• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
подскажите про коммутатор и катушку, какие ставить, менять их вроде в паре надо, но в паре не было, менял просто как получилось, выбор их же есть, зажигание бесконт, катушка б116-2 коммутатор не помню уже...как тогда нашел тут на форуме так и менял на какие было написано... и какая искра должна быть если попробовать на другой свече на массу замкнуть? белая синяя или какая... сдается мне есть еще с этим проблемка в авто :(
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
xardasdan, у меня по руководству заводскому:
-свечи А14В1;
-датчик-распределитель зажигания 19.3734;
-коммутатор 131.3734;
-катушка Б116;
ВАЖНО ! Должны быть расчитаны на совместную работу:
коммутатор +датчик(контактный/бесконтактный - тип чувствительного элемента датчика );
коммутатор +катушка зажигания.
Датчик у тебя скорее всего такой же. Он бесконтактный, индукционный(не как на ГАЗ-24 и не на диодах Холла).
Возможны замены аналогами. Но это для тех кто разбирается. и есть нужда. Сам таким не занимался Работает штатно заводское.:rolleyes: Посмотри этот форум. и другие по поводу замены аналогами.
П.С. На неработающем двигателе На свечах посмотри грязь. Если замаслены - промыть бензином, высушить. Проверить зазор на свечах. Должно быть 0,8-0,95 мм. Протри чистым бензином, потом сухой тряпкой высоковольтные провода, крышку трамблёра внутри и снаружи. Посмотри наконечники высоковольтных проводов. если есть налёт белый/серый его убрать можно резинкой канцелярской;). Посмотри контакты в крышке, наконечниках свечей. если есть белый налёт протри(покрути) чистой х/б тряпочкой обёрнутой на деревяшку(пластик, главное не железо, чтобы не поцарапало). Ну и протри бегунок. Проверь не заедает ли центральный плавающий угольный контакт. Это стандартно, но часто как ни странно - помогает.;)

Добавлено через 13 минут 16 секунд
Ну и целостность проводки, контактов в местах подключения катушки( крепление катушки к корпусу - масса), коммутатора(крепление к подкрылку - это масса коммутатора). Косичка между корпусом и сцеплением цела?, не сильно истрепалась?
И регулировка клапанов помогает. зазоры могут поплыть. Уже Почти лето.:wall:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
. Подскажите конкретно где берется масса для панели приборов?
А она там есть? К обоим крупным приборам всё идёт по разъёмам. За магнитолой есть болтик, может это имеется ввиду?
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
xardasdan, у меня по руководству заводскому:
-свечи А14В1;
-датчик-распределитель зажигания 19.3734;
-коммутатор 131.3734;
-катушка Б116;
ВАЖНО ! Должны быть расчитаны на совместную работу:
коммутатор +датчик(контактный/бесконтактный - тип чувствительного элемента датчика );
коммутатор +катушка зажигания.
Датчик у тебя скорее всего такой же. Он бесконтактный, индукционный(не как на ГАЗ-24 и не на диодах Холла).
косичка в порядке, клапаны отрегулированы после установки новой оси коромысел в сборе. трамблер у меня собранный из 3... а катушку и коммутатор я сменил осенью, т.к. искра стала очень слабенькая... свечи аналог а14вр. а17 не ставил, а другие у нас оч трудно найти. даже аналоги...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
искра проверяется на центральном проводе от катушки на двс,искра должна быть яркая бело синяя.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
трамблер у меня собранный из 3..
а зачем? такую детальку лучше новую ставить.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
искра проверяется на центральном проводе от катушки на двс,искра должна быть яркая бело синяя.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

а зачем? такую детальку лучше новую ставить.

