно меняют после аварии, а так они в подавляющем большенстве родные стоят. А что стоит купить 2 блок-фары Hella за 10 т.р. и радоваться жизни еще как минимум 10 лет. а фары на Е-34 светят на много лучше, чем на любой русском машине, даже с убитыми в хлам стеклами. А если твой друг колхозит стеклышки с шестеры, то он не достоин такой машины как БМВ. Еще простой пример почти на всех БМВ стоит родной радиатор (бывает что и по 30 лет стоят родные радиаторы). К тому-же родной радиатор Behr стоит всего 6500. Так ведь легче купить радиатор и забыть про его существование так на 15-20 лет. Я не прав? А вспомните как часто меняются радиаторы на русских машинах. я не говорю уж об глушителях, резонаторах и т.д., которые надо подгонять, подваривать и т.д. А здесть купил глушитель нормального производителя и забыл про него на 15 лет. Все почему, потому-что у нормального глушителя нормальный металл.

И вообще на этот предмет можно спорить очень долго и все останутся при своих мнениях. Чувствуется что меня сейчас на бан посадят с моими рассуждениями в стане врага. Просто почитал форум, мне стало смешно по некоторым темам. Особенно когда волговоды с 406 движок льют минералку, я вообще в осадок выпал. Какая минералка, если есть гидрокомпенсаторы, то по определению должна быть синтетика, а когда еще 2 распреда, так подавно. Да в БМВ ничего не надо дорабатывать, все уже зделано до тебя инженерами БМВ. А когда человек берет и все подряд ставит от БМВ на Волгу и говорит, вот какая у меня замечательная машина получилась, я не понимаю таких. Не легче просто купить ту-же БМВ и не парится. Поверьте мне, что есть и такие на Бэхах, которые дорабатывают свое авто, но они все делают с умом и крайне взвешанно. И еще момет такой, иногда (с периодичностью с месяц примерно) на форумах по БМВ и по Мерседесу разгораются споры, что Лучше Мерседес или БМВ. БМВешники говорят, что Мерседес это неповоротливая баржа, которая не едет нефига (а так констатируют, что Мерседес очень хорошая машина). А преверженцы Мерседеса говорят, что БМВ отстой, потому-что на них ездиют восновном хамло. Других доводов у них не находится, а потому-что их просто нет. А вы что здесь говорите в пользу Волги, что у нее обслуживание дешевле. Все больше плюсов никаких. Я могу написать, сколько стоит на моей машине подвеска, тормоза и т.д. и интервалы какие. Так что можно будет сравнить с Волгой, я думаю что не особо обременительно будет обслуживание БМВ, особенно если все самому делать. Да и к тому-же подвеска там простая как три копейки.

Еще разповторюсь, я ни в коем случае не говорю, что Волга полное г....
Нет. Просто в своем ценовом диапозоне и среди русских машин ей нет равных, это да, я согласен. Но если взять например BMW E-28 (Акулой еще кличат в народе) выпускалась она с 81 по 87 года. У нее в базе ГУР с изменяемой тягой, смотря какая скорость у авто, электрозеркала, все дисковые тормоза, регулеровка руля в продольной плоскости, регулеровка передних сидений по высоте. Центральный замок (закрывается даже лючок бензобака). Это только в базе, а так там дофига таких опций, о которых наш автопром не мог и мечтать никогда. Простой пример, у меня была такая Акула примерно месяц (купил, да не посмотрел номер двигателя, оказался перебитым, так-бы до сих пор бы была эта машина). Купил я ее за 60 т.р. двигатель 2.5 литра 150 л.с. к стандартным опциям еще люк механический на два положения. Так вот машина оказалась битой с поведенным кузовом, надо было геометрию исправлять, но самое парадоксальное, что на трассе это никак не отображалось, даже при максимальеной скорости (максималка 210). И что саоме удивительное на БМВ, так это то, что если ехать 40 км/ч или 180 км/ч скорость не чувствуется. Так-же нет никаких проблем ,если ехать на дальние расстояния. Я ездил на этой БМВ 600 км, туда и обратно, и на Волге тот-же маршрут. Так вот на волге, когда приезжаешь, выходишь из машины, кажется что все едешь, как в поезде чувство. А в БМВ, такого нет вообще, вылез и спокойно пошел себе, задница не болит вообще, а на волге задница каменная. К тому-же когда волга 160 идет (с 406-м) то кажется, что она сейчас развалится, а когда старая "помойка" 83 г/в идет 210, то кажется, что еще запас есть. Вот и думайте-гадайте, что да как. Просто многие покатавшись на таких машинах, круто меняют свои взгляды, но при этом не говорят никому об впечатлениях, дабы не выглядить дураками в глазах друзей, у которых тоже русские машины.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

тахометром есть показометр моментального расхода топлива, градуированный в литрах? Такой фичи нет ни в одной машине?

