• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Был у меня такой случай, позвал один клиент помочь разобраться с генератором. Приехал, но там уже один "специалист" проводил опыт. У меня даже глаза на лоб вылезли!:shok: Так вот, этот "специалист" убрал реле-регулятор напряжения, соединил щётки напрямую, отключил АКБ, и стоит удивляется тому, что от генератора загорается лампа 220 вольт, 60 Вт. Я спрашиваю, что это? Он отвечает: пробуем как работает генератор. То что было дальше, уже не интересно. Какие же всё-таки "специалисты" есть на белом свете!!!:)
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Был у меня такой случай, позвал один клиент помочь разобраться с генератором. Приехал, но там уже один "специалист" проводил опыт. У меня даже глаза на лоб вылезли!:shok: Так вот, этот "специалист" убрал реле-регулятор напряжения, соединил щётки напрямую, отключил АКБ, и стоит удивляется тому, что от генератора загорается лампа 220 вольт, 60 Вт. Я спрашиваю, что это? Он отвечает: пробуем как работает генератор. То что было дальше, уже не интересно. Какие же всё-таки "специалисты" есть на белом свете!!!:)
Я когда то на иже мотоцикле подсоединял щетки через лампу, чтоб хоть как то до дома доехать, но напрямую это жестоко[emoji2]
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, подскажите, что это за тумблер. Не могу понять, заводской он, или до меня приколхозили. И чего он делает, если заводской?
 

Вложения

  • wflNzKY5uEs.jpg
    wflNzKY5uEs.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 25

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Надо бы поподробней. По планке - то скорее всего "приколхозили". Какая-то секретка к сигналке, в стародавние времена ставили разное для "противоугона". :)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ну фиг его... щас пойду пофоткаю еще. Меня эта планка-кожух тоже смущает... Явно же, защита от случайного переключения, значит, штука важная. :) На первый взгляд, ничего не происходит, если его переключать. А там кто его знает. Сигналку старую я выкинул, поставил другую, но в проводку от старой сиги. Естесственно, подключил не всю колодку, а только то, что нужно было.

Добавлено через 14 минут 9 секунд
Вопрос снимаю, извините, что побеспокоил.
Машина конторская, пошел у водилы, который на ней ездил поинтересовался... Короче, это переключатель премии. :rofl: В среднем положении все нормально. На себя - спидометр и одометр не работают, от себя - спидометр ложится на 200 км/ч и одометр крутит что шальной. :rofl:
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, подскажите, купил новый блок предохранителей, а поменять боюсь. Щас там вот такой колхоз на фото...где какой предохранитель должен быть? 30А это вентилятор, а 60А - все остальное. И правильно там вообще провода подключены?
 

Вложения

  • WP_20150430_13_22_59_Pro.jpg
    WP_20150430_13_22_59_Pro.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 22

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...где какой предохранитель должен быть? 30А это вентилятор, а 60А - все остальное. И правильно там вообще провода подключены?

Hy там придётся подразобратьсям самому. 60А стоит на между АКБ и геной (на зарядку). 40А - на все потребители, ну вот 30А на вентилятор. Потом не видно перемычки между половинками блока (жёлтая стрелка).
Все остальные потребители - красные стрелки - через другой предохранитель. :)
 

Вложения

  • предохранит 05.JPG
    предохранит 05.JPG
    100.7 KB · Просмотры: 20

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Да, сверху перемычка есть, провод. Ну я подключил в том порядке, как и было. Работает. :) даже напруга перестала сильно проседать при включении вентилятора, или еще чего.:)
 

Алексей272

Освоился
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сегодня ночью сел за руль своего авто (ГАЗ 31105 дв 406), включил ближний свет, свет загорелся а вот панель приборов не подсвечивалась (панель обычная). Указатели поворотов, стояночный тормоз, дальний свет, бензонасос- все эти указатель работают. Регулятор яркости панели крутил- не помогает.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Если это предохранитель, то в в правом или левом блоке он находится? А так же какой у него ампераж?
Заранее благодарен.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Сегодня ночью сел за руль своего авто (ГАЗ 31105 дв 406), включил ближний свет, свет загорелся а вот панель приборов не подсвечивалась (панель обычная). Указатели поворотов, стояночный тормоз, дальний свет, бензонасос- все эти указатель работают. Регулятор яркости панели крутил- не помогает.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Если это предохранитель, то в в правом или левом блоке он находится? А так же какой у него ампераж?
Заранее благодарен.
Правый блок, F3(15A) Судя по глубине вопроса настоятельно рекомендую хотя бы полистать "Руководство по эксплуатации....".
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
...а вот панель приборов не подсвечивалась (панель обычная)... Регулятор яркости панели крутил- не помогает.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Если это предохранитель, то в в правом или левом блоке он находится? ...

