• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Опишу свою проблему,перерыл почти все темы про тахометр,своих симптомов не нашёл.Да и дело не в самом тахометре,а как я понимаю в генераторе,только не пойму в чём.Авто 3110 .402 двиг,тахометр от генератора.Итак предыстория - начал медленно помирать тахометр(дёргаться при включении поворотников,потом вообще стал погоду показывать,при включении потребителей шёл не в минус оборотов а в плюс).Поменял щётки-эффекта ноль,пробовал менять РН с рабочей машины-эффект ноль.Вскрыл генератор -один диод сгоревший(воняет и вспученый),прозвонил статор,вроде норма,обмотки на корпус не бьют,прозвонил ротор,измерял сопротивление обмотки возбуждения-норма,поменял диодный мост-эффекта ноль.Стал грешить на сам прибор,взял у знакомого абсолютно новый генератор-всё заработало,т.е сам тахометр работает,проводка к нему в норме.Попробовал на своём генераторе подключить клемму "W" к другой фазе статора-эффекта ноль,т.е тахометр по прежнему показывает погоду.Не могу понять почему,поскольку на новом генераторе обороты держит железно,не реагирует даже на поворотники и аварийку,хотя сам генератор работает похуже моего старого (ампераж одинаковый 65А),на холостых оборотах падает напряжение(сужу по вольтметру приборки и звуку двигателя отопителя),чуть прибавишь оборотов(100-150) и всё приходит в норму.Мой старый генератор даже на холостых напряжение держит(мультиметром не мерял сколько,сужу по вольтметру приборки и звуку двигателя отопителя,очень показательно,звук моторчика печки на холостых оборотах не меняется,звучит так же как и при повышенных оборотах двигателя).Вот что ещё померять и поменять в генераторе,что бы тахометр заработал?Читал про подключение к КЗ но не факт что моя приборка к этому предназначена да и работал он у меня до этого прекрасно и от генератора, и как показывает установка нового генератора может и дальше работать так же прекрасно,вот только не пойму ,что же с моим генератором то стало?
 

dvornik

Общительный
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Какой диод? Если на мощный пластине, то меняй пластину с диодами.
Я конечно понимаю,что понаписал много,но читаем внимательно -
....поменял диодный мост-эффекта ноль....
надёжность масс проверяли?
Не вижу логики.Это тогда получается,что на новом генераторе масса появляется,а на старом волшебным образом исчезает.Грешу на диодный мост купленный в магазине,я его не проверяя воткнул в генератор,понадеялся что мол новое-должно работать.Больше не знаю куда думать.Жду советов ...
 

dgekki7

Освоился
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Подскажите, от чего можно подобрать привод регулировки зеркала, зеркала достались без поворотников, водительское с эл,регулировкой и подогревом, а в правом ничего нет, ни подогрева ни эл.мотора? джойстик есть, а справым нерабочим не охота ездить, оне не фиксируется там. разобрал, там ничего не отломано.
 

PallMall

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
95
А не заменить ли щётки вместе с реле - регулятором?

А подходят ли под симптомы смерти РР вот такие вещи: при включении большого кол-ва потребителей (ближний+туманки+обогрев заднего+печка на 2 режиме) на ХХ напряжение падает почти до 12 (а может и ниже, если вольтметр с приборки не врет), но если добавить оборотов - напряжение возрастает до 13 (примерно, опять же если верить вольтметру).
Просто остался уже 1 раз с разряженным аккумом когда долго стоял в пробке, а потом доехав до дома, заглушил движок и не смог завестись через 2 часа.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
PallMall, так и должно быть. в старых мануалах рекомендовали раз в месяц заряжать акб.
стоя в пробке я выключаю свет. оставляю только габариты и дхо.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
PallMall, это трудно объяснимо но при увеличении нагрузки в сети напряжение идет именно с акб минуя генератор т.к. он не может восполнить потерю мощности при этом напряжение в сети не падает. вот.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
это трудно объяснимо но при увеличении нагрузки в сети напряжение идет именно с акб минуя генератор т.к. он не может восполнить потерю мощности при этом напряжение в сети не падает. вот.
О-как, напряжение идёт.:yes2:
Идет электрическая энергия, а напряжение (точнее разность потенциалов) и заставляет энергию перемещаться по цепи. Т.е. пока напряжение на выходе генератора выше чем на клеммах АКБ, то поставщиком энергии является именно он. И для батареи, и для прочих потребителей. А когда производительность генератора не хватает, напряжение на его выходе падает (ниже напряжения на АКБ) и поставщиком энергии становится батарея.
Причин снижения производительности генератора может быть несколько, от снижения оборотов ротора до сбоев в работе регулятора. Наиболее распространенной причиной является механический износ щеток и токосъемных колец ротора. В любом случае сделать ревизию генератору не повредит: продуть пыль, оценить состояние и сменить смазку в подшипниках, проточить и отполировать токосъемные кольца ротора.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
642
Реакции
89
Баллы
160
Ковырялся сегодня в машине, с ноутом, нашел вот такую таблицу :
5R-RG9RHvxc.jpg


Может кто пояснить что это или за что отвечает ? Как работает ? Иль поделиться ссылкой где об этом почитать можно.
Если есть какая литература по этой теме, будет гут :)
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
Ковырялся сегодня в машине, с ноутом, нашел вот такую таблицу :
5R-RG9RHvxc.jpg


Может кто пояснить что это или за что отвечает ? Как работает ? Иль поделиться ссылкой где об этом почитать можно.
Если есть какая литература по этой теме, будет гут :)

если вы не занимаетесь чип тюнингом, или программированием то сомневаюсь что эта информация будет вам чем то полезна, а так гугл вам в помощь))
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
642
Реакции
89
Баллы
160
Купил две катушки зажигания, вот ссылка, померил сопротивление обмоток, первичная, у обоих, 0.5 Ом, вторичная, у одной 4.94 кОм, у второй 4.75 кОм. В связи с чем вопрос : разница сопротивления вторичных обмоток в ~0.2 кОм не критична ?
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
642
Реакции
89
Баллы
160
всем привет такая проблема дв 406 загорелась лампочка давления масла, стрелка упала, появился шум в двиготели....что может быть?

Много чего может быть, маслонасос умер, дырка где то образовалась, вкладыши тютю... Список ужасов можно долго продолжать.
 
Сверху