• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
(во многих проводках микаса масса идет одним проводом и потом в одном месте обжато проводов 5-7. вот там и утечка обычно). у меня проявлялось при включенном куллере или мощном потребителе, иногда простто так.

Да уж в российском автопроме как-то "туго" у разработчиков при расчете жгутов и проводки как силовой, так и сигнальной как будто разработчики вообще не знакомы с электрикой....
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
во многих проводках микаса масса идет одним проводом и потом в одном месте обжато проводов 5-7. вот там и утечка обычно
Этот момент устранил сразу же, при разводке проводки по месту, больше доверяю пайке, много велось дебатов на эту тему (можно ли применять пайку проводов) единственное что при пайку все таки эластичность проводника нарушается, выбираю место без сильных изгибов "косы" в этом месте спаиваю в термоусаду и обратно в броне шланг.
 

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
После того, как я купил "косу", провел ревизию, паяны там были только клеммы (криво-руко), провод массы был обжат (как бы). Пришлось переделывать, доводить до ума. Паяльник и прямые руки рулят!:rofl: Для полной красоты картики не хватает гофро шланга...
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Да уж в российском автопроме как-то "туго" у разработчиков при расчете жгутов и проводки как силовой, так и сигнальной как будто разработчики вообще не знакомы с электрикой....

Блин, пару месяцев назад с проектировщиками разговаривал, убеждал их, что с такими проводами и таким их сечением до нагрузки дойдет лишь половина напряжения. Никак не верили...
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
а вобще похоже на нестабильную массу на ДПДЗ. я спецом себе отдельную кидал на него.

бывает что если посмотреть по бортовику ДПДЗ говорит 1-2-3% вместо нуля.
Факторов по искажению показанию нулевого положения дросселя - очень много.
По опыту даже на новом датчике положение может гулять до 2%.
Есть такой график и в период обкатки проценты можно задрать и до 4.
178976856.gif

После обкатки заслонки и датчика проценты можно опустить до минимума вплоть до 0 :) и периодически не забывать калибровать ДПДЗ.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Блин, пару месяцев назад с проектировщиками разговаривал, убеждал их, что с такими проводами и таким их сечением до нагрузки дойдет лишь половина напряжения. Никак не верили...

Все верно - они не изучали электронику, электрику и физику. Отсюда все проблемы.....

Добавлено через 58 секунд
Есть такой график и в период обкатки проценты можно задрать и до 4.
ой какая красивая картинка :haha:
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Просто так гулять недолжно. у меня на вольве такойже датчик стоит. признак ХХ он отлично всегда ловит. Но там Бош. себе на волгу тоже бош ставлю и только бош. там ненаблюдал никаких расхождений. кстати откуда они возьмуться если дросель после замены адаптируеться к нулю? тут датчик непричём. развечто откровенный брак.

как понимать фразу на новом датчике положение может гулять +-2%. ИМХО фраза лишена ЛЮБОГО смысла.
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
как понимать фразу на новом датчике положение может гулять +-2%.
В любой диагностической программе можно увидеть напряжение с ДПДЗ и у него будут небольшие колебания напряжения (про +-2 % я немного преувеличил).
А вот лучшая замена резистивному датчику - бесконтактный, но его под 406 дроссель не выпускают :(.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Диагностические программы показывают положение в прцентах. Если есть отклонения когда дроссель неподвижее виновата проводка контакты но не датчик
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Диагностические программы показывают положение в прцентах.
В Авто-тестер можно посмотреть как в процентах так и в вольтах
По опыту даже на новом датчике положение может гулять до 2%.
Странно как то, по сути ДПДЗ это грубо говоря переменный резистор, когда он статичен (ДЗ стоит на месте) он не может (не должен) изменять свое сопротивление, напряжение на выходе. Может действительно ...
Если есть отклонения когда дроссель неподвижее виновата проводка контакты но не датчик
Что то подобное наблюдал у друга на стареньком БМВ там ДМРВ на основе переменного резистора, вся проблема была в физическом износе резистивной дорожки
А вот лучшая замена резистивному датчику - бесконтактный.
+100
Устал блуждать в "мраке", морально созрел к покупке ШПЛЗ, (у знакомых есть ШПЛЗ, но к ним ехать далеко, за город сейчас выбираюсь в роли пассажира:)) туда - обратно по деньгам треть стоимости "широкополосника"
Побродив по просторам интернета наткнулся на сайт http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php приглянулись две модели
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Может у кого есть опыт настройки инжектора(Микас 7.1) по ШПЛЗ кокой больше подойдет для этих целей, или может посоветуете другую модель?
 

