• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чем так страшен гарметик
тем что он одноразовый;)

и не продаются ли готовые паронитовые прокладки под пробки
продаются в полных ремкомплектах,рублей 400 стоит примерно
вот в таких
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
чем так страшен гарметик
тем что он одноразовый;)

и не продаются ли готовые паронитовые прокладки под пробки
продаются в полных ремкомплектах,рублей 400 стоит примерно
вот в таких

интересно медные колечки которые ставятся на тормазные шланги жигулей неподайдут туда
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
медные колечки которые ставятся на тормазные шланги жигулей неподайдут туда
Скорее всего подойдут только на нижние три пробки:)
(но я бы колечки отжег,лучше затянется)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
медные колечки которые ставятся на тормазные шланги жигулей неподайдут туда
Скорее всего подойдут только на нижние три пробки:)
(но я бы колечки отжег,лучше затянется)

Салют! Неа, я когда пытался с шайбами затягивать, пробовал тормозные (они на 12) - только после "тюнинга" надфилем лезут, ставил откуда то форсуночные (или с ТНВД, короче от дизеля) на 14 - свободноваты, но можно. Паронит был кусочек от листового, мягкий, 1,5 мм толщиной.
Уважаемый Stotrid! В попытках побороть чернеющие свечи долез до жиклёра пневмоЭМР. На нём написано "110". И я не пойму никак, много это или мало... Напомню, ГТЖ сейчас около 270.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В попытках побороть чернеющие свечи долез до жиклёра пневмоЭМР. На нём написано "110". И я не пойму никак, много это или мало
..а при перегазовках в глушак похлопывает-попердывает?;)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
В попытках побороть чернеющие свечи долез до жиклёра пневмоЭМР. На нём написано "110". И я не пойму никак, много это или мало
..а при перегазовках в глушак похлопывает-попердывает?;)
Да в том и беда, что определить я не могу.:( Он на ХХ пердит, да ещё хомут на штанах сполз (может из-за разжатого впуска сдуло?), но явных хлопков нет; открываешь дроссель градусов на 25-30 - чуть думает, потом развивает обороты, но если резко открывешьт в ползаслонки и больше после ХХ обороты (на слух между 1000-1600) набирает не гладко, а дёргано как то, но к 2000 и выше всё нормально. Сегодня вот по грамотному выстроил ХХ (за совет спасибо, подкрепил книжками), опять провальчик маааленький выражается, если снять с ФОВ новоявленный шланг малой рециркуляции, обороты подрастают, затыкаешь пальцем - снижаются. И вообще, заводится лучше без газа вообще (особенно на холодную, по утру вроде приноравился: прикрываешь подсос в половину, заводишь, секунд 5-10 даю прочихаться на ХХ, потом подсос дальше до открытия ДЗ и на прогрев). Во как:drinks:! Надеюсь, не утомил?:)
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
сегодня все таки пределал узел привода газа и поменял трос подсоса старый короткий был вобшем тепер завожу как человек из кабины оказалась подтекает пробка сетчитого фильтра посодил на герметик и подтекала серидинная пробка которая с низу поменял алюм прокладку взял с другова карба

сам процес пуска двиг подсос наполную газа немного завелся с второго раза но подсос после пуска прешлось убрать подсос
т.к. с ним глохнет просто немного подержал педалью газа

после прогрева холостые внорме реагируют на винт количества начал газовать с отключиным уск насосом затычки проктически нет это радует если много газавать при отпуски газа происходит небольшие хлопки в глушак если дверь в кабину закрыть то их неслышно

теперь нодо вернуть большую прокладку под карб (экран ) т.к. сильно греется привод газа и както преладить возд фильтор

и вот самое главное почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох двиг тарельчитый клапан ходит свободна

подскажите в чем дело
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Slawyanin
открываешь дроссель градусов на 25-30 - чуть думает, потом развивает обороты, но если резко открывешьт в ползаслонки и больше после ХХ обороты (на слух между 1000-1600) набирает не гладко, а дёргано как то, но к 2000 и выше всё нормально
Не,не должно так:)
все таки уровень нужно увеличить или гтж(что почти одно и тоже)
+уоз настроить(при позднем тоже будет попердавать в глушак):)
а то что свечи черноватые-либо уоз поздний либо свечи холодные

если снять с ФОВ новоявленный шланг малой рециркуляции, обороты подрастают, затыкаешь пальцем - снижаются. И вообще, заводится лучше без газа вообще (особенно на холодную, по утру вроде приноравился: прикрываешь подсос в половину, заводишь, секунд 5-10 даю прочихаться на ХХ
Щуп маслянный бензом не пахнет?;)

vit5000
почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох двиг тарельчитый клапан ходит свободна