А нафига она? Что тебе даёт знание мгновенного расхода топлива?

У меня в Волге есть такая, только электронная...МК31 зовут...и ещё кучу всего показывает, вплоть до времени импульса на форсунке и степени открытия дросселя...

У меня была БМВ 525, служебная, 98го года...едет конечно кайф, но как она зае-ла поломками, никогда не была полностью исправная! В месяц 30-40 тыс руб, не считая плановых ТО! Хорошо, что служебная...и расходомером стрелочным(бесполезная хрень) я не пользвался ни разу...

И поездку на дачу с 300кг груза в багажнике, ок 600кг в прицепе, 5 чел в салоне + собака, через горный перевал(что я делаю часто на Волге своей) я на БМВ себе очень слабо представляю...она столько не увезёт 100%...

Просто многие покатавшись на таких машинах, круто меняют свои взгляды, но при этом не говорят никому об впечатлениях, дабы не выглядить дураками в глазах друзей, у которых тоже русские машины.

Я ничего не поменял...я чётко знаю, что мне надо от машины на данный момент, Волга меня устраивет...а сказки о вечных и неломающихся иномарках уже достали! У меня перед глазами кучи служебных машин, разных годов и производителей(немцы, японцы праворульные, леворульные)...ломаются ВСЕ! В каком бы состоянии не были...

Я могу написать, сколько стоит на моей машине подвеска, тормоза и т.д. и интервалы какие.

Что так часто менять приходится? Я понятия не имею сколько стоит на Волге подвеска, тк проехав на предыдущей 3110 250тыс ни одной проблемы с подвеской не имел(2 раза развал делал и всё), на теперешней проеду не меньше, уверен в этом...

По прайсам кап ремонт стоит ок 7000руб(работа+зч)...самому делать - ок 3000 обойдётся...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Vad_DooMer
Вы предлогаете покупать машины которым 15-20 лет.... и уверяете что они не будут ломатся??? Это бред полнейший!!!!!

Вы сами говорите что ресурс многих агрегатов на машине 10-15 лет. Подумайте сами, что вы покупаете машины с уже исчерпаным (либо на грани) ресурсом грегатов и деталей. Они обязательно начнут ломатся, даже немци не умеют делать вечные машины, а если это БМВ покаталось по просторам нашей родины да ещё и побывало в руках какого небудь ГонЩега который пересел на неё с убитой имже ВАЗ 2109 ..... то извените вы покупаете машину которая из себя представляет... ну скажем проще "севшую батарейку". Нет у неё уже ресурса работать дальше.

БМВ это хорошо когда она НОВАЯ, либо накрайняк с пробегом до 100 000 км, потому что для неё это не пробег в отличии от волги.

Добавлено через 18 минут 29 секунд
Добавлю ещё немного...
Скажите а как часто вы ездите 210 км/ч? и Что не кто не против? ну там ГАИ к примеру :)))) И где вы только находите дороги для таких скоростей????

Я ездил на БМВ Е24 (в роде она если память не изменяет) в качестве пассажира... едет она быстро, обгоны делает не задумываясь, но сказать что она мягкая я не могу. Чуствуется каждая кочка, ямка... крупные ямы она проходит намного мягче волги, но собирает с дороги всю мелочь что можно. Это такая плата за хорошую управляемоть и ничего тут не поделать. Конечно можно носится по нашим дорогам и 210, но сразу по возвращению домой она попростися на СТО.

У нас на Украине не давно построили скоростные... на зовём их по европейски "АВТОБАНЫ"... чисто для прикола я покатался по ним на максималке(180). Едет по хорошей дороге она не хуже БМВ, громко конечно(двигатель, аэродинамика, выхломная система 70х годов разроботки дают о себе знать).

Вывод прост: машины мы строить умели ещё в 70е... дороги мы строить так и не научились.
 
Последнее редактирование:

Vad_DooMer

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
26
Реакции
14
Баллы
64
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

А нафига она? Что тебе даёт знание мгновенного расхода топлива?

Это я к тому, что эта фича появилась еще в 81 году, а когда ваш БК появился?