да новый то есть, но я пробовал что с ним что без одинаково, сдается зря купил его деньги слил... а может и его поставлю, но тогда над опять сменить комутатор и катушку... блин дорогие они, над продиагностировать их на днях
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,537
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690

Vonzaler

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
Подскажите что со спидометром.. Газ 3102 406..
В общем разбирал всю приборку и менял её подсветку на светодиодную... И что-то у меня щёлкнуло ну и поставил пробег на 00000 Так-то всё нормально всё заработало а километраж не заработал не верхний не суточный разобрал, оказывается шестерни были зажаты которые между цифр идут, собрал и всё гуд, но дошло до 309 км и опять все встали, сам спидометр нормально работает.... Подскажите чего я там сломал-)) Это защита от сматывания что-ли какая?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
тогда над опять сменить комутатор и катушку... блин дорогие они
Запас карман не тянет, держи эти детали в багажнике. Когда собрали движок и мастера стали запускать, машина незаводилась. Оказалось оборвался один резистор вариатора. Благо в багажнике был запасной (да и магазин в 2-х шагах), заменили и двига завелась. А сгоревший отремонтировал и положил в багажник прозапас.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
кстати... вопрос вроде как не в тему... но подскажите хотябы в личку, резистор не нужен же вроде на бесконтактном? как его убрать, что нужно закоротить что отключить... не шарю я в этой схеме
 

TRA

Освоился
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! Подскажите кто чем сможет)))
купил генератор старт вольт LG0324 120А 14В на авто ГАЗ 24, купил еще коммутационное реле на 14В 201.3702. в интернете было написано что это реле замена родному РР 350.
Схему подключения генератора получил с сайта изготовителя... сделал все по их схеме) завожу авто через 1 минуту начинает дымиться коммутационное реле... тестером за акб на холостых идет 14в повышаю обороты уже 15-16=\ поставил родное реле не чего не дымится...но что холостые обороты что повышенные стрелка тестора стоит на месте)подскажите плиз кто что знает про такую беду?)))
picture.php
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
но что холостые обороты что повышенные стрелка тестора стоит на месте
так и должно быть, должно меняться в зависимости от нагрузки

начинает дымиться коммутационное реле
если старое нормально работает - значит неисправно
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте!Посоветуйте где почитать о установке сцепления лепесткового на 402 двигатель.Нашел тему но она 2007 года,устарела.Может есть что новое.В продаже огромное колличество всяких марок сцеплений но какое качественное разобраться тяжело.
 

Сергей32RuS

Освоился
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток, возник такой вопрос. При заведенной машине (3110 406дв) на приборке не патухают сигнальные лампы,сигнальная лампа "Stop" и сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости, хотя по поводу уровня ТЖ ее в бачке в приделах нормы, а вот горящий стоп вводит в заблуждение. Помогите разобраться в чем проблема:hi:
 

Vonzaler

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
Доброго времени суток, возник такой вопрос. При заведенной машине (3110 406дв) на приборке не патухают сигнальные лампы,сигнальная лампа "Stop" и сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости, хотя по поводу уровня ТЖ ее в бачке в приделах нормы, а вот горящий стоп вводит в заблуждение. Помогите разобраться в чем проблема:hi:
Попробуй выдернуть штекер из бачка с тормозной если погаснет значит сними с крышки резинку и посмотри там КЗ по всей видимости
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Vonzaler, Там не КЗ, датчик должен "видеть" наличие тормозной жидкости, а "видит" он жидкость по замкнутым контактам, то есть контакты должны быть в жидкости. Если нет жидкости, то горит лампа сигнализации. Там сокрее всего обрыв провода с крышки тормозного бачка.
 

bk160

Общительный
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
69
Добрый день, друзья. Может кто подскажет что у меня за беда. Газ 3110 1998г. Двигатель 406 с завода. Поставил генератор 120A Прамо-Элтра 5122.3771-30. Вывод на тахометр на нем отсутствовал пришлось припаять к одной из фаз (их почему-то 4 вместо трех). Вопрос: почему тахометр стал врать более чем втрое? На холостых 3000 чуть дам газа зашкаливает.
 
Сверху