Присоединяюсь к вышеуказанной рекомендации про предохранитель и руководство по эксплуатации, но он просто так не перегорел бы, также проверить регулятор яркости панели (обрыв) и "+" на нём.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, помогите советом, пожалуйста. Есть вот центральный замок, обычный дешевый. Главный активатор на фото. Задача сделать кнопку на тоннеле, с которой двери открываются и закрываются. На сигналке функция не устраивает...типа, закрывает двери после запуска двигателя и открывает, когда выключаешь зажигание. Не удобно...
Вопрос в чем.. На этом активаторе черный провод масса, белый и коричневый управляющие, зеленый и синий питание. Так вот. Куда врезать кнопку. Можно на зеленый и синий, просто меняя полярность. Ну типа, на зеленый плюс - двери закрываются, на синий плюс - двери открываются. Это как мне думается. А вот как правило? Не спалю я блок цз и сигналку, если а эти провода повешу кнопку? И как использовать управляющие провода?
Есть запасной вариант - повесить в дверь еще один ативатор, который будет дергать пимпу главного активатора....но это некрасивое решение.:rofl:
 

Вложения

  • WP_20150509_17_54_38_Pro.jpg
    WP_20150509_17_54_38_Pro.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 8

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Найди инструкцию на сигналку и перепрограмируй чтоб не закрывалась при включении зажигания. Я себе тоже так сделал, чтоб закрывались, но потом пожалел, так как у меня нет пипок чтоб с салона открывать, поэтому приходится либо с брелка открывать, либо глушить
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Найди инструкцию на сигналку и перепрограмируй чтоб не закрывалась при включении зажигания. Я себе тоже так сделал, чтоб закрывались, но потом пожалел, так как у меня нет пипок чтоб с салона открывать, поэтому приходится либо с брелка открывать, либо глушить

Ты не понял...:drinks: Я как раз эту функцию на сиге и отключил. Сейчас мне не удобно блокировать двери пимпой водительской. Хочу сделать кнопку на тоннель, ну типа кнопка стеклоподемника вверх двери заблокированы, вниз разблокированы. Но чето не пойму, как правильно сделать....:(
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
ea8a125a0180f8f517752425972b3380.jpg

Тогда смотри этот рисунок, принцип подсоединения как на пассажирской двери
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Ты не понял...:drinks: Я как раз эту функцию на сиге и отключил. Сейчас мне не удобно блокировать двери пимпой водительской. Хочу сделать кнопку на тоннель, ну типа кнопка стеклоподемника вверх двери заблокированы, вниз разблокированы. Но чето не пойму, как правильно сделать....:(

пятипроводный активатор имеет следующие провода: два основных провода, которые подключены к моторчику. сигналка (или блок ЦЗ) подает на них +12В и массу в прямой полярности при открытии и в обратной при закрытии. третий провод - масса, два оставшихся - концевики активатора, которые замыкаются на третий провод (массовый) в нижнем и верхнем положении активатора соответственно. Сигналка (или блок ЦЗ) отслеживает состояние проводов №4 и 5, а точнее, замыкание их на массу, и выдаёт ток на моторы всех активаторов для перевода их в состояние, заданное управляющим активатором.
Для реализации вашей функции достаточно врезать трёхпозиционную однополюсную кнопку. на центральный контакт повесить массу, на два других - провода от активатора №4 и 5. Тогда нажимая на "закрытие" вы скоммутируете массу на провод №4 и сигналка (или блок ЦЗ) подумает, что нажали на пимпу водительскую, и закроет все двери. аналогично и с открытием
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
fedorvit, огромное спасибо! :)

Все оказалось еще проще...достаточно перемкнуть между собой белый и коричневый и активатор срабатывает. Подвязал к кнопке открытия багажника( она у меня от стеклоподъемника). Теперь на одной кнопке двери и багажник - вверх двери закрыто/открыто, вниз багажник.

Следующим этапом - зажигание и стартер на кнопки торпеды. Чтобы без ключа заводить. Буду делать через реле пятиконтактное. На 40 ампер подойдет же релюха для зажигания? И как запитать через кнопку стартер?
Ну и последний вопрос. Как доп. противоугонку хочу поставить тумблер в разрыв проводки датчика коленвала, возможно, через релюху. Вот вопрос в том, не помешает ли это датчику колена? Может, не заморачиваться? Сейчас стоит реле блокировки стартера от сигналки...
 
Последнее редактирование:
Сверху