У меня была БМВ 525, служебная, 98го года...едет конечно кайф, но как она зае-ла поломками, никогда не была полностью исправная! В месяц 30-40 тыс руб, не считая плановых ТО! Хорошо, что служебная...и расходомером стрелочным(бесполезная хрень) я не пользвался ни разу...

Не путайте, это Е39, она намного дороже в обслуживании, чем Е34.

Я ничего не поменял...я чётко знаю, что мне надо от машины на данный момент, Волга меня устраивет...а сказки о вечных и неломающихся иномарках уже достали! У меня перед глазами кучи служебных машин, разных годов и производителей(немцы, японцы праворульные, леворульные)...ломаются ВСЕ! В каком бы состоянии не были...

Я не говорил, что она не будет ломаться, зачем в крайности впадать. Нужно быть полнейшим идиотом, чтобы думать, что я куплю 20-ти летнюю машину и в ней ничего не сломается, просто надо быть готовым к этим тратам и знать, что в итоге у тебя выйдет из всего этого, все достоинства я написал уже выше, еще могу сказать, что на БМВ так называемый раздельный "климат-контроль", которым вы так хвастаетесь идет где-то с 79 года, просто печка с двумя электромагнитными клапанами, которая и позволяет регулировать интенсивность для водителя и пассажира, а теперь вспомнине какая у вас печка, и как вы безконца боритесь с запотеванием стекол а так-же с многочисленными сквозняками в салоне, а в БМВ этого попросту конструктивно НЕТ.


Что так часто менять приходится? Я понятия не имею сколько стоит на Волге подвеска, тк проехав на предыдущей 3110 250тыс ни одной проблемы с подвеской не имел(2 раза развал делал и всё), на теперешней проеду не меньше, уверен в этом...

Здесь я конечно согласен с вами, еще один плюс в пользу Волги конечно, это ее непробивная архаичная подвеска. Что касаемо моей машины отвечаю, если перебрать подвеску и не летать по трамвайным путям, то рычаги держатся где-то 100 тыс. Аморты 60 тыс. Стойки страбилизатора как повезет от 30 до 60 тыс. при спокойной езде на 5 лет точно хватит, при этом будет непревзойденная управляемость на любых скоростях, т.к. передняя подвеска у нее Макферсон, при том, что машина заднеприводная.

По прайсам кап ремонт стоит ок 7000руб(работа+зч)...самому делать - ок 3000 обойдётся...

На моей Е-34 вся подвеска стоит 40 т.р. но это только запчасти, правда все с крепежом (амортизаторы, пружины, опоры стоек, рычаги передние верхние и нижние в сборе, с/б задней балки и задних рычагов, стойки стабилизаторов и втулки, а так-же средняя и боковые рулевые тяги и маятник в сборе)

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Vad_DooMer
Вы предлогаете покупать машины которым 15-20 лет.... и уверяете что они не будут ломатся??? Это бред полнейший!!!!!

Вы сами говорите что ресурс многих агрегатов на машине 10-15 лет. Подумайте сами, что вы покупаете машины с уже исчерпаным (либо на грани) ресурсом грегатов и деталей. Они обязательно начнут ломатся, даже немци не умеют делать вечные машины, а если это БМВ покаталось по просторам нашей родины да ещё и побывало в руках какого небудь ГонЩега который пересел на неё с убитой имже ВАЗ 2109 ..... то извените вы покупаете машину которая из себя представляет... ну скажем проще "севшую батарейку". Нет у неё уже ресурса работать дальше.

БМВ это хорошо когда она НОВАЯ, либо накрайняк с пробегом до 100 000 км, потому что для неё это не пробег в отличии от волги.

Добавлено через 18 минут 29 секунд
Добавлю ещё немного...
Скажите а как часто вы ездите 210 км/ч? и Что не кто не против? ну там ГАИ к примеру :)))) И где вы только находите дороги для таких скоростей????

Я ездил на БМВ Е24 (в роде она если память не изменяет) в качестве пассажира... едет она быстро, обгоны делает не задумываясь, но сказать что она мягкая я не могу. Чуствуется каждая кочка, ямка... крупные ямы она проходит намного мягче волги, но собирает с дороги всю мелочь что можно. Это такая плата за хорошую управляемоть и ничего тут не поделать. Конечно можно носится по нашим дорогам и 210, но сразу по возвращению домой она попростися на СТО.

