• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
чо идёт на ВК: точно, завальцовка разъехалась, а отверстие в стенке карба не совсем по центру. заменил трубочу (с ВК старого трамблёра поставил). Теперь сосает что надо
..ай-ай-ай:smoke:
всего то

Чтобы минимизировать этот провал приходилось ещё сильнее выворачивать качественныные винты, таким образом получается, что я сам задавал слишком богатую смесь на ХХ, чтобы скомпенсировать перебой в начале работы ГДС,
..уря:) я с самого начала об этом говорил..

пойду после обеда дальше увеличивать ГТЖ в целях эксперимента
ну наконец то:smoke:
впрочем,можешь прежде чем гтж увеличивать-уровень поднять(тож самое почти)

Ну что, имею я право на "хорошо" по матчасти? Вечером доклад с меня
ага:drinks:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Итак, опять извратился над ГТЖ: теперь они 1,248 мм (это, если верить арендованному цифроштангелю), ну со всеми погрешностями примем как 290. Уровень чётко по пробке. Особо не попробовал (магнитолу ставил:)), если ничего не изменится, завтра в Калугу ехать, получится 160 км тест-драйва, и по шоссейному расходу определимся. Из поездок по двору: провал почти ушёл, обнаружилась какая то "неуверенность", если держать ДЗ чуть приоткрытьй, в промежутке 900-1100 об/мин примерно. Потом проходит, это заметно на второй внатяжку. Снова отпустил винты качества ХХ, почти поборол это явление (кстати, это на прогретом ДВС только, на остывшем лучше). Между делом чистил свечи свои (NGK), выставил в них зазор 0,85 (было 0,6-0,65), купил новые ВВ провода, прозвонил их все, бегунок поставил без резистора - лучше, но всё равно что-то мне не нравится, двиг на ХХ дёргает раз в две-три секунды. Ну хоть заводится без проблем. Клапана недавно правил, компрессия по горшкам с макс. разницей 0,25 кгс. Ну да ладно, это лирика. И в довесок вопрос: нужен ли на этом карб-ре с чугунной подошвой подогрев воздуха от коллектора в ФОВ?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

..ай-ай-ай:smoke:
всего то

..уря:) я с самого начала об этом говорил..

ну наконец то:smoke:



Это я просто на подъём периодически тяжеловат!:rofl:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
прежде чем гтж увеличивать-уровень поднять(тож самое почти)
А где спрятано вот это самое "почти"?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из поездок по двору: провал почти ушёл, обнаружилась какая то "неуверенность", если держать ДЗ чуть приоткрытьй, в промежутке 900-1100 об/мин примерно.
..это работает переходная система:smoke:
похоже,тжхх маловат а вжхх здоровый

Снова отпустил винты качества ХХ, почти поборол это явление
ну точно,вжхх здоровый,беднит конкретно(вжхх регулирует разрежение перед тжхх);)

И в довесок вопрос: нужен ли на этом карб-ре с чугунной подошвой подогрев воздуха от коллектора в ФОВ?
ну на моем к-135-не нужен особо:)
подогрев актуален в сырую влажную погоду 0 + 5 гр.:smoke:

вот это самое "почти"?
вопросы у тя заковыристые какие то..карб работает методом изменения разряжения за топливным жиклером:)
короче,ты дроссель открыл на какойто угол-ун+переходная отработали уже а ГдС запаздывает вот тут то и провальчик,либо гтж увеличивать либо уровень поднять,раз уровень по пробку-значит гтж мал
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145

ну точно,вжхх здоровый,беднит конкретно(вжхх регулирует разрежение перед тжхх);)

То есть это как бы не страшно, или желательно их уменьшить?
вот это самое "почти"?
вопросы у тя заковыристые какие то..
Да не заковыристые вовсе:) Я имел ввиду, что уровень и диаметр жиклёра взаимосвязаны конечно, но видимо разница есть всё же, вот и хотел узнать: какая (что первое это граница жидкости, а второе дырка в железке я уже понял:))

Добавлено через 54 секунды
А через каналы ХХ на оборотах идёт топливо?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
То есть это как бы не страшно,
ну ты ж винты отворачиваешь-походу эмульсии много идет:smoke:
вжхх уменьшить попробуй(проволочку засунь),и заново качество винтами отрегулируешь(винты тогда придется вкручивать):smoke:
ну да разберешся

