Небольшой вопрос.
Есть АКБ в авто Skoda Yeti. АКБ неизвестного типа (где пишут гелевый, где обычный, где гибридный и т.д.). Информации в сети нет. В продаже найти его невозможно.
Ёмкость АКБ 51 Ач.
Машине год, ничего не сдирали с него.
Внешне выглядит так, только меньше размером (на фото более ёмкий):
Собственно ситуация.
Сел АКБ до 10,5 вольт. Нужно было выехать по делам. Поставил на зарядку старым зарядным устройством (не самодельное, старше меня по возрасту, но работает исправно). АКБ стоял на зарядке полтора часа, снял АКБ с зарядки (всё это время АКБ брал не более 4 ампер, хотя зарядное выкрутил на максимум. В гараже было -10. В итоге авто также не завелось, как будто на зарядке АКБ вообще не стоял.
На других АКБ, а также машинах, достаточно было получаса работы зарядного, даже на севшем АКБ в 0. В итоге машина заводилась. А этот не взял заряда.
Утечки нет (замерял). Стоит всё штатное + сигналка у диллера. Авто стоит в гараже не на сигнализации.
В итоге у АКБ напряжение редко когда превышает 12 вольт (даже летом). Замер спустя 12-20 часов покоя. В то время, как у других напряжение всегда больше 12 вольт.
АКБ проверялся вилкой под нагрузкой. С нагрузкой сразу падает до 10 вольт. Через 5 секунд уже 9 вольт.
Зарядку АКБ берёт слабо. Сила тока всегда крайне низкая, хотя напряжение не достигает 15 вольт. Пробовал заряжать и цифровым зарядным (с раздельной регулировкой силы тока и напряжения). Те же результаты.
Вопрос:
1) Является ли это дефектом? Или это какой-то особенный вид АКБ, который отличается от кислотных?
2) Является ли АКБ частью автомобиля и возможна ли его замена по гарантии? Наклейки и пломбы все на месте, АКБ даже с площадки не снимали.