• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
К слову сказать, в качестве "доноров" для ГТЖ практически идеально подходят жиклёры с эмульс-х трубок Солекса (они там оказывается съемные. Только я распологаю 2 шт номиналами 125 и 162

а я из 151 если неожибаюсь гвж 380 самое то будет я их у карбюраторшика раздобыл плашку купил и отверткой их в нее закрутил делов меньше минуты резьба перенарезалась хорошо только надо смотреть чтоб жик ровно заварачивался единственный минус их что поверхность прилигания к карбу жика не плоская а коническая из-за этого у меня старые картонные прокладки порвало когда я их закручивал в карб прешлось родные 290 расверлить сверлом 1.4 и поставить отверстие получилось чуть меньше чем в 380 вот придумаю или подскажите из чего прокладки под них изготовить и я их поставлю кстати паранит от бензина не разрушается

и вот чего хотел спросить есть ли какой способ чтоб проверить расход бензина не просто залил проехал кончился лампочка загорелась

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
К слову сказать, в качестве "доноров" для ГТЖ практически идеально подходят жиклёры с эмульс-х трубок Солекса (они там оказывается съемные. Только я распологаю 2 шт номиналами 125 и 162

а я из 151 если неожибаюсь гвж 380 самое то будет я их у карбюраторшика раздобыл плашку купил и отверткой их в нее закрутил делов меньше минуты резьба перенарезалась хорошо только надо смотреть чтоб жик ровно заварачивался единственный минус их что поверхность прилигания к карбу жика не плоская а коническая из-за этого у меня старые картонные прокладки порвало когда я их закручивал в карб прешлось родные 290 расверлить сверлом 1.4 и поставить отверстие получилось чуть меньше чем в 380 вот придумаю или вы подскажите из чего прокладки под них изготовить и я их поставлю кстати паранит от бензина не разрушается

и вот чего хотел спросить есть ли какой способ чтоб проверить расход бензина не просто залил проехал кончился лампочка загорелась
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
а я из 151 если неожибаюсь гвж 380 самое то будет я их у карбюраторшика раздобыл плашку купил и отверткой их в нее закрутил делов меньше минуты резьба перенарезалась хорошо только надо смотреть чтоб жик ровно заварачивался единственный минус их что поверхность прилигания к карбу жика не плоская а коническая из-за этого у меня старые картонные прокладки порвало когда я их закручивал в карб прешлось родные 290 расверлить сверлом 1.4 и поставить отверстие получилось чуть меньше чем в 380 вот придумаю или подскажите из чего прокладки под них изготовить и я их поставлю кстати паранит от бензина не разрушается

У меня стоят колечки видимо тоже из паронита, правда они задубели чуть.
А 380 жиклёры - да куда ж мне такие, у меня же не К-88, а К-84М

Добавлено через 9 минут 47 секунд
и вот чего хотел спросить есть ли какой способ чтоб проверить расход бензина не просто залил проехал кончился лампочка загорелась

Ну, можно, к примеру, под капот канистру (или бутыль) литров на 10 ( или 5), шланг от бензонасоса туда, и засекать, за сколько эти 10 ( или 5) литров будут укатываться в разных режимах. А потом пересчитать для 100 км
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vit5000
а я из 151 если неожибаюсь гвж 380 самое то будет
..у Slawyanin карбюратор К-84 М,там бд 26 мм:)

есть ли какой способ чтоб проверить расход бензина не просто залил проехал кончился лампочка загорелась
вообще,замер в городе некорректен:smoke:
по 5-10 литров
или если ездить мало,так можно и до 20 литров дойти,с прогревами и т.д
за один прогрев почти 1 литр уходит:smoke:
самое оно это заправить полный бак,по пробку,проехать на нем км 200 и снова до полного,по пробку,и посчитать:)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мне ГТЖ в идеале нужно от К-88 найти, в разных модификациях они, я так понимаю, от 290 до 330.
Ага,да там индексов карбов много:)
самый маленький вроде 295,бывают 315 340
я думаю,315 тебе в самый раз:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
мне ГТЖ в идеале нужно от К-88 найти, в разных модификациях они, я так понимаю, от 290 до 330.
Ага,да там индексов карбов много:)
самый маленький вроде 295,бывают 315 340
я думаю,315 тебе в самый раз:)

