может я проверяю как то не так, и свечку на мотор кидал и рядом держал, мотор крутил все дела искры не увидел, взял провод который с катушки на трамблер идет, держал возле мотора, искры не увидел, пожалуйста подскажите, может ли катушка так быстро умереть? Катушка Б116-01 вроде (не помню, коробку выкинул) коммутатор 131.3734[/quote]
  В  системе  зажигания  необходимо  проверить  три  основные  узла  ( по  вероятности  выхода  из  строя) : 1.Коммутатор; Катушка  зажигания; 3. датчик-распределитель.
Кроме  того,  необходимо  проверить,  приходит  ли  +12В на  катушку  и  клемму "+"  коммутатора.
Катушки Б-116 с  любым  индексом  подходят  для  всех  коммутаторов.
Проверка  коммутатора  131.3734: 1. Проверить отсутствие  в  цепи  питания +12В  добавочного  резистора( прменялся  с  коммутаторами  13.3734). 2. Отсоединить  от  коммутатора  провод,  идущий  от  клеммы  КЗ  к  катушке;  3.Подсоединить  лампу  21Вт  12В  между  клеммами  +  и  КЗ.
4.  отсодинить  от  коммутатора  провод  от  клеммы  "Д".
5. Подсоединить  к  клемме  Д  отрезок  повода,  который  по  длине  достаточен  для  касания  клеммы  +.
6.  Включить  зажигание ( на  клемме  "+"  должно  быть  напряжение +12В)  и  кратковременно  касаться  проводом  от  кл. Д  клеммы "+". Если  коммутатор  исправен,  то  лампа  будет  кратковременно  загораться  и  гаснуть.  Если  не  загорается  или  горит  постоянно, то  коммутатор  неисправен. ЕСЛИ коммутатор  исправен,  то  проверяем  исправность  датчика-распределителя:
1.  Возвращаем  на  место( к  клемме  Д  )  провод  от   датчика-распределителя;
2. вращаем  двигатель  стартером - лампа  должна кратковременно  загораться. ЕСЛИ  нет - неисправны  датчик  или провод  к  нему.
Если  датчик  и  коммутатор  исправны  восстанавливаем  подсоединение  коммутатора  и  1. снимаем  крышку  с  распределителя. 2. Осматриваем  крышку  не  предмет  прожжёности  ВВ-напряжением  и  окислов. 3. Проверяем в  бегунке наличие  и  исправность  помехоподавительного  резистора  (5,3 - 5,6 Ком)  и  следов ВВ- пробоя. Если  здесь  всё  исправно,  то  неисправна  катушка  зажигания.  Проверка  её  обмоток  на  сопротивление  некорректна,  т.к. не  позволяет  выявить  межвитковые  замыкания  витков.
Успехов.