• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор термостата

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Накрылся термостат

Друган подогнал мне два новых на 70 и на 87 градусов, а я чет сомневаюсь стоит ли их ставить, на 406-м вроде на 82 градуса ставится.
Подскажите кто что знает.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил ELEKTON T117-04 87°C взамен Tama посмотреть как будет работать и каково же было мое удивление, когда этот малыш держал тем-ру не хуже Tama'ы. Все четко как в аптеке. На трассе при +3 86°C. Отличная альтернатива Tama. Пока буду кататься на нем.

Впринципе 1 день хороший показатель для термостата! У меня ТАМА 82 уже 2 года стоит и четко работает. Вопрос на сколько хватит у тебя электрона,чтобы делать какие то выводы.:smoke:
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Именно температура закрытия важна. По-уму на нём должна быть написана температура закрытия, а на коробочке пишут почему-то температуру открытия. Парадокс.
так и есть-именно температура закрытия= температуре ДВС на трассе-проверено опытным путем!

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Впринципе 1 день хороший показатель для термостата! У меня ТАМА 82 уже 2 года стоит и четко работает.
ну если умеешь менять термос с закрытыми глазами в любую погоду на раз-два то ТАМА не нужна и ЖАБе приятно....:rofl:
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Впринципе 1 день хороший показатель для термостата! У меня ТАМА 82 уже 2 года стоит и четко работает. Вопрос на сколько хватит у тебя электрона,чтобы делать какие то выводы.:smoke:

В принципе он или работает или нет.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
А я попробовал отладить термостат самостоятельно. Почитал как люди делают, купил Электон на 87 градусов, сварил его, оказался на 88. Потом перекосил тарелку, вынул шток, сточил его несколько раз, замеряя каждый раз температуру открытия. В общем, получилось, что укорачивание штока на 1мм дает увеличение температуры открытия примерно на 2 градуса. Сейчас имею термостат на 92, буду его еще тестировать, чтоб убедиться в стабильном срабатывании.
 

Sandman

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
70
Кто сможет описать работу термостата и на какую Т он должен быть маркирован, если планируется держать Тдв в пределах 84-87гр.??
87 градусов на нём должно быть нарисовано.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
А я попробовал отладить термостат самостоятельно. Почитал как люди делают, купил Электон на 87 градусов, сварил его, оказался на 88. Потом перекосил тарелку, вынул шток, сточил его несколько раз, замеряя каждый раз температуру открытия. В общем, получилось, что укорачивание штока на 1мм дает увеличение температуры открытия примерно на 2 градуса. Сейчас имею термостат на 92, буду его еще тестировать, чтоб убедиться в стабильном срабатывании.
Прикол в том, что важна температура закрытия, а не открытия? :) При скольких градусах он теперь закрывается после переделки?
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
87 градусов на нём должно быть нарисовано.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд

Прикол в том, что важна температура закрытия, а не открытия? :) При скольких градусах он теперь закрывается после переделки?

Интересный вопрос. Как точно определить начало открытия ясно. А по какой методике определяют т закрытия? Разве что с фонариком определять, когда просвет исчезнет. Сегодня попробую.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Потому что это минимально-допустимая рабочая температура двигателя.

Кстати, да. Сейчас на моторе стоит термостат Электон 87, открывается действительно после 87, но на трассе мотор держит 82 градуса, а в морозы 79. Меня это крайне раздражает.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Как этого добиться?
У меня так выдувало только при неисправном термостате. Сейчас ниже 88 не припомню. Термостат Лузар на 87. Правда, у меня Газель, по трассе больше 110 бывает только при обгоне.
 

