Получил кат. Кат сделан добротно. Отличие - другая форма банки - овально-приплюснутый. Элемент желтоватый, по объему чуть больше заводского. Размеры достаточно точные, конусы позволяют подогнать по месту установки, чтобы определить положение ката под днищем. Немного тонка труба - по крайней мере так кажется.
Тест. Без обнуления ЭБУ - обороты чуть выше. Лямбда видит кат нормально, ошибок нет. Из за другого объема и толщины стенки добавился бурчащий звук на холостых и призвук легкого звона трубы на повышенных. Вцелом - неплохо, но непривычно. После поездки Р0422 в памяти нет. Выхлоп стал более паровитый, весь выхлоп летит дальше в трубу вместе с шумом (шум сместился ближе к задним банкам). Запах обожженного железа присутствует, на улице дождь.
Сотояние старого ката: поверхностная ржавчина, силовые элементы, кронштейн, фланцы - целые. Термокожух немного люфтит, но не болтается. Цвет элемента со стороны выхода - черно-серый, графитовый. Видимых повреждений и трещин нет. Соты целые. Свет не проходит даже от сильного фонаря - подозреваю что имеет место оплавление со стороны коллектора.
Динамика: с места изчез провал с дребезгом под коробкой, подхватывает и пытается буксовать (пара 3.9). Дури не давал, проехал 3 километра. Пробег движка 164 тысячи, старый кат - ЗАВОДСКОЙ.