• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клапан PCV

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Решил проверить этот клапан. Снял, промыл, подул. Со стороны двигателя во впускной он продувается на ура, а обратно - с усилием. Интересно так должно быть, или всё же нет, и из-за этого может быть повышенный жор масла?
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Вот скажи мне, а тебе обязательно мопар подавай ??? Мопар сам запчасти не производит, а размещает заказы на фирмах других производителей, которые продают этот же самый товар под своим брендом и гораздо дешевле.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...CROWN&location=1&currency=1&rawdata=4777240AD

Добавлено через 43 секунды
https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...YSLER&location=1&currency=1&rawdata=4777240AD

Да нет, хотя я два раза(до кризиса) и менял клапан и оба раза брал Мопар, но в этой теме и соседней обсуждался клапан PCV вроде от Crown который не работал нормально, дулся в обратную сторону(от коллектора в крышку)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Да нет, хотя я два раза(до кризиса) и менял клапан и оба раза брал Мопар, но в этой теме и соседней обсуждался клапан PCV вроде от Crown который не работал нормально, дулся в обратную сторону(от коллектора в крышку)

Его просто достаточно промыть карбклинером и ничего менять не надо.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@ALEKC54, Какая разница, да и шаг не принципиален, резьба пластиковая, закрутится.

Конечно закрутится, даже металлическую резьбу с разным шагом можно закрутить. Другой вопрос, на сколько хватит резьбы в крышке клапанов на такие эксперименты
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Так всё-таки: из-за нерабочего клапана может увеличиться расход масла или нет????

Теоретически, да. Только там ломаться нечему. Он может просто закоксоваться. Карбклинер в помощь. Да, и хомут на нго лучше не ставить, иначе можно зажать поршенек и клапан перестанет работать.
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Его просто достаточно промыть карбклинером и ничего менять не надо.

Вот прям просто карбклинером попшикать и всё будет отлично? А то я было собрался менять клапан в очередной раз)))
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Вот прям просто карбклинером попшикать и всё будет отлично? А то я было собрался менять клапан в очередной раз)))

Да, вымыть из него всю грязь. И все.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Значит надо всего лишь купить карбклинер! Заодно и для дросселя пригодится. Спасибо!:yes2:

Да не за что.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Да, будешь промывать, выкрути его и так промывай. В чистом клапане внутренности должны болтаться свободно.
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
@Dexx,
Так откуда был подсос воздуха я что-то не понял, от клапана PCV? С резьбой не боитесь накосячить? в крышке клапанов резьба тоже пластиковая, не получилось бы что при следующей замене клапана PCV придется менять крышку клапанов(((
В крайнем случае резьбу подправим, ввертыш изготовлю под любой клапан. Подсос был из под крышки клапанной, через клапан который ничего не перекрывал совершенно. Приток воздуха под крышку свободный же.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
А промыть клапан карбклинером религия не позволяет ??

Моя религия позвволяет очень многое, даже промывку клапана. Но к сожалению, у старого владельца, там был одет хомут и носик был деформирован. Промывка совершенно ничего не дала.
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
321
Баллы
225
Вот прям просто карбклинером попшикать и всё будет отлично?
Можно и бюджетный способ применить, в условиях гаража, если этот клинкер стоит дорого!
Берём стеклянную банку из под майонеза или кофе, ложим туда сам клапан, наливаем почти до верха клапана любой растворитель толуоловой группы - это 646,647,648,649,или обезжириватель.
15 минут даём ему отмокнуть, и потом берём эту баночку и трясём её как погремушку тоже минут 15, предварительно затянув крышку.
Вынимаем и продуваем в обратную сторону сжатым воздухом. И получаем почти новый клапан, не забыв проверить : не поломана и сжимается ли пружина внутри клапана, несколько раз надавив на шток! Всё!
 
Последнее редактирование:

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Да, будешь промывать, выкрути его и так промывай. В чистом клапане внутренности должны болтаться свободно.

Выкрутил, пропшикал карбклинером. С виду чисто, но внутренности не болтаются совсем. Трясу - тишина. Может замочить надо было, а не просто брызгать внутрь?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
В выходном штуцере видно шток, он должен двигаться, пружинка под ним совсем тоненькая.

Если на него надавить отверткой тонкой, то двигается. А если ртом продувать, то ни в одну, ни в другую сторону толком не дуется.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Если на него надавить отверткой тонкой, то двигается. А если ртом продувать, то ни в одну, ни в другую сторону толком не дуется.

Если хомут ставил на него, то кердык, ты пережал отверстие по которому ходит шток и оно деформировалось.
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Если хомут ставил на него, то кердык, ты пережал отверстие по которому ходит шток и оно деформировалось.

В том то и дело, что хомут никогда на нем не стоял. Надо у тестя в гараже поковыряться, может старый клапан найду, вроде не выбрасывал его. На нем попробую еще
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
Вчера нашел старый клапан. Был засран весьма, к тому же несколько лет просто провалялся. Как оказалось, хорошо, что не выбросил в свое время:) По совету Zenya прочистил карбклинером. Теперь и дуется как надо, и внутренности движутся свободно. И, если потрясти, слышно, как внутренности болтаются
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Вчера нашел старый клапан. Был засран весьма, к тому же несколько лет просто провалялся. Как оказалось, хорошо, что не выбросил в свое время:) По совету Zenya прочистил карбклинером. Теперь и дуется как надо, и внутренности движутся свободно. И, если потрясти, слышно, как внутренности болтаются

Ну и славненько.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Всем доброго дня!!! Подскажите, кто уже чистил этот клапан, надо ли после очистки, при установке, какие-то дополнительные телодвижения совершать в плане нанесения резьбового герметика или, как кто-то писал в начале этой темы, какие-то резиновые колечки куда-то вкорячивать? Или достаточно прочистить его карбклинером и завернуть на место как есть? :drinks:
 
Сверху