Ну вот я тоже так прикидывал, если на к-88 для 402-го нужен ГТЖ 380-390 против штатного, то стоит 315 попробовать сделать. Надо мутить развёртку 1,30 мм:)

А жиклёры ХХ получается трогать не стоит?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если на к-88 для 402-го нужен ГТЖ 380-390 против штатного
..это даже несколько мало..:)

Надо мутить развёртку 1,30 мм
ну,на крайняк-ориентируйся по гвж 310 что у тебя от москвичевского к-126 н
конечно не факт что он там 310-но это лучше чем ничего:smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Одно хреново, что я не могу нигде увидеть и прочувствовать, на что реально способен этот агрегат, чтобы было с чем сравнить и к чему стремиться, так сказать:smoke:. Я на словах, к сожалению не могу передать полностью свою ситуацию

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Кстати, опять возвращаясь к пневмоЭМР: а может стоит немножко ослабить под его поршнем пружинку, всё таки под другой объём предполагался?

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
..у Slawyanin карбюратор К-84 М,там бд 26 мм
Так сказать, единоличный Юзер! Вот, правда товарищ Кириллл назывался, но пропал из виду...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что я не могу нигде увидеть и прочувствовать, на что реально способен этот агрегат, чтобы было с чем сравнить и к чему стремиться, так сказать
ну так стартани с педалью в пол;)
если в 15-16 с уложишься до сотки-молодэцц,наигрался с жиклерами:)

опять возвращаясь к пневмоЭМР: а может стоит немножко ослабить под его поршнем пружинку, всё таки под другой объём предполагался
вот тут только индивидуально:)
в этом то и плюс этого карба из-за этого пневмоэмр(похожая фишка есть только у солекса;))))

единоличный Юзер! Вот, правда товарищ Кириллл назывался, но пропал из виду
ну да,не факт что там вообще имеется такой карб..
т.е тема..кхе не раскрыта:rofl:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
опять возвращаясь к пневмоЭМР: а может стоит немножко ослабить под его поршнем пружинку, всё таки под другой объём предполагался
вот тут только индивидуально
в этом то и плюс этого карба из-за этого пневмоэмр(похожая фишка есть только у солекса)))
А если верить интернету, то эта фишка была и на ранних чистых К-88,
Добавлено через 15 минут 27 секунд
Так, чего то я начинаю тормозить:

Если я правильно понимаю, экономжиклёр (он же полной мощности) - это то, что стоит под пробками под поплавковой камерой. А не ограничивает ли он? Всё таки я ГТЖ намного увеличил, а разница не столь чувствительна. Может это как раз из-за пресловутого пневмоэкономайзера, раз он сам себе обогащает, ведь в К-88А его нет, и разница в производительности жиклёра полной мощности такая огромная. Stotrid, дружище, внеси ясность пожалуйста! А то может я зря на свои ГТЖ грешу? Или у меня диплом автомеханика незаслуженный:)?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
экономжиклёр - это то, что стоит под пробками под поплавковой камерой. А не ограничивает ли он?
..это те что мы называем гтж:)
а под пробками,крайние-это жики полной мощности
посередке-жиклер мех.экономайзера

то эта фишка была и на ранних чистых К-88,
тот что с чугунной подошвой и латунным поплавком,так вот-нету там пневмоэмр:smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
экономжиклёр - это то, что стоит под пробками под поплавковой камерой. А не ограничивает ли он?
..это те что мы называем гтж:)
а под пробками,крайние-это жики полной мощности
посередке-жиклер мех.экономайзера
Блин, всё напутал.. Видать правда, незаслуженный:haha:. Так что по этим, которые полной мощности? За каким хреном они вообще там стоят и настолько их увеличили на 88А?
то эта фишка была и на ранних чистых К-88,
тот что с чугунной подошвой и латунным поплавком,так вот-нету там пневмоэмр:smoke:
Брешуть, значит...жулики:)
А чугунная подошва - это сила!!!
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
За каким хреном они вообще там стоят и настолько их увеличили на 88А?
это эмульсионные каналы мд:smoke:
+через них идет бенз при срабатывании эмр:smoke:
который проходит через жиклерчеГ эмр
так,я вроде это уже в третий раз говорю:acute:

Брешуть, значит
с К-84 без букв попутали

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Карбюратор К-88
Карбюратор К-88, схема которого представлена на рис. 69, состоит из трех основных частей, соединенных между собой болтами: верхней и средней, отлитых из цинкового сплава, и нижней, отлитой из серого чугуна
Пусковое устройство, поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзеры с механическим и пневматическим приводами являются общими для обеих камер. Поплавковая камера сбалансирована.
..нет его в к-88:smoke:
в к-84 без букв есть:secret:
А чугунная подошва - это сила!!!
..которую ни что не мешает приделать к к-88а..
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
За каким хреном они вообще там стоят и настолько их увеличили на 88А?
это эмульсионные каналы мд:smoke:
+через них идет бенз при срабатывании эмр:smoke:
который проходит через жиклерчеГ эмр
так,я вроде это уже в третий раз говорю:acute:

Брешуть, значит
с К-84 без букв попутали

Ну, хоть тресни, не врубаюсь (извини, если достаю своей излишней тупостью:)): получается, если смотреть на картинку, что в эмульсионном канале МД это самое узкое место? и через него последнего под действием разряжения топливо идёт в сам МД?

Добавлено через 6 минут 14 секунд
.нет его в к-88
в к-84 без букв есть
Ну и фиг с ним, главное - у меня есть:)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну, хоть тресни, не врубаюсь
:shok:

что в эмульсионном канале МД это самое узкое место?
угу,бенз после эконом жиклера(те что мы называем гтж) проходит через жик полной мощности и далее попадает в мд в его щелевую проточку:smoke:

под действием разряжения топливо идёт в сам МД?
ты гвж забыл
в мд пойдет не топливо а эмульсия:smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
под действием разряжения топливо идёт в сам МД?
ты гвж забыл
в мд пойдет не топливо а эмульсия
Ну это да, конечно...
Я всё это к чему, попробую ещё раз оформить мысль: жиклёр полной мощности на 265 кубиков не будет ограничивать поступление бенза в МД при увеличении ГТЖ? По факту он же в обязательном порядке должен превышать ГТЖ, чтоб туда же и ЭМРы просачивались?
P. S. Что мне "два" по теории за сегодня, я уже догадался!:rofl:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробую ещё раз оформить мысль: жиклёр полной мощности на 265 кубиков не будет ограничивать поступление бенза в МД при увеличении ГТЖ? По факту он же в обязательном порядке должен превышать ГТЖ, чтоб туда же и ЭМРы просачивались?
лучше вживую покрути карбер;)
выкрути пробочку любую крайнюю потом жиклерчеГ с трубочкой и воссияет свет истины:smoke:
сомневаюсь что там 260
скорее этак 2.5-3мм
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Ну да действительно, надо выкрутить и убедиться:). Спасибо за терпение! Всё, "двоечнику" пора на боковую, а то с утра на сутки. Но послезавтра пойду доставать эти пресловутые жиклёры полной мощности! Не дадут они мне покоя и в кошмарных снах эти два дня будут сниться:smoke:
Вот, почитаю на сон грядущий, чтоб потом не приставать к умным людям с бестолковыми вопросами:)http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну да действительно, надо выкрутить и убедиться
У тебя правильный вопрос,ты рассмотрел схему,увидел маленький жиклер перед мд и сделал выводы:)
что какой смысл увеличивать гтж (эконом жик) больше 260 если перед мд все равно стоит 260
по схеме оно может и так-тока в реале на жике 260 в мд-никуда не уедешь:)
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
может кто уже выкладывал вот видео http://rutube.ru/video/b106796821017f7c7b30c3c130a26479/ про устройство карб в конце видео очень подробно расказывается про к88 какая система и для чего мне понравилось все стало намного проще для понемания
 
Сверху