• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заглохла на ходу и не заводится

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
ребят просмотрел все возможные темы попадающиеся в поиске похожих нет
в общем заглохла на ходу и все,больше не схватывает. выскачили две ошибки 0340 и 0113,первую стер больше не появляется вторая висит постоянно,какому датчику хана?
штекеры все продергал не помогло,бенз подается искра есть,ремень на месте.мозги моторолла
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Мне кажется рано я радуюсь,перед тем как лезть разбирать крутит двигатель сегодня и звук был не такой как раньше,и он появился после сервиса,походу эту шпонку мне там могли отломить.....и дело не в ней

Добавлено через 11 минут 4 секунды
Заказной номер этого штифта 5203466.

Неподскажите как он туда устанавливается,что бы понимать как остатки вытащить?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не знаю насколько плотная у него посадка в распредвал. Можно пробовать сверлить и тащить экстрактором. Можно попробовать просверлить насквозь, заполнить отверстие и полость под штифтом консистентной смазкой, в просверленное отверстие вставить штифт и забивать его, что бы смазка выдавливала сломанный штифт.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Единственное, там вроде диаметр штифта не велик.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Сегодня собрал вот такую штуку,при включенном зажигании показывает 3,5,при прокрутке движка 3,8,но впускной распредвал был неправильно установлен,посмотрим что будет дальше,а вот и сам слом
 

Вложения

  • P_20170310_164312.jpg
    P_20170310_164312.jpg
    69 KB · Просмотры: 22
  • P_20170310_173050.jpg
    P_20170310_173050.jpg
    67.4 KB · Просмотры: 25

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Сегодня собрал вот такую штуку,при включенном зажигании показывает 3,5,при прокрутке движка 3,8,но впускной распредвал был неправильно установлен,посмотрим что будет дальше,а вот и сам слом

Думаю,что вал придется снимать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Полюбому на клею сидит на каком то
Клей то зачем? В машиностроении применяются посадки разные, обеспечиваемые размерами.

Штифт каленый? Попробовать на крепость и сверлить.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Сегодня собрал вот такую штуку,при включенном зажигании показывает 3,5,при прокрутке движка 3,8,но впускной распредвал был неправильно установлен,посмотрим что будет дальше,а вот и сам слом
 

Вложения

  • P_20170310_164312.jpg
    P_20170310_164312.jpg
    69 KB · Просмотры: 1
  • P_20170310_173050.jpg
    P_20170310_173050.jpg
    67.4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
при включенном зажигании показывает 3,5,при прокрутке движка 3,8,но впускной распредвал был неправильно установлен,посмотрим что будет дальше
Как то маловато 3.5 Атм и странно что повышается при прокрутке, регулятор давления ведь не управляемый. Сломанный штифт уж точно не как не влияет на давление топлива.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Думаю,что вал придется снимать.
если снимать то мне проще тогда б.у. вал поставить,чем этим моразмом с доставанием остатков штива заниматься

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Как то маловато 3.5 Атм и странно что повышается при прокрутке, регулятор давления ведь не управляемый. Сломанный штифт уж точно не как не влияет на давление топлива.
Раньше было при прокрутка 3,9-может сам монтометр врёт,а так,я сливал бенз через топливопровод,так вот,насос качает ровно до щелчка главного реле,и бенз течёт еле еле,а вот если крутить двиглом то тогда напор получается довольно хороший
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
@Николав36, после выключения зажигания как долго стоит давление?

Минут 15-20 стоял курил ремень скидывал,шестерни снимал катушку отстегнул с дроселем за это время упало до 3 атм
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Конец эпопеи
Не факт...
А второй обломок сидит в шестерне ? или лежит в нижней крышке под шестерней ремня на колен.валу ? Если обломок в шестерне, то постарайся рассмотреть остаток обломка в шпонке внимательно - что на месте излома - срез со сминанием поперёк шпонки или аккуратный перелом пополам ? Когда хорошо рассмотришь - сам поймёшь = действительно она поломалась на ходу или поломали на сервисе !

Как я понял, после того, как заглохла три месяца назад, так больше и не схватила ?
КАЛЁНАЯ шпонка на распред. валу просто так сама не сломается. Коленвал старается посредством ремня провернуть шестерню впускного вала, а вал ... стоит.
Что может держать вал ? Правильно - не движущийся на открытие вниз с помощью кулачка и рычага клапан . Почему ?
Поэтому, как восстановишь соединение вала и шестерни и соберёшь мотор - не торопись и обязательно проверь степень сжатия во всех цилиндрах. Многое станет понятным!

Добавлено через 15 минут 48 секунд
Вообще на моей практике это первый случай.
На моей тоже. Тогда каков вывод ? Штифту сломаться - помогли ? На сервисе! А то, что заглохла на ходу - достаточно одного НЕ контакта в цепи - ДПКВ и ДПРВ и будет стоять. Как то так.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
можно попробовать просверлить новое отверстие. На распредвале снять цементацию в месте сверловки и сверлить. Цементацию можно снять алмазным сверлом для стекла (трубочка с алмазным напылением). Должно получиться.
А шестерню просверлить в заводе. Там или плазмой прожгут или просверлят.
В принципе шестерню под старые метки можно не сверлить, а просто нарезать новые. Это проще.:)

Согласен с @Игорь 31, надо проверить крутится ли распревал:)
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
В принципе шестерню под старые метки можно не сверлить, а просто нарезать новые.
Давай дождёмся, что скажет Николав36 после осмотра ? Подозреваю, что в шестерне обломка ... НЕТ !

Добавлено через 18 минут 51 секунду
можно попробовать просверлить новое отверстие.
Это очень прецезионная работа даже для завода! Сверлить придётся в паре. Но если снимать - Николав тогда поставит б\у-вал и проблема решится.
Но если сверлить на месте без снятия - сверло с победитом или рапидовое. Либо аккуратно привариваться, потом греть до 150-170 град. горелкой вал и вынимать обломок.
Даже при аккуратном извлечении новый штифт будет сидеть неплотно, а такие узлы - как правило посадка в натяг на ГОРЯЧУЮ. А у парня, как я понял, даже гаража наверное нет, машина возле дома на улице.
В своей практике я использовал всегда вместо ремонтных штифтов цилиндрическую хвостовую часть подобранных под размер в термонатяг обычных спиральных свёрел марки Р18 или Р9 или развёрток. Правильно подобранные и посаженные, работают до списания самого авто.
 
Последнее редактирование:
Сверху