Вложения

  • 3т.jpg
    3т.jpg
    24.1 KB · Просмотры: 51
  • MTXL_All_Web.jpg
    MTXL_All_Web.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 34
  • DBKit_ALL.jpg
    DBKit_ALL.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Может у кого есть опыт настройки инжектора(Микас 7.1) по ШПЛЗ кокой больше подойдет для этих целей, или может посоветуете другую модель?
Ещё один плюс в пользу января.
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php приглянулись две модели
http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Все это конечно красиво, но не наш метод.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/donkeybull/journal/639359/
 

PaWWel

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
69
Ещё один плюс в пользу января.
QUOTE]

Извините, но я у Января никаких плюсов не вижу. Заморочек много, да и по деньгам очень накладно. Дешевле, и проще перейти на MOLT. Переделок по проводке не много, да и деньгам не слишком много.
По поводу широкополосника, я купил Innovate LC-1. Им настраивал M7Sport, получилось хорошо!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
морально созрел к покупке ШПЛЗ,
Инжектор 402 с ним должен переть как самолет.
Я так понимаю речь о лямбде с контроллером? Это необходимо только для экологии. То есть нейтрализатор работает только при тех самых пропорциях луца и воздуха 14,7. Смесь сгорает при отклонениях от 14,7 - от 0,5 до 1,2. Если 0,5 воздуха - имеем максимальную динамику, запредельный расход и уровень выброса бяки. Если 1,2 - то получаем минимальную динамику, максимум экологичности (условно) и при дальнейшем обеднении начнутся перебои. Правда при этом будет минимальный расход. То есть лямбда без нейтрализатора бессмысленна.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
По поводу широкополосника, я купил Innovate LC-1. Им настраивал M7Sport, получилось хорошо!
На форуме какое то время отсутствовал (наверно что то пропустил) Вы PaWWel инжектор уже поставили на 402? Очень хотелось бы фото отчет :)
По поводу настройки M7Sport, если можно по подробней что и как делали, сейчас просто хорошая скидка на MOLT, призадумался.
Я так понимаю речь о лямбде с контроллером?
Да речь идет о ШПЛЗ широкополосный лямбда зонд или ШКД широкополосный датчик кислорода.
Это необходимо только для экологии.
Свое мнение по этому поводу уже озвучивал в теме - пост #1254, т.е. ШКД мне нужен только для регулировки

Смесь сгорает при отклонениях от 14,7 - от 0,5 до 1,2.
Неправильный диапазон, к тому же сильно зависит от вида используемого топлива.

То есть лямбда без нейтрализатора бессмысленна.
Не совсем так, бессмысленно наличие катализатор отработавших газов без ДК.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это необходимо только для экологии.

Это очень философский вопрос. На самом деле в борьбе за экологию мы достигаем наиболее полного сгорания топлива а это значит пытаемся создать оптимальные условия горения топливной смеси т.е. создаем "правильную" смесь которая как раз будет давать максимальное возможное КПД, но тут сталкиваясь с далеко не идеальным составом топлива мы имеем ситуацию когда такие условия путем изменения коэфициента соотношения воздуха с бензином добиться не удается т.к. там в топливе такие примеси, которые не дают нам получить нормальный показатель СО на выхлопе как ни крути, а мозг ЭБУ этого не знает и начинает крутить соотношение воздух/топливо в кривые диапазоны и вот тут мы уже имеем не оптимальную смесь для динамики..... Извините за многословие - надеюсь кто осилил тот понял чего я хотел сказать....
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
На самом деле в борьбе за экологию мы достигаем наиболее полного сгорания топлива а это значит пытаемся создать оптимальные условия горения топливной смеси т.е. создаем "правильную" смесь которая как раз будет давать максимальное возможное КПД
Тут вот еще "момент" что имеем прошивку косо криво, но все же заточенную под 406й мотор прошивку, что у меня 402 инжектор (ну мягко говоря не то пальто) да к тому же полностью переделанный, по сему прошивка (настройки) нужны под мой мотор, повторюсь ШКД мне нужен только для настройки, а не для повседневной эксплуатации.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
На самом деле в борьбе за экологию мы достигаем наиболее полного сгорания топлива
Я так понимаю основная задача инжектирования 402го - таки не экология, а динамика и мощь. :) У меня тоже были мысли насчёт лямбды, но я вроде придумал как и без неё состав смеси оптимизировать.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Неправильный диапазон
Имелось в виду 0,5 * 14,7 - 1,2 *14,7.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я так понимаю основная задача инжектирования 402го - таки не экология, а динамика и мощь.

Я бсписок критериев добавил еще "Экономия". В свете нынешних цен на горючку это всех по карману шлепает...
 
Сверху