У нас на Украине не давно построили скоростные... на зовём их по европейски "АВТОБАНЫ"... чисто для прикола я покатался по ним на максималке(180). Едет по хорошей дороге она не хуже БМВ, громко конечно(двигатель, аэродинамика, выхломная система 70х годов разроботки дают о себе знать).

Вывод прост: машины мы строить умели ещё в 70е... дороги мы строить так и не научились.

Отвечаю, по поводу надежности 20-ти летнего авто см. мой пост выше.

Что касаемо скорости, так это я в пример так сказать высказал, один раз мы ехали на моей БМВ из Ставрополя и все и то на скорости 180, но 210 она должна точно идти. И это просто, чтобы проверить ее. А так вообще надо ездить на скорости не выше 90, да и к тому-же у нас сейчас поменяли полотно на трассе, просто сказка, как стекло. Я не агитирую никого ездить на таких скоростях, просто ехали 140 и разогнались до 180, дальше страшно. А так 90 это самы рвз, да и к тому-же при этой скорости самый экономичный режим (кстари для пред. оратора, который говорил, что потенциометр моментального расхода топлива под тахометром безполезная штука, еще как полезная, сразу смотришь показания расхода и тут-же корректируешь обороты не отводя никуда глаз при этом. Вы что думаете инженеры БМВ такие бараны просто так решили изгольнуться и просто так от нечего делать посадили этот прибор на доску? Как бы ни так, это зделано в целях безопасности, чтобы водитель не отвлекался от дороги на высоких скоростях и не отводил взгляд всторону на БК, как на других машинах.)

На счет Е24 модель, скорей всего имелась ввиду Е34, т.к. Е24 это очень редкий тип кузова. По поводу мягкости подвески, почему она такая жесткая, отвечаю, это тоже фирменная черта всех БМВ, все вон тюнят свою подвеску, стараются что-то выхать из нее, ставят спортивные аммо, стабилизаторы усиливают, а на БМВ всего этого не тадо делать, все там в стоке уже стоит. просто бывает еще более жесткий вариант подвески, надывается "М-техник", но это уже для маньяков вообще, стандартная уже вмеру жесткая ровно настолько, насколько это нужно.

Еще раз хочу выразится, не никого не хочу об...рать здесь или агитировать за БМВ, каждый сам считает, какую машину ему покупать. Просто меня разочаровало на этом форуме, что вы так яро любите Волгу только и все, а других машин как-бы для вас не существует. На Мерседесовском форуме например, вы найдете такое высказывание, что лучше помимо Мерседеса еще иметь и БМВ, но не каждому это по карману (что интересно, мерсоводы сейчас впрыск на своих машинах переделывают на Микас, так что должны вам спасибо сказать). А на БМВ-шном форуме про Мерседес тоже хорошо отзываются, и заметьте, там есть люди у которых тоже были разные машины, если по подписи судить, ти Волги в том числе.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

а теперь вспомнине какая у вас печка,

Хорошая печка...при 2й скорости вентилятора я в -35 спокойно в футболке езжу и уютно себя чувствую...

как вы безконца боритесь с запотеванием стекол а так-же с многочисленными сквозняками в салоне

Мне неправильная Волга попалась(причём 2я подряд!)...не ломается, сквозняков нет, стёкла потеют только когда 5 человек в салоне и-то только при длительной езде в дождь...что я делаю не правильно, дорогая редакция?

Что касаемо моей машины отвечаю, если перебрать подвеску и не летать по трамвайным путям, то рычаги держатся где-то 100 тыс. Аморты 60 тыс. Стойки страбилизатора как повезет от 30 до 60 тыс.

А я ни одной кочки не объехал и не собираюсь...перед рельсами трамвайными не торможу...амморты тупо меняю раз в 3 года(как правило живые ещё, но при смерти), щас Монро стоят, я доволен ими...про ремонт подвески только в книжках читал...

Просто меня разочаровало на этом форуме, что вы так яро любите Волгу только и все, а других машин как-бы для вас не существует.

Читай форум внимательно...здесь много людей у которых нет Волги и никогда не было и не будет, много людей пересевших на иномарки, много людей ездящих на Волге только потому, что денег нет на нормальную иномарку...я езжу потому, что Волга для меня на данный момент, исходя из моих нужд, самая подходящая машина практически и экономически...

PS Сёдня на Subaru Impreza Wagon покатался...ЁЁЁЁ! Я думал в Волге шумно! Не всё так плохо, как оказалось!:)
 
Последнее редактирование:
Сверху