• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
бензин на самом карбе

сверху где винты в полостях
Видимо на верхней крышке карба, да?
Глянь первую страницу этой темы, посмотри рисунки, чтобы мог нормально сформулировать/объяснить что и где.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Вытер насухо проехал 300 метров снял крышку снова "лужи" хх есть стабильный
Странно. Если бы не держала игла в ПК, то переливал бы, не было бы ХХ и с трудом (с педалью в пол) заводилась.
Шланг с клап. крышки на корпус воздухана стоит?
Если установлен, скинь, прокатись без него(дырку только в крышке воздухана. заткни чем-нибудь).
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
топливо попадает на крышку карба через неплотно прикрученный распылитель УН..
Думал, про это, но тогда, был бы "провал". ТС такую проблему, не озвучил.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
сергей15290, Так о в чем проблема?
Заводится с пол пинка, ХХ держит нормально.
Что не нравится?
Запах бензина в салоне.
Это что ли?
При работающем двигателе, а тем более на ходу, из-за этого, в салоне запах не появится, двигатель, как пылесос, все в себя тянет.
Если запах появляется на ходу, приоткрытых передних окнах, то это из багажика тянет.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
P

petros

СЕО, описано - лучше некуда.;)

petros, есть не полные рем.комплекты на К-151х. Они (ремкомплекты) бывают разные по составу запчастей, есть полные, а есть частичные. там есть седло, игла и клапан из прозрачной резины. Есть все вместе и по отдельности(россыпью). Смотри что износилось и на качество запчастей. Прокладки, если порвется, бывают отдельно или в полном ремкомплекте как картонные, так и резиновые(для кривых привалочных поверхностей).

Так, вот, возвращаясь к проблеме, описанной мною много ранее (#3173): перелив карбюратора при запуске двигателя.
Наконец дошли руки, разобрал карбюратор и выяснилось вот что: поплавок (пластиковый) утонул... То есть в нем обнаружилась брешь, визуально не определимая, однако, исходя из того, что поплавок был наполнен бензином чуть менее, чем полностью, да, целостность поплавка, и, как следствие, герметичность были нарушены. Как раненый в попу сайгак, по жаре обегал с полдюжины магазинов, и вот, о чудо!, в одном из них нашлось ЦЕЛЫХ 3 поплавка! Металлических! На радостях хотел купить все три, но подумал о людях, которым сей поистине редкий товар, вдруг, будет необходим.
Свежеобретенный стальной поплавок чутка не вставал на место: мешали жиклеры. Пришлось его слегка внизу подмять отверткой. Теперь все работает и я счастлив!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
ЦЕЛЫХ 3 поплавка! Металлических! На радостях хотел купить все три, но подумал о людях, которым сей поистине редкий товар, вдруг, будет необходим.
Свежеобретенный стальной поплавок чутка не вставал на место: мешали жиклеры. Пришлось его слегка внизу подмять отверткой.
Многое бы Отдал, за фотоотчет.:)



.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
В боковой стенке топливной камеры есть 2 иглы Ускорительный насоса. из обоих тек бензин . На одной заменил резинку. Поставил 2 кольца(с одним почему- то текло), а вторая (ближе к вентилятору) как герметизируется? если ее головка на уровне разъемной поверхности(заподлицо с прокладкой верхней крышки) - течЁт безбожно. из под резьбы при перегазовке. Пришлось завернуть ее, что есть мочи. Но это не верно же? Как ее герметизировать?
Во-первых, посмотри тут рис.9, "иглы" №1 и №3.
Чтобы из под них не текло.
Под №1, стоит резиновое кольцо, регулируешь объем подачи топлива УНом. Если течет, значит не того "калибра" резиновое колечко.
№3, без кольца, закручивается до упора.

Пы.Сы. страницу с этим постом смотри здесь.



.
 
Последнее редактирование:

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
К 151 установлен на ГАЗ 5228, двигатель Газ 52, кузов и все остальное Газ 53.
Вчера на 70 км пути съел 15 литров, зажигание электронное - Бош. Это нормально?
Какие жиклеры можно подобрать что бы снизить расход?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
И еще есть вопрос: задолбал меня подсос!
Когда вытягиваю ручку подсоса, заслонка закрывается но обороты не набирает? Почему?
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
В итоге 21 л на 100 км, это нормально. Для газ 52 контрольный расход 21/20 при 40 км/ч на 100км.
А обороты прибавить там винт есть,смотри на первой станице темы, рисунок 14 под номером 12 этот винт.
 
Сверху