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84
У меня стоял термостат электон, на 87 градусов. Прошлую зиму отработал на ура, даже в -30 по трассе температура держалась в районе 82-83 градусов, ни о какой картонке перед радиатором речи даже не шло. С ним же я отъездил лето. Но позавчера по трассе температура с привычных 85 поползла вниз и замерзла у отметки в 70 градусов. Доехал домой, поставил машину, утром вышел, завел, открыл капот. Верхний патрубок практически сразу стал теплым. Решил снова взять термос электон, но почему то пропали они у нас из магазинов. Везде предлагали только ЗМЗ сомнительного вида. Пришлось взять змз, поставил, стало еще хуже. До рабочей температуры машина погревалась только в пробках, чуть выехал из пробки и температура сразу ползла далеко ниже 80. Ну и в общем решился я наконец купить себе инотермостат. Единственное что я нашел у нас в Саратове в наличии, это термостат от Mitsubishi за каталожным номером md350415. Про доработку этого термостата в инете море всего написано, ставил его согласно рекомендациям. Подточил верхнюю тарелку, заменил нижний клапан на клапан от термостата змз, и все было установлено на свои места. Проехал я с этим термосом пока немного, но впечатления исключительно хорошие. Вентилятор в пробках слышу редко, хотя думал что он будет включаться чаще чем с электоном. По трассе температура ровно 87 градусов. Да и когда машина прогревается пропали температурные качели. В общем ни разу не пожалел что поставил его.
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
это термостат от Mitsubishi за каталожным номером md350415
Один в один это TAMA WV64MC88 о котором писали выше!
Поздравляю! Проблемы с "термосом" у вас кончились. Уже месяц как на таком же! Температура четко 85-87 в любую погоду!!!:rofl:

00ab057f7e6366889e98ab537768e9e7de.jpeg


Добавлено через 5 минут 8 секунд
Интересный вопрос. Как точно определить начало открытия ясно. А по какой методике определяют т закрытия? Разве что с фонариком определять, когда просвет исчезнет. Сегодня попробую.
Да все и так видно главное что бы свет хороший был! Подвесьте его на нитке вертикально (как на фото выше) и макайте вверх вниз периодически-как только тарелка закроется вода перестанет вытекать.

Температура закрытия термостата = температура ДВС на трассе (при чистом радиаторе есссно)

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Кстати, да. Сейчас на моторе стоит термостат Электон 87, открывается действительно после 87, но на трассе мотор держит 82 градуса, а в морозы 79. Меня это крайне раздражает.
Это потому что открывается то он на 87 а закрывается на 82... Так у меня было и на ПРАМО и на ПЕКАРЕ (пекар вернул в магазин как брак - неплотно закрывался)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А намордник я все равно на зиму на решотку одену- все теплее будет и гидрику и аккуму и вакумнику... да и ресивер теплее будет полюбому. Не даром в букваре на Волгу написано "одевайте намордник зимой":haha:

Кстати на 87С мотор просто попер! Ни рывков ни провалов при разгоне. Зверюга!!!
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня хоть и 402 не каких "намордников" не использую,а закрываю "жалюзи". При снятой мясорубке и температуре за бортом 0 гр и работающей печке электровентилятор включается примерно через 1 час непрерывной езды по городу. По трассе четко 82 гр с термостатом Тама. Может и поставил на 88 гр,но жалко 800р платит за новый термостат,а нашу некондицию не хочу ставить хоть и стоит 200р и корректно не работает.:hi:
 

Morello

Общительный
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
79
Реакции
19
Баллы
84

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
У меня хоть и 402 не каких "намордников" не использую,а закрываю "жалюзи". При снятой мясорубке и температуре за бортом 0 гр и работающей печке электровентилятор включается примерно через 1 час непрерывной езды по городу. По трассе четко 82 гр с термостатом Тама. Может и поставил на 88 гр,но жалко 800р платит за новый термостат,а нашу некондицию не хочу ставить хоть и стоит 200р и корректно не работает.:hi:
Когда была у меня 31029 и ЗМЗ-402 и жалюзи то я все равно намордник одевал что бы не выдувало моторный отсек (там еще электровентилятор поставил вместо мех привода постоянного) Не смотря на гнутую сифонящую дверь с машине было тепло. Стояла еще помпа от газели на радиатор печки. В моторном отсеке всегда сухо а радиатор не забивался зимней солью с песком. Поэтому и летом охлаждал как положено. Кстати температура в моторном отсеке влияет и на работу электрики. Так что намордник вещь не лишняя. А вот сейчас жалюзи нет:( на 406 а жаль-не помешали бы точно. Буду думать какие прикрутить. Ест вариант их сделать автоматическими. Что бы сами закрывались при похолодании и открывались при прогреве.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху