• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Моя при +2 стала греться с наполовину закрытым картонкой радиатором.
Как организован обдув основного радиатора, через сколько по времени начинает перегреваться, в городе, на трассе?
 

Sasch

Общительный
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
50
а есть мануал или где почитать что бы привезти печку на 310 в нормальное состояниеее.... а то дует чуть теплый воздух....

а может печка дуть из за подсоса воздуха, то у меня с одного патрубка подкапывает тосол.....я то его замену, но все же хотелось бы узнать....
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Sasch, предыдущие 76 страниц как раз об этом. :) . Системно надо решать. Чтобы хорошо циркулировала ОЖ, чтобы радиатор был чист, чтобы работал исправно вентилятор, чтобы заслонки заслоняли, а воздуховоды доводили воздух куда надо. :haha:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня на трассе при -1С в машине стало прохладно, скорость 100км/ч, вентилятор печки на первой скорости, жалюзи открыты. При включении доп. помпы немного теплее становится, при включении второй скорости вентилятора печки, из неё уже дует чуть тёплый воздух. Хотя жена и ребёнок на холод не жаловались, было им вполне комфортно. В городе стало очень тепло в салоне. Жалюзи закрывать на трассе побоялся из-за возможного перегрева. Ехал в тёмное время суток.
ЕвГeний, твоё ноу-хау с вентилятором и скотчем намного ослабляет поток воздуха? В городе не чревато закипанием?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Дополнительно заткнул канал под печкой.
Можно подробней?
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
ЕвГeний, твоё ноу-хау с вентилятором и скотчем намного ослабляет поток воздуха? В городе не чревато закипанием?
Минимум 2 два раза теоритически, на практике так оно и есть. Если открыть жалюзи - проблем нет. Опускается до 90 со 100. Кстати, главное преимущество скотча - если приспичит - его руками содрать можно.
Можно подробней?
Картинку надо. Вечером нарисую.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Я его на зиму снимаю, и никаких проблем пока не было. Зато прогревается очень быстро. Сейчас у нас температура -2-5 утром, и +4-+7 днем. Утром машина прогревается до 40 за 1-2 минуты, днем что в городе, что по трассе держит постоянную температуру 85-87 градусов. Главное - это правильный исправный термостат.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
GAZPRO, электровентилятор перед радиатором стоит или нет?
Картинку надо. Вечером нарисую.
Просто я летом печку снимал, что-то никакого доп. канала не увидел... или не хотел увидеть.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
канала не увидел
attachment.php
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Алежик, электровентилятор стоит, но за 15 лет
он включился только один раз, и то помпа тогда накрылась, больше я его не слышал. Если мне не изменяет память срабатывает он при 92-95 градусах, а термостат у меня стоял 82, на зиму 87.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
электровентилятор стоит
Вот он то и страхует на случай непредвиденных дорожных условий при отсутствии механической крыльчатки и выхода из строя термостата. Хотя и он может не сработать, но с ним надёжней. У меня элекровентилятора нет и поэтому снимать карлсона не буду, а вот "избавиться" от лопостей попробывать можно.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
в качестве облегчения поисков:
http://www.tdmzko.ru/otopitel_os-4/ (не реклама) - в пластмассовом корпусе

небольшой отчет: печка установлена под переднее пассажирской сиденье.
Печка запитана от блока, где раньше стоял сливной кран ОЖ (кран стоял в блоке через переходник, выкрутили его и сечение штуцера подобрали максимальное 16 шлангам - выход через тройник в помпу). Шланги вдоль центральной консоли - воздуховод пассажирский пришлось убрать, вход в кузов шлангов через уплотнитель вазовский (очень гармонично)
На основной печке - перед входом поставлена помпа бош (БИНАР-5 стоит но не подключен,питание помпы через диод запитано и выведено на кнопку панели).Кнопка включения на панели - вместо кнопки проверки работы лампочек.
Помпа ЛУЗАР - выбрана исходя из самого большого сечения штуцера печки (сброс ОЖ).
Вторая печка работает на малой скорости очень тихо, на полной, значительно тише родного отопителя

Поскольку вторая печка параллельна первой стоит и забирает ОЖ с блока (прямо напротив гильзы выход) - ОЖ идет теплая до того, как стрелка на приборе панели заползла на полосатую зону.
прогрев салона теперь идет сразу после заводки авто.
По трассе достаточно - малой скорости второй печки для поддержания горячего салона. Первую печку не включаю - естественного обдува хватает.

Теплоотдача второй печки колоссальна - при рабочей температуре - и полной мощности - можно ехать в футболке.

Но есть и минусы :) - теперь прогрев до рабочей температуры с включенными двумя печками и насосом БОШ - чуть увеличился- зато в салоне теперь становится теплее почти сразу.

Мой вывод - рекомендую!

ПС: ставил не сам - фото, если потребуется сделаю.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня ехал по трассе, встречный ветер 20 м/с, скорость 100-110, за бортом температура +10 влажность 80% (ощущаемая температура воздуха -8 гр), вентилятор печки отключён. Стоило закрыть своё окно и тут же стали ноги "гореть" от жары, закрыл заслонку (остаётся чуток зазор) и только после этого стало нормально, ноги не горели и в салоне было терпимо тепло (с открытым наполовину моим окном). Тоже самое было и при попутном ветре. Все мои старания увеличить тепло (промывка всей системы охлаждения и отдельно радиатора печки, убирание всех зазоров в самой печке) улучшили положение, НО ключевым вопросом были - резиновые уплотнители на дверях - я недавно на всех дверях поменял. Хоть и двери вроде плотно закрывались, но значит где-то воздух выдувало.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
за бортом температура +10
:)
Вчера опробовал китайскую хрень - часы+напряжометр+термометр внутри салона и снаружи. Дак вот по окончании поездки для зарядки аккума постоял на ХХ 15 минут. За бортом -20, вентилятор печки на максимуме прогрелась в салоне до +8.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А рессорная втулка в малом кругу есть?
Редукционный клапан. :) У меня большую часть поездки вентилятор отопителя был включен на 1 скорость. Потом специально включил 2ю. Термометр лежал на руле.
 
Сверху