• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГУР:Посторонние звуки(гул, свист и т.д.)

Г

Гость

На Волге 3102 Поменял масло в ГУРе. Из бачка пахло чем-то горелым. Слил старое масло, залил Dextron3, прокачал, завел, а насос стал сильно гудеть при повороте руля. Что это может быть?
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Ребят привет! В крайних положениях в основном на горячую гур "ревет" прям. Менял жидкость, фильтр, прокачивал. Все равно также. Но только на горячую. Крайслер. Что может быть? Насос? Подскажите...
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
скорее всего да.
Попробуй еще хомут на насосе подтянуть, если не поможет.....привыкай:)
Масло D3?

итак уже подтянут на максимуме, да Dexron 3. Типа насос помирает?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
разделе про Крайслер есть тема с твоей проблемой.
Если коротко- да, помирает
И опять только рассуждения, а не чего конкретного. Не в этой теме не в остальных. Думается сия болезнь, что рак для человека-приглушить можно излечить пока нельзя! Но поиск лечения ведется....:hi:
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
И опять только рассуждения, а не чего конкретного.
это к инженерам ГАЗа. Их косяк. Проблема известная, но они не хотят ее решать.

излечить пока нельзя
поменяй насос, на какое-то время помогает. Цена вот только "неприличная"

Но поиск лечения ведется....
а чего искать, на 406-м ведь не воет (ну или легко устраняется).:):)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
приглушить можно излечить пока нельзя! Но поиск лечения ведется....
была темка, ставили нормальные шланги, с виброгасителями, а не просто РВД... Вместо воя оставалось легкое жужжание(как игрушечный электромоторчик). Я сам ставил от какого то марка...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
ставили нормальные шланги, с виброгасителями, а не просто РВД.
Я думаю не в них дело, у меня на погрузчике стоят обычные РВД, причём длиной метра полтора каждый и ни звука даже при кручении руля на месте, а на колёса там приходится почти три тонны.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Сначала появились лёгкие поскрипывания при повороте руля влево на работащей, стоящей на месте, машине (на не работающей не проверял), а на днях этот скрип перерос в лёгкие постукивания (так же при повороте руля влево на работающей и не работающей машине).При этом в повседневной эксплуатации ни каких других косяков не возникает с ГУРом, всё штатно. Соответственно вопрос: что сие обозначает?
P.S. Масло на месте, подтёков нигде нет.
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: еще раз про гур

Менять жидкость и фильтр по инструкии раз в 5 лет.
А в моей книжке той что с завода с машиной шла написано - менять масло в ГУР раз в 4 года....

Добавлено через 51 минуту 7 секунд
Насколько губительно для насоса или самого ГУРа если в системе будет воздух? И как вобще понять есть он там или нет?

Воздух вытесняет масло и возможны задиры в роторе насоса там где воздушные пузыри собираются. Поэтому и нужна прокачка что бы максимально удалить воздух. А в ГУРе воздух вызывает прикусывание руля что не совсем приятно при активном рулении особенно в городе.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
В камасутре написано, что при наличии воздуха в гидравлике гура гур гудит больше обычного. Так что воздух, видимо, там бывает...
Вот именно что бывает и делает вместо масла маслянно -воздушную эмульсию с совершенно другими физ свойствами что для гидравлики не есть хорошо.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
А сколько оборотов от упора до упора было? Руль бкз ГУРа на Волгах не тяжёлый, но длинный...
у меня на 31029 без ГУРа 4.5 оборота и при парковке крутить ну очень тяжело -хотя я сам по себе не слабак вроде. Еще от резины зависит - на зимней полегче так как у нее пятно контакта на асфальте меньше. А на летней аж спину ломит. Так что ГУР это благо-особенно кто часто паркуется "в прогал".

Добавлено через 22 минуты 42 секунды
Еще налил SMT2 грамм 30.
Теперь езжу и радуюсь все звуки исчезли.
Тоже налил ER (EnergyReliz) 60 грам 1,4 масла. Работает тише, меньше греется. Все дело, видимо, в уменьшении трения в насосе.

Добавлено через 15 минут 10 секунд
На своей 31105 я специально попросил поменять бачок с пластмассового на железный, чтобы дальше менять только фильтры (самостоятельно).
А у меня пластмассовый бачек - разборный- фильтр меняется за минуту.

Добавлено через 1 час 2 минуты 8 секунд
завел мотор, выкрутил руля влево до упора и ждешь пока выгонит весь объем масла.. это чтоб долго не разбирать. в системе останется буквально 20 грам масла
Ну да - но надо понимать что в это время насос работает насухую без масла (так как он несколько выше редуктора)что ведет к задирам и повышеному трению и шуму в лепестковом роторе насоса. Кому насос не жалко-вперед.

Добавлено через 19 часов 16 минут 57 секунд
Пены нет, протечек нет, замена жижи производилась частично при ее утечке в следствии прохудившейся маслоохладительной трубки, фильтр не менялся ни разу. Пробег 80 000.
В этом видимо и проблема - фильтр забит и мешает нормальной циркуляции масла.
 
