Не,не должно так

все таки уровень нужно увеличить или гтж(что почти одно и тоже)
+уоз настроить(при позднем тоже будет попердавать в глушак)

а то что свечи черноватые-либо уоз поздний либо свечи холодные
Значит будем ГТЖ дальше пилить. УОЗ не особо помогает, чуть сильнее в плюс и движок трясти начинает; Трамблеры сегодня перебрал лично 2 штуки, до блеска кошачьих "колокольчиков", пробовал их оба и тот, что был на машине: практически безрезультатно. Понял только то, что надо менять ВВ провода

. Свечи таскаю по очереди два комплекта: А-14ВМ и NGK-BP6H. Кстати, мне кажется, что пружинку в ВК надо всё же ослабить, т.к. "засос" из шланга при открытом дросселе ничтожный, разницы при езде с ним и без него практически не видно. Может проходной сечение там рассчитано на больший объем?
Щуп маслянный бензом не пахнет?
Честно, не нюхал, а на что это может указывать , кроме хренового бензонасоса да сильного прорыва газов в картер?
И вот чейчас, кстати говоря, пока мотаюсь по городу, на дальняк не выезжая, керосин из бака херачит..... По моим прикидкам что-то около 18-20/100
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
нет на холодную тоже подсос неработает как надо тоесть после пуска надо подсос убрать а то заглохнет и просто газам подержать 2000 обр
Тогда я склоняюсь к варианту 1. Хотя
Stotrid что-то молчит... Знает, но молчит



. А тяги ВЗ-ДЗ нет конструктивно, или же просто сняли? Я, кстати, когда сделал было себе открытие ДЗ 2мм при полном подсосе, ДВС отказывался работать в режиме прогрева, перегнул тягу, теперь где-то мм 4-5
А касаемо пневматического ЭМР что скажешь? Засада в том, что для экспериментов проволоку туда не запихнёшь, там игла все таки.