• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Короче вылезла такая фигня на БК, когда по мкаду шёл (ЧЭ не горел). Пробег у меня маленький - около 7400, имхо рановато кату подыхать!:yes2: Надо сказать, что последние несколько дней ездил по метелям, мокрому и тд - поэтому грешу на то, что может как нить на второй лямбда-зонд водичка-снег-лёд попали, вот и выскочила эта ошибка. Ошибка была только одна. По приезду домой я её сбросил, прокатился до стоянки (300 м) - всё ок. Буду смотреть, что дальше будет. У кого-нибудь было подобное?
 

kuai6

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
69
Реакции
16
Баллы
84
Давно собирался написать, но все не было времени.
Купил машину с пробегом 70тык , через 5 тык загорелось ошибка 422 . ну я забил.
На 80тык поехал в Тулу из Н. Новгорода - 800 с лихвой километров. На обратном пути ошибка погасла и больше пару-тройку тык не появлялась. Потом появилась. Забил.
На 90 тык менял всю систему выпуска: кат, пром трубу, резонатор, глушитель . Через 1 тысячу километров опять появилась ошибка 422.
Так и езжу, периодически скидываю. Забил. А хрен-ли делать?

З.Ы. Как полезу под машину поменяю местами датчики кислорода. может ДК2 моск парит.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
У меня кстати тоже чего то перестала появляться ошибка эта..) Причём давеча условия для её возникновения были просто идеальные (даже для "лучших времён") и тем не менее не проявилась...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Видимо прошивка такая.

В смысле?
Прошивка 12ая серийная.. за исключением температуры работы карлсона...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
А у меня год висела ошибка по датчику фаз постоянно,а чек не горел, почему так? Лампа рабочая.

Не по каждой ошибке чек загорается. + Иной раз чек загорается при неоднократном появлении ошибки.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
И я про то же.Может в этом ПО "смягчены" критерии возникновения этой ошибки?

Дык нет - паршивка всё та же!....

В последнее время ошибка стала появляться так же на небольших скоростях больших передач, но уже чаще и летом... Какие ещё варианты кроме проставки - может как то промыть чем нить этот 2-ой дк? И из чего и как лучше проставку сделать?

Не прокатывает на Микасе 11 СR проставка.Проверено неоднократно.Только шить.Ну,или новый работоспособный кат ставить.А у вас разве не прошит ЭБУ?

Блок прошит на 12-ую прошивку с чиптюнера. В прошивке изменена температура работы карлсона на 98-93.

Может редкоземельные металлы в кате оголились?:):smoke:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
У вас ошибка по эффективности выскакивала на 12-м ПО?

Выскакивала и на 6-ом и на 12-ом... Причём в пердпоследнее время (на 12-ом ПО) стала выскакивать очень часто - о чём я и писал ранее. И вот уже примерно с полмесяца (последнее время) ни стого ни с сего пропала почему то. Хотя условия для её возникновения сейчас идеальные...

Единственное предположение (ну кроме того, что кат просрался) - это какой нить модные ЕВРО-ХХХ бензин, который даёт малый угар. Предположение может бредовое, но других мыслей нет...

Тем не менее для меня это приятная новость - дай Бог, чтоб так держалось...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Загорелся глаз ни с того ни с сего по трассе, заехал, ошибка по нейтрализатору 04 какая-то там, что-то вроде недостаточная вторичная очистка выхлопа или наподобие того, не запомнил, в общем на анализатор надо съездить, пора бабло на новый кат собирать потихоньку, всё-таки пробег за 80 уже.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Микас 11CR, Евро-3, пробег 162 тысячи.
Ошибка появлялась прошлой зимой и этой пару раз (почаще) только при движении по трассе при температуре ниже -25. Сбрасывал ELM'ом. В фоне висит низкая эффективность работы нейтрализатора уже тысяч 20-30, выхлоп немного "бурчит".
Нынче проехался на пузе в каше, погазовал, внизу что то булькнуло, резко запахло перегретым катом и после этого машина ПОЕХАЛА КАК ОШАЛЕЛАЯ :rofl:
Видимо, что то отвалилось в кате. Замену планирую ближе к лету, а ошибка вылазить перестала.
Ах, да - кат скорее всего еще заводской.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
У меня пробег под 180000 кат родной,отвалился с одной стороны экран.Пока разницы в работе ката не заметил,сужу по динамике и по мгновенному расходу топлива. Он остался как и в начале эксплуатации авто.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Загорелся глаз ни с того ни с сего по трассе, заехал, ошибка по нейтрализатору 04 какая-то там, что-то вроде недостаточная вторичная очистка выхлопа или наподобие того, не запомнил, в общем на анализатор надо съездить, пора бабло на новый кат собирать потихоньку, всё-таки пробег за 80 уже.

ага, 15000 за него отдавать, чтобы потом еще раз больше отдать...
у меня прогорел на 87000 км, ошибка стала гореть постоянно, в прошивке отключили второй датчик, нет проблем...осенью снимал кат, так там дырка посередине платиновой сетки сквозная :haha:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
15000 за него отдавать
У нас по 10 я видел. В перепрошивке смысла не вижу, за неё отдашь тысячи две, потом резонатор покупай, ещё тысячи три, да и мало-ли на техосмотре докопаются, никто не знает что нашим властям через пару лет в голову взбредёт.

.Пока разницы в работе ката не заметил,сужу по динамике и по мгновенному расходу топлива.
Это не показатель, проверь выхлоп ради интереса
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
. В перепрошивке смысла не вижу, за неё отдашь тысячи две, потом резонатор покупай, ещё тысячи три,
А связь перепрошивки и удалении ката где?При прошивке на Е-2 совсем не обязательно его удалять.Зачем резонатор покупать?Там металл всяко тоньше ,чем в родной трубе с катом.Его просто снять,вырезать содержимое,да и обратно прикрутить надо.Звук выхлопа станет порезче,конечно,но не критично...
да и мало-ли на техосмотре докопаются,
Чтобы докопаться на техосмотре,надо разницу чем-то мерить.А на ХХ между Е-2 и Е-3 настолько ничтожна,что и говорить не о чем.Да и техосмотр щас не тот как бы...:haha:
 
Сверху