но видимо разница есть всё же, вот и хотел узнать:
чем ниже уровень-тем позже включится гдс,задержка каГ бэ:smoke:
и наоборот

через каналы ХХ на оборотах идёт топливо?
не,эти каналы на оборотах наоборот беднят через вжхх:smoke:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
означает на моих жиклёрах ХХ "Ф07"? Или же это диаметр тхжж
угу,оно:)
0.7мм ТЫЦК
это примерно 80-84 по пр.способности:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
а вжхх в к-84м небось этак 1.8-2мм;)?
Хотя..в К-88 тжхх 60 а вжхх 1.8 и на пер.системе едет шикарно
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
означает на моих жиклёрах ХХ "Ф07"? Или же это диаметр тхжж
угу,оно:)
0.7мм ТЫЦК
это примерно 80-84 по пр.способности:)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
а вжхх в к-84м небось этак 1.8-2мм;)?
Хотя..в К-88 тжхх 60 а вжхх 1.8 и на пер.системе едет шикарно

Да хрен их знает, завтра как что успею, займусь данным вопросом. А скока нада бы? Все же 1,8-2,0 - это ж 600 кубов грубо!
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А скока нада бы?
Да примерно так и нада:yes2:
2.2мм конечно много,но 1.8 мм как раз
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
если ничего не изменится, завтра в Калугу ехать, получится 160 км тест-драйва, и по шоссейному расходу определимся.
Эх, не состоялась поездка...
У меня такой "чайницкий" вопрос возник: снизу поплавковой камеры под пробками по центру находится клапан мех. экономайзера, а по краям расположены жиклёры полной мощности. Их номинал работает только при включении ЭМР, а до этого они ни на что не влияют?

Закралась в голову мысля: попробовать может ГВЖ чуть уменьшить (у меня сейчас 1,42-1,43 то есть около 370-375), или не стоит этого делать?

Вот так примерно выглядит мой жиклёр ХХ (плюс/минус чуть-чуть):
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а по краям расположены жиклёры полной мощности. Их номинал работает только при включении ЭМР, а до этого они ни на что не влияют?
..это эмульссионные каналы малого диффузора:)
через них ведь гдс питается(+мех.эмр при срабатывании в обход гтж)))

может ГВЖ чуть уменьшить (у меня сейчас 1,42-1,43 то есть около 370-375), или не стоит этого делать?
гвж регулирует разряжение перед гтж(тормозит бенз) если на оборотах тупит-то да,гвж надо уменьшать
в первой трети дросселя если тупняк-увеличивают гтж:smoke:

примерно выглядит мой жиклёр ХХ (плюс/минус чуть-чуть):
хм..интересно;)
он такой же как в К-88 А
только там 1.8 вверху и внизу
а тут 1.4,значит вжхх тут нормально:)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
..и вообще,вжхх я встречал трех типов в к-88 к-89 к-90:smoke:
немного отличаются
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Фотка правда не моя (позаимствовал на газ24.сом), но мой точно такой же, только что снизу ещё алюм-я шайба нахлобучена.
А ведь система ХХ питается также через ГТЖ? То есть, увеличение их и тут должно поспособствовать? Вообще, есть какой то предел, до которого можно увеличивать ГТЖ при таких ГВЖ и геометрии 26/26-32/32? Я полагаю, что и конструкция МД играет роль? Я тут покопался, по карбюраторам, у которых БД 26 мм имеется : К-151В - ГТЖ2 = 330; К-126ГУ - ГТЖ2 = 350; ДААЗ- 21041 - ГТЖ2 = 1,35мм = 340
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
всем привет сегодня пытался приладить родной воздухан от 151 чегото по высоте несовсем проходит упирается в комутатор и релюшку конешно при желании воткнуть можно это притом что пластина переходная толшиной 6мм (вл фанера) наверно откажусь от родного воздухана

вчера в магазине присматрел нулевик хромированый такой с выходом к карбу внутринний диаметром 76

вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
у меня такая была но при перезде потерял думаю что она должна подойти прям идеально к нулевику
интересно ее продают отдельно и вообше их еше производят

