• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
при какой температуре климат запрещает включение кондёра?
Я вроде писал, там где идет настройка моего, на сколько помню +4 гр.

Добавлено через 41 секунду
LexBor, адрес почты.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Я хочу на Соболя попробовать поставить двухзонный климат контроль.
:shok:
Нет, ну если очень хочется, то... Но лично я-бы не рискнул. Это-ж надо управлять правой и левой половинами отопителя отдельно и независимо друг от друга! :crazy:
 

alexp76

Общительный
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
На кондей климатроник отдает только сигнал включить. и берет сигнал с датчика даки.... да и про антиобледенитель незабудь. он нужен обязательно.

А что за антиоблединитель? Как он выглядит?

Добавлено через 1 час 2 минуты 15 секунд
После испарителя нет, на испарителе стоит контактный, включен в цепь запроса включения компрессора, на вентилятор конденсора мимо него.

А что за контактный стоит на испарителе?
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

LexBor

Общительный
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
:shok:
Нет, ну если очень хочется, то... Но лично я-бы не рискнул. Это-ж надо управлять правой и левой половинами отопителя отдельно и независимо друг от друга! :crazy:
О кнопках АВТО не не слышал? ;)
А если без смеха есть что на примете?
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
О кнопках АВТО не не слышал?
А если без смеха есть что на примете?
Двухзонный климат-контроль на то и "двухзонный", что обеспечивает РАЗНЫЙ микроклимат в салоне автомобиля в ДВУХ зонах, как правило это водитель и передний пасажир. То есть если тебе жарко ты себе ставишь 18, а пасажиру холодно он себе делает 23, и все довольны и улыбаются!
Зона водителя продувается через левый воздуховод (около стойки), левую половину центр. воздуховода, ноги, левую половину стекла. Пасажирская, соответственно, через правый воздуховод (около стойки), правую половину центр. воздуховода, ноги, правую половину стекла. Везде есть датчики температуры, заслонки, привода и т.д., и т.п., и кнопка АВТО здесь ни при чем.
Лично я не вижу никакого смысла в этом. Но это мое ИМХО...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
я кстати думал над двух зонным климатом от ауди А6..

реализовать на волговской печке весьма просто....

только обороты вентилятора будут одни на все зоны.

а так... печка делится на 2 части перегородкой.

ставится 2 моторчика подмешивания и по 2 привода заслонок... ну и все датчики тоже умножаем на 2.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вчера еду, температура на климате стоит +19, приоткрыл окно - чувствую кипятком дует, окно закрыл - опять прохладным, я в шоке, работает как часы:)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Этот шайтан апарат по температуре за радиатором отопителя следит за прогревом мотора. и по мере прогрева добавляет обороты печке. при этом позволяя мотору быстро прогреться. Сам ненарадуюсь каждый раз утром садясь с прогретый салон.

На вольвоклимате кстати аналогично. и мотор прогрет. и салон теплый. он держит хрупкую грань между прогревом салона и быстрым прогревом мотора.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
почему то на обдув ветрового и бокового стекла с правой стороны напор существенно слабее
Многократный вопрос по отопителю 31107, не помню со старым есть такая же проблема или нет. Решений особо не предлагалось вроде, улучшает ситуацию чистый салонный фильтр.
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
49
Баллы
129
небольшое уточнение: проблема на старой печке с климатроником, особенно сильно заметно когда включен режим разморозки лобового стекла, если включен просто режим лицо-стекло то вполне равномерно
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сверху