• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Короче вылезла такая фигня на БК, когда по мкаду шёл (ЧЭ не горел). Пробег у меня маленький - около 7400, имхо рановато кату подыхать!:yes2: Надо сказать, что последние несколько дней ездил по метелям, мокрому и тд - поэтому грешу на то, что может как нить на второй лямбда-зонд водичка-снег-лёд попали, вот и выскочила эта ошибка. Ошибка была только одна. По приезду домой я её сбросил, прокатился до стоянки (300 м) - всё ок. Буду смотреть, что дальше будет. У кого-нибудь было подобное?
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
участник, я где-то на 130 тысячах убрал его. Как ошибка стала постоянно гореть и машина тупее ехать - так и выкинул. Лежит теперь на балконе. Если нынешний пламягаситель сгниет, то выкорчеваю из ката все внутренности и поставлю как трубу обычную
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Так, у кого Микас 11 Е3, всё таки - работает проставка под 2 ДК или нет? У меня предел настал - выбивать надо, проставка есть. Шить неохота.

бесполезно, у себя сразу шил, 30 минут работы, 2500 минус из кармана, зато кат не беспокоит...осенью снимал смотрел как там, так там просто сквозная дыра, сот уже толком нет, около стенок ката еще наблюдаются...
да, и насчет ката не уверен...толи металл, толи керамика...скорее всего металл...
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
бесполезно, у себя сразу шил, 30 минут работы, 2500 минус из кармана, зато кат не беспокоит...осенью снимал смотрел как там, так там просто сквозная дыра, сот уже толком нет, около стенок ката еще наблюдаются...
да, и насчет ката не уверен...толи металл, толи керамика...скорее всего металл...

эффект ощутил?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Вопрос: заказал кат, нужны ли какие прокладки и продаются ли в "ГДМ"?

При замене катализатора на крайслере никакие прокладки не нужны, там все соединения конусные без прокладок. А вот болты и гайки могут понадобиться
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
При замене катализатора на крайслере никакие прокладки не нужны, там все соединения конусные без прокладок. А вот болты и гайки могут понадобиться

понадобятся 100%.
Имел ввиду болты и гайки.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
изучаю спрос на нейтрализаторы Е2 и Е3. По какой цене вы готовы их покупать?
Тысяч за 10-12 взял бы. Только нужен такой округлый оригинальный, есть еще продают на крайслер в плоском корпусе, он дешевле.
 
Последнее редактирование:

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Кстати, изучаю спрос на нейтрализаторы Е2 и Е3. По какой цене вы готовы их покупать? Пока на уровне прикидок и задумок.

до 8 тысяч, дальше не имеет смысла...100000 за 2 года накатал уже...кат на 60-80 тыс хватает...
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
К пятнице жду новый экомашевский кат. А пока офигеваю от дребезга при старте, кастрюли аки на 31029 из под коробки и вонью с паром в сырую погоду. Ахтунг) пешеходы от такой дымовухи шарахаются)
По поводу цены: в гдм тот же экомаш лежит по 10600 за евро3. Если все получится, могу предложить дешевле. Но сначала сам обкатаю сабж.
Родных катов не видел в продаже, но похожий bosal обходится около 8-10 тысяч, и это только банка без труб.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Получил кат. Кат сделан добротно. Отличие - другая форма банки - овально-приплюснутый. Элемент желтоватый, по объему чуть больше заводского. Размеры достаточно точные, конусы позволяют подогнать по месту установки, чтобы определить положение ката под днищем. Немного тонка труба - по крайней мере так кажется.
Тест. Без обнуления ЭБУ - обороты чуть выше. Лямбда видит кат нормально, ошибок нет. Из за другого объема и толщины стенки добавился бурчащий звук на холостых и призвук легкого звона трубы на повышенных. Вцелом - неплохо, но непривычно. После поездки Р0422 в памяти нет. Выхлоп стал более паровитый, весь выхлоп летит дальше в трубу вместе с шумом (шум сместился ближе к задним банкам). Запах обожженного железа присутствует, на улице дождь.
Сотояние старого ката: поверхностная ржавчина, силовые элементы, кронштейн, фланцы - целые. Термокожух немного люфтит, но не болтается. Цвет элемента со стороны выхода - черно-серый, графитовый. Видимых повреждений и трещин нет. Соты целые. Свет не проходит даже от сильного фонаря - подозреваю что имеет место оплавление со стороны коллектора.
Динамика: с места изчез провал с дребезгом под коробкой, подхватывает и пытается буксовать (пара 3.9). Дури не давал, проехал 3 километра. Пробег движка 164 тысячи, старый кат - ЗАВОДСКОЙ.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Родных круглых нет. Косяк приплюснутого в том что он звенит как ведро. Просто ппц. Может у меня ещё в задних банках запор? Хотя машина едет.
 
Сверху