подскажите у кого ее можно поспрашать б)у чермет и цвет мет отпадают они там все жадные
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
всем привет
подскажите у кого ее можно поспрашать б)у чермет и цвет мет отпадают они там все жадные

Доброго вечера! Может скажу глупость, но мне кажется, стоит глянуть на корпус втягивающего реле от какого-нибудь грузового или тракторного стартера
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А ведь система ХХ питается также через ГТЖ?
ага:)

То есть, увеличение их и тут должно поспособствовать?
..увеличение гтж-на хх не влияет,это разные системы вообще:smoke:

что и конструкция МД играет роль? Я тут покопался, по карбюраторам, у которых БД 26 мм имеется : К-151В - ГТЖ2 = 330; К-126ГУ - ГТЖ2 = 350; ДААЗ- 21041 - ГТЖ2 = 1,35мм = 340
..а в К-126 ГМ=280
а в К-135 при бд 27мм=310:)
и что дальше то???
во всех этих карбюраторах еще и ЭТ есть момент включения главной дозирующей системы задается ГВЖ и эмульсионной трубкой у которой в свою очередь может быть разные внешние и внутренние диаметра разные диаметры и месторасположение дырок и т.д.
в К-84 М и в его более упрощенных клонах К-88 К-88 А К-89 К-90
ЭТ нету:)
так что здесь расчеты другие,качеством распыла смеси я так думаю его мд заправляет,с его кольцевым распылом
ЭТ была в К-84(без букв)
ТЫЦК:)
на схеме ЭТ под номером 5
да и вообще,К-84 конечно предпочтительнее из-за дросселей 36-36 мм
и бд 27-27мм
У модернизированного карбюратора МКЗ-К84М диаметры смесительных камер уменьшены до 32 мм, диаметры больших диффузоров — до 26 мм.Изъяты эмульсионные трубки, оставлены лишь главные жиклеры, форма которых изменена.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
да и вообще,К-84 конечно предпочтительнее из-за дросселей 36-36 мм
и бд 27-27мм
У модернизированного карбюратора МКЗ-К84М диаметры смесительных камер уменьшены до 32 мм, диаметры больших диффузоров — до 26 мм.
Да где ж его родить то..... Проще уж 88-й найти. Ну а всё же: 265 - определённо мало, 290 - по ходу тоже...
А у 135-го тоже ЭТ есть?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vit5000
всем привет сегодня пытался приладить родной воздухан от 151 чегото по высоте несовсем проходит упирается в комутатор и релюшку конешно при желании воткнуть можно это притом что пластина переходная толшиной 6мм (вл фанера) наверно откажусь от родного воздухана
да в газели все там становится,даже влазят Два К-135:smoke:
ну дальше от стенки отодвинь воздухан то

вот вопрос где взять такую деталь 130-1109236-23 Патрубок крепления фильтра в сборе от зил
я понял что это,у меня такая есть,если ставить такой патрубок-так обрезать его и гофру натянуть от инж.воздухана.
диаметр горловины карбера-60мм

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Да где ж его родить то..... Проще уж 88-й найти.
Зачем:)
у тебя хороший карб-и его проходных сечений хватит вполне:)
просто нужно настроить и все:smoke:


265 - определённо мало, 290 - по ходу тоже
ну увеличь постепенно,изготовь еще гтж(чтоб если что поставить старые):smoke:
вообще,нужно отрепетировать зажигание грм свечи там компрессию а потом уже карб гонять:)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
ну увеличь постепенно,изготовь еще гтж(чтоб если что поставить старые)
К слову сказать, в качестве "доноров" для ГТЖ практически идеально подходят жиклёры с эмульс-х трубок Солекса (они там оказывается съемные. Только я распологаю 2 шт номиналами 125 и 162
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К слову сказать, в качестве "доноров" для ГТЖ практически идеально подходят жиклёры с эмульс-х трубок Солекса (они там оказывается съемные
Угу, вот такие :)

Только я распологаю 2 шт номиналами 125 и 162
а пекаровских 310 нет?
резьбу перенарежешь и все:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
а пекаровских 310 нет?
резьбу перенарежешь и все:)
От К-126Н есть два набора жиклёров (с самого из ремкомплекта), но там ГТЖ 185/250, ГВЖ 310/230, но на ГВЖ там резьба ого-го, а гтж с таким номиналом нема
 