Последнее редактирование:

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
Всем доброго здравия!
Тоже долго боролся с шумом гур на горячую, на холодную он не шумел, в смысле почти не шумел - так лёгкое жужжание. И прокачивал и хомуты протягивал, и силовые хомуты поставил, и бачок менял, и в конце концов, по совету здесь озвученном, долил трансмиссионки - не помогло ничего.
Ясно было одно - ревёт только когда горячее масло, значит будем его охлаждать. Прикупил на разборе радиатор от тойоты, может тоже от гур, ну может и от акпп, не знаю. В общем про гур я забыл. тишина полная и не подклинивает. Установил, естественно, за решеткой радиатора, подключив в обратную магистраль с редуктора.
 

Вложения

  • 31072014026.jpg
    31072014026.jpg
    63 KB · Просмотры: 32
  • 31072014027.jpg
    31072014027.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 29

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
всю тему пока не читал, но напишу
мотор 406, не знаю, имеет это значение или нет
насос гура гудит (и на холодную и на горячую), жидкость проверял, вроде как в норме
еще интересно, на месте колеса не поворачиваются, как будто в бордюр упираются! Трогаешься все крутится и я бы даже не сказал что тяжело - почти так же как как в ино, но при этом шипение и гул. С чего начинать ревизию?
Какое лить масло и где стоит фильтр?
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Начал сильно выть гур,если снизу слушать то с насоса тишина,воет сам редуктор,посоветовали поменять насос,поменял,толку ноль,но разве на холостых потише стало,сам гур недавно перебирал(mm223 консультировал) так куда теперь копать?
Когда перебирал гур,в поршне,гильзе на валу задиров выроботки ( большой) не обноружил,после переборки,минут тридцать наверное,потише было,а потом всеравно,гур 100, масло декстрон 2 фильтр,шланги новые.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
поменять насос,поменял,толку ноль,но разве на холостых потише стало
знаешь у меня был похожий случай. Я перебрал гур, насос а гул не прекращался. Плюс к этому очень быстро и сильно разогревалось масло. Так разогревалось, что штуцера на пластмассовом бачке отплавлялись.:)
Причиной оказался шланг высокого давления, который хозяин поменял перед ремонтом (поэтому на него никто и не подумал). Он пропускал масло, но с сильным сопротивлением, еле продувался короче. Так и лежит теперь как "трофей". Новый, выкинуть жалко, а причину искать неохота.:)
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Я тоже грешу на шланг,хотя когда брал,продувался легко,советуют от шнивы ставить,что на это скажите?,и думаю бачок на металлический поменять,
Да и по сравнению с другими волнами,у меня руль какой-то упругий,легкий но чувствуешь что крутил,у других как игрушечный,совсем не чувствуется.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
И часа два в городе катался,масло так сильно вроде не нагрелось(бачок целый) рука терпела.
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Кому интересно,вообщем поставил я шланг от шеви нива,(с дроселем,как говорят) и насос у меня стоит от какой-то раней BMW у него шкив поД клиновый ремень,(насос встал идеально) позже сделаю фото крепления,итог,на хоостых не слышно,при повороте только шипение,но руль(легкий) упругий,хочу на редукторе поставить по плотнее манжет,может ситуация изменится,но пока все устраивает,нигде не течет и все работает.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем я тут разобрал свой старый редуктор. Разобрал как то сильно, только торсион не вынимал. Вобщем мне запала фраза гидролабовцев, про рассверливание золотников. Не знаю, что это значит.
Суть такая, золотниковый вал состоит из трех основных частей. Внутренний распределитель, тот что ставится на торсион, и который непосредственно при поворачивании руля направляет поток жижи. И две части, одна как раз с червяком, а вторая напрессовывается на этот червячный вал.
У меня этот редуктор сильно выл при повороте направо. Короче, я спрессовал наружнюю часть, посмотрел, что внутри, напрессовал обратно, правда со второго раза :) И заметил, что отверстия в валу, через которые бежит жижа не стыкуются по оси. Взял сверло 3ку, прошелся. А в отверстии, что идет на обратку сверло сломал. Да так, что обломок не вынуть. Ладно, там еще два отверстия есть :)
А когда начал вставлять распределительную часть, у меня штифт с не попадает. То есть мало того, что отвертия не стреляли из за осевого смещения, так части еще и провернуты были друг против друга.


На днях буду ставить этот редуктор, если будет эффект, выложу все с фото. Нет, сообщение удалю.
Хотя чисто теоретически, больше выть там негде. Единственное, что редуктор разбирался для эксперимента, и не предполагалось что буду ставить его на авто, но мне уж самому интересно.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
свой старый редуктор
сотый?
Короче, я спрессовал наружнюю часть
втулку распределителя?

А в отверстии, что идет на обратку сверло сломал.
на втулке нет отверстий под обратку.:(

И заметил, что отверстия в валу, через которые бежит жижа не стыкуются по оси
дело в том что они и не должны стыковаться (если это то о чем я думаю).....:(

фото давай:)
 
Сверху