• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
воткнул втулку в патрубок, печка стала греть чуть теплее, сдается мне алюминиевый радиатор *****. но панель снимать не хочется, буду ущемлять пассажиров, дополнительную печку разверну в свою сторону, патрубки теперь печные руки еле держут, кипяток.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
патрубки доп печки проведены вдоль тоннеля справа, в нише, и печка стоит под креслом дует задним пассажирам...
Вот это хорошо придумали для вашей зоны.:bayan:

Добавлено через 44 минуты 27 секунд
куда её только запихнуть?
В патрубок идущий с тройника на термостат. Снимаешь патрубок вместе с тройником, кидаешь туда втулку, ставишь всё на место и наслаждаешься увеличенной теплоотдачей печки.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Вот это хорошо придумали для вашей зоны.:bayan:

Добавлено через 44 минуты 27 секунд

В патрубок идущий с тройника на термостат. Снимаешь патрубок вместе с тройником, кидаешь туда втулку, ставишь всё на место и наслаждаешься увеличенной теплоотдачей печки.
это я придумал :rofl: чтоб задним теплее было. раньше она стояла в ногах пассажира переднего я перепровел. еще есть доп печка широкая от старого хози, но я не знаю куда ее сунуть :(
кстати игорь в 6 вроде о печке говорил)

Добавлено через 21 час 25 минут 43 секунды
в общем промыли седни радиатор печки сперва сильным раствором лимонки а затем фантой, всякого гавна было навалом, затем контрольный тосолом и прокачали систему. печку дует раза в 4 жарче. но не так как на служебной :( 30гр нагрелось за 10 мин, на улице температура -2. не знаю нормальный ли результат
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
печку дует раза в 4 жарче
Уже хорошо.
промыли седни радиатор печки сперва сильным раствором лимонки а затем фантой, всякого гавна было навалом,
А вот это надо было залить пока жарко было и покататься пару недель.
Лично для меня это слишком жарко.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
ну, ногам тепло, а колени мерзнут :( есть мысля поставить автономку, ка кна служебном фургоне. это вещь... но дорого блин
p.s. да и все таки, чем лучше прмоыть радиатор печки? или если он сильно забит уже ничего не поможет? знакомый посоветовал каустическую развести и вообще систему охлаждения промыть всю. но может есть другое? как бы система охл функции свои выполняет нормально, а вот печка не на 100%. поэтому хочу еще помучать ее пока не стало еще слишком холодно
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
как бы система охл функции свои выполняет нормально, а вот печка не на 100%. поэтому хочу еще помучать ее пока не стало еще слишком холодно
Поставь новый радитор печки.
Затрат - новый радиатор. Экономия - время на промывку не тратим.
А менять его все равно придется через пару месяцев, в самую стужу - промывки проедят металл насквозь, уже не долго осталось.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
реально, большую часть проблем с теплом решает просто НОВЫЙ радиатор, просто новый. Все эти танчики куянчики,доп.насосы это в погоне за прогрессом, необязательные меры(не говорю что бесполезные!). Тем не менее я воткнул в заднюю крышку штуцер на 20=) правда особо это не прибавило жару. Ездил на новой радиаторе с ним без него. У другана на волге просто поменяли радиатор, никаких танчиков, доп.насосов не делали. в -30 в машине тепло.
По опыту реально что влияет кроме НОВОГО чистого радиатора, так это доп.насос, и то!!! только на хх, т.к. на оборотах выше 1000 насос теряет смысл, ибо помпа будучи ИСПРАВНОЙ(вот кстати еще одно условие жары)качает как надо, и печка практически не остывает на хх, когда моторчик на максимуме. у себя снял доп.насос, ибо нафиг стал не нужным.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
реально, большую часть проблем с теплом решает просто НОВЫЙ радиатор, просто новый. Все эти танчики куянчики,доп.насосы это в погоне за прогрессом, необязательные меры(не говорю что бесполезные!). Тем не менее я воткнул в заднюю крышку штуцер на 20=) правда особо это не прибавило жару. Ездил на новой радиаторе с ним без него. У другана на волге просто поменяли радиатор, никаких танчиков, доп.насосов не делали. в -30 в машине тепло.
По опыту реально что влияет кроме НОВОГО чистого радиатора, так это доп.насос, и то!!! только на хх, т.к. на оборотах выше 1000 насос теряет смысл, ибо помпа будучи ИСПРАВНОЙ(вот кстати еще одно условие жары)качает как надо, и печка практически не остывает на хх, когда моторчик на максимуме. у себя снял доп.насос, ибо нафиг стал не нужным.
Вам надо другую Волгу ибо это ее сглазили
 

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите,у меня газель с УАЗовским двигателем(карбюратор),поменял недавно термостат на 87*,температуру набирает только до 60,максимум до 70 градусов при закрытой решетке,снял тонкий патрубок с термостата так вот с самого термостата тосол льется а с патрубка нет,может в этом проблемма,забит патрубок на обратку???Но сомневаюсь в этом.Патрубок нижний на радиатор холодный,верхний теплый.Греется утром минут 20 до 60*!!!Посоветуйте что сделать пожалуйста!!!
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Покупай однозначно новый терм, а этот положи в ведро, а если не жалко, то выброси. У меня за три года скопилось штук 15, пока не купил узкоглазый терм, с ним .........ляпота!!!!и в кабине тепло и нанокартонку не надо и авто бенз нормально кушает, не жалей около 500 р. Я заказывал через экзист, дней через 5 привезли.:gaz_love_girl::bayan:
 

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
это хорошо,но я с Украины!!!:haha:Один раз я угадал с термом,в салоне ташкент был,потом один умник посоветовал его на лето поменять,куда засунул его не помню,но все равно спасибо за ответ!!!Проблема в общем в нем вы думаете???Ну значит буду менять!!!

Добавлено через 47 секунд
Узкоглаззые это я так понял Китайский,или я ошибаюсь???:)
 
Последнее редактирование:

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Что касается радиаторов и промывок, то здесь лично я придерживаюсь такого мнения, что если теплоотвод от радиатора снизился, его проще сменить, чем танцевать вокруг с бубном.

Ни одна промывка не даст эффект, сравнимый с новым радиатором. Исключение - медные 4-рядные радиаторы 24-ок, которые еще можно (а главное - в этом есть смысл ввиду 4-рядности и отсутствия в продаже новых) распаять и вычистить. Но, опять же, мое мнение - алюминиевый движок и радиаторы должен иметь алюминиевые, во избежание неприятностей, связанных с разностью электрохимических потенциалов металлов. Антифриз, тосол и вода - вполне электропроводные субстанции. Еще раз, мнение исключительно мое, научно не доказанное.

Что касается трудозатрат, то тут - да. Однозначно. Промывка - для ленивых. Кто менял печку в одиночку, тот поймет. Но оно того не стоит. См. выше про приход.

А после замены радиаторов, если не лить в движок всякую гадость, а заливать нормальный, не паленый антифриз проверенного производителя (ну или дистиллированную воду) - эта промывка и не понадобится.

На 3110 нанокартонку ставить некуда, думаю к холодам прикупить на морду наночехол за 130 рублей :)
 
Последнее редактирование:

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Нашел у нас в инет магазине ТАМА 82,только там 2 вида,ну подскажите какой на 402 подойдет,буквы такие-TAMA W44SB82 и TAMA W52TA82A, 44 и 52 я так понимаю это диаметр,а кто знает какой надо диаметр???:rofl:
 
Сверху