вот вы какой просто талант а то диплом незаслуженно я бы наверно несмог бы такое извоять
Добавлено через 19 минут 12 секунд
вот сегодня раздобыл
теперь проблема на каком варианте воздухана останавливаться первое нулевик одеть прямо на проставок или поискать бочку от 406 или 409 железоную или пластиковаю
может вы чего предложете менее затратное и лучшее
и есть ли какой толк от нулевика
Эта штука напоминает башню от минитанка!


К нулевикам я лично отношусь скептически, хоть и не пользовал (я считаю - лишний понт, как говорят - не намного "нулёвее" обычной жигулёвской гармошки), плюс ухот за таким ФОВ - это ж целое дело, и весьма затратное: одной спец. гадостью его промой, второй смой первую, третьей пропитай... Железная бочка от Хантера (ЗМЗ-409) новая стоит космических денег, за пластик не знаю. А от АЗЛК-2141 не интересует? Он и поменьше, и элемент копеечный, там только косяк один - это эллипсный патрубок
Добавлено через 24 минуты 45 секунд
Продолжение банкета!
Итак! Установил новые ЖПМ (с алюминиевыми колечками). После очередного заряда АКБ она, хоть и не сразу, но таки завелась! ГТЖ вставил с вышеупомянутых эмульс. трубок, обе были на 125 (с 21083-го ДААЗа), но одна почему то на промер вышла 130, ну я и вторую до 130 догнал

(порядка 310-315) для симметрии. Пришлось, правда, уровень опустить где то на 3-4 мм, иначе при резком дросселе фырчит в карбюратор, а после перегазовок постреливает в глушитель. Ну и опять мини провал в самом начале при тапке в пол. Подключил УН, сделав самую тихописающую подачу, особо не заметно. Но это всё мелочи, едет всё равно нормально, но, видимо, ГВЖ надо заменить, при старых мелких ЖПМ после 100 км/час вроде бы получше было.. Хочу попробовать задросселировать шланг на ВК (ни хрена он все же не работает толком).
Но самая хохма - это снова мой ХХ !

Опять, если качеством ловить максимум, то про малые обороты до 1000 можно забыть (проваливаается),откручиваю дальше, выставил ХХ по минимальному провалу и лучшей реакции на педаль, и вот тут... из праздного любопытства выкручиваю по винту из любой камеры совсем - ноль эмоций, как бормотала, так и есть, только свист сквозь резьбу.

Правда, два сразу не пробовал

. Ах да, свечи выкрутил: после пробной поездки из чёрных стали коричнево-рыжыми.
Кстати, то ли из-за карба, то ли так совпало, но у меня потихоньку "сдувает" приёмную трубу со штанов!

З.Ы. Плюшкин во мне неизличим! приволок себе "на всякий случай" К-126Г, К-126ГМ и Solex-21083(правда с печальными фланцами). Пообещали ещё К-126Б, думаю, можно им побаловаться на досуге, совокупив с верхушкой от 126Н (есть ФОВ от М-412). Хотя в пользу 84-го чугуниевый низ и одноногие ротчестеровские МД...