подскажите в чем дело

Должна быть тяга между дросселем и вз:)
при закрытии подсоса-дроссель должен открыться,а у тебя ничего не открывается;)
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
Slawyanin
открываешь дроссель градусов на 25-30 - чуть думает, потом развивает обороты, но если резко открывешьт в ползаслонки и больше после ХХ обороты (на слух между 1000-1600) набирает не гладко, а дёргано как то, но к 2000 и выше всё нормально
Не,не должно так:)
все таки уровень нужно увеличить или гтж(что почти одно и тоже)
+уоз настроить(при позднем тоже будет попердавать в глушак):)
а то что свечи черноватые-либо уоз поздний либо свечи холодные

если снять с ФОВ новоявленный шланг малой рециркуляции, обороты подрастают, затыкаешь пальцем - снижаются. И вообще, заводится лучше без газа вообще (особенно на холодную, по утру вроде приноравился: прикрываешь подсос в половину, заводишь, секунд 5-10 даю прочихаться на ХХ
Щуп маслянный бензом не пахнет?;)

vit5000
почемуто даже на прогретом двиг при полном подсосе матор глохнит и даже при частичном вытинутом подсосе обороты не выростают а падают совсем подсос вытиниш прям раз и заглох двиг тарельчитый клапан ходит свободна

подскажите в чем дело

Должна быть тяга между дросселем и вз:)
при закрытии подсоса-дроссель должен открыться,а у тебя ничего не открывается;)

я не спорю да тяги нет но почему даже призакрытии вз на половину обороты не растут а падают ведь тяга работает приоткрывает дросель на 2мм только при полном закрытии вз
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
vit5000, рискну предположить: 1 - что не хватает производительности ХХ, из-за, вроде бы, меньшего разряжения, 2 - с другой стороны, если на горячую с подсосом стремится глохнуть, а на холоде норм., то значит богатит. А богатить тоже может, т.к. нету (хотя, может у Вас и есть) преславутой малой ветви рециркуляции ОГ... По сути, мои же синдромы (см. выше), пытаюсь разобраться.
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
vit5000, рискну предположить: 1 - что не хватает производительности ХХ, из-за, вроде бы, меньшего разряжения, 2 - с другой стороны, если на горячую с подсосом стремится глохнуть, а на холоде норм., то значит богатит. А богатить тоже может, т.к. нету (хотя, может у Вас и есть) преславутой малой ветви рециркуляции ОГ... По сути, мои же синдромы (см. выше), пытаюсь разобраться.


нет на холодную тоже подсос неработает как надо тоесть после пуска надо подсос убрать а то заглохнет и просто газам подержать 2000 обр
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Не,не должно так:)
все таки уровень нужно увеличить или гтж(что почти одно и тоже)
+уоз настроить(при позднем тоже будет попердавать в глушак):)
а то что свечи черноватые-либо уоз поздний либо свечи холодные
Значит будем ГТЖ дальше пилить. УОЗ не особо помогает, чуть сильнее в плюс и движок трясти начинает; Трамблеры сегодня перебрал лично 2 штуки, до блеска кошачьих "колокольчиков", пробовал их оба и тот, что был на машине: практически безрезультатно. Понял только то, что надо менять ВВ провода:). Свечи таскаю по очереди два комплекта: А-14ВМ и NGK-BP6H. Кстати, мне кажется, что пружинку в ВК надо всё же ослабить, т.к. "засос" из шланга при открытом дросселе ничтожный, разницы при езде с ним и без него практически не видно. Может проходной сечение там рассчитано на больший объем?
Щуп маслянный бензом не пахнет?;)
Честно, не нюхал, а на что это может указывать , кроме хренового бензонасоса да сильного прорыва газов в картер?

И вот чейчас, кстати говоря, пока мотаюсь по городу, на дальняк не выезжая, керосин из бака херачит..... По моим прикидкам что-то около 18-20/100

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
нет на холодную тоже подсос неработает как надо тоесть после пуска надо подсос убрать а то заглохнет и просто газам подержать 2000 обр

Тогда я склоняюсь к варианту 1. Хотя Stotrid что-то молчит... Знает, но молчит:):):). А тяги ВЗ-ДЗ нет конструктивно, или же просто сняли? Я, кстати, когда сделал было себе открытие ДЗ 2мм при полном подсосе, ДВС отказывался работать в режиме прогрева, перегнул тягу, теперь где-то мм 4-5

А касаемо пневматического ЭМР что скажешь? Засада в том, что для экспериментов проволоку туда не запихнёшь, там игла все таки.
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
место куда тягу ставить есть все намести просто руки до нее недошли чтоб поставить но в ближайшее время попробую


видел ваш вариант крепление с воздушным фильтром на газ24 только у меня корпус от 151 карб вы некакие другие варианты не продумавали насчет фильтра вз а то что то мне в голову нечего неидет кроме как от 151 карб пределовать
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vit5000
я не спорю да тяги нет
вот как на фотке такая должна быть:)
ТЫЦК



почему даже призакрытии вз на половину обороты не растут а падают
переобогащает походу:)
с настроенным РУПУК на горячем движке если закрыть вз(а дроссель откроется при этом) то обороты подпрыгнут до 2700-3000об.мин:smoke:

Slawyanin
"засос" из шланга при открытом дросселе ничтожный, разницы при езде с ним и без него практически не видно. Может проходной сечение там рассчитано на больший объем?
а ты отдельно вк подключал?вообще любой К-88 продавливает наш вакуумник легко:)
даже ЗИЛовскую пружину,хм..а она там жесткая порядком

Честно, не нюхал, а на что это может указывать , кроме хренового бензонасоса да сильного прорыва газов в картер
то что в картере бензинчик есть,будет плавающий хх+черноватые свечи и расход больше чем обычно:smoke:

что-то около 18-20/100
много это

А тяги ВЗ-ДЗ нет конструктивно, или же просто сняли?
нету видать с новья,тягу эту начали ставить с появлением К-88 А:)
(прям в рифму:haha:)))

А касаемо пневматического ЭМР что скажешь?
хорошая штука:)
но тонкую настройку любит видать(может это он и богатит не в тему;)))
хотя не,тогда бы ,,задумчивости,, не было,с низов штырило б с прокрутом аж и далее скисало бы
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
vit5000
с настроенным РУПУК на горячем движке если закрыть вз(а дроссель откроется при этом) то обороты подпрыгнут до 2700-3000об.мин:smoke:

А кто такой этот РУПУК? Пусковое устройство?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vit5000
другие варианты не продумавали насчет фильтра вз а то что то мне в голову нечего неидет кроме как от 151 карб пределовать
знаю что гофру с инж.фильтра натягивают на к-88,уши ему отболгарив,и еще фильтр с жигулей через переходник:smoke:

кто такой этот РУПУК?
пардон
Ручное Управление Пусковым Устройством Карбюратора
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
видел ваш вариант крепление с воздушным фильтром на газ24 только у меня корпус от 151 карб вы некакие другие варианты не продумавали насчет фильтра вз а то что то мне в голову нечего неидет кроме как от 151 карб пределовать

на Волге, правда, такая конструкция под капот не влазит, но в Газели места поболее... Надо только отверстия прикинуть
 

Вложения

  • Безымянный copy.jpg
    Безымянный copy.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
[
кто такой этот РУПУК?
пардон
Ручное Управление Пусковым Устройством Карбюратора

Практически угадал! :drinks: Я кажется въехал, отчего ВК так хреново сосёт! завтра раскручу этот штуцер (там огрызок торм. трубки), вдруг развальцовка дырку перекрывает!

А касаемо пневматического ЭМР что скажешь?
хорошая штука
но тонкую настройку любит видать(может это он и богатит не в тему))
хотя не,тогда бы ,,задумчивости,, не было,с низов штырило б с прокрутом аж и далее скисало бы
ТТак может мне его чуток разворотить, а не ГТЖ?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вдруг развальцовка дырку перекрывает!
отож:)

ТТак может мне его чуток разворотить,
так там от разряжения настраивается
При неустановившемся режиме движения автомобиля (например, при разгоне автомобиля со скорости 15 - 25 км/час) экономайзер с пневматическим приводом обогащает смесь, что благоприятно. сказывается на интенсивности разгона. Закрытие иглы 2 экономайзера происходит под действием разрежения, передаваемого из впускного трубопровода в колодец экономайзера (под поршень 4). Поршень 4, перемещаясь вниз, сжимает пружину и перемещает иглу 2, которая садится своим концом на седло жиклера 1 и прекращает поступление дополнительного количества бензина в главные топливные каналы. Находясь в нижнем положении, поршень упирается в уплотнительную прокладку, чтобы разрежение через зазор между поршнем и стенками цилиндра не передавалось в поплавковую камеру.

ТЫЦК
т.е пневмоэмр позже подключается;)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Сегодня перед обедом снял трубочку , чо идёт на ВК: точно, завальцовка разъехалась, а отверстие в стенке карба не совсем по центру. заменил трубочу (с ВК старого трамблёра поставил). Теперь сосает что надо!:dance3::ok:

За кружкой кофе (как же хорошо порой ходить на работу сутки/трое:)) родилась версия касаемо моих чернеющих свечек и перерасхода, выношу на обозрение:
Было замечено, что при выставлении ХХ в норму по умному, о чем писали выше, есть провал. Чтобы минимизировать этот провал приходилось ещё сильнее выворачивать качественныные винты, таким образом получается, что я сам задавал слишком богатую смесь на ХХ, чтобы скомпенсировать перебой в начале работы ГДС, как следствие пойду после обеда дальше увеличивать ГТЖ в целях эксперимента. Ну что, имею я право на "хорошо" по матчасти? Вечером доклад с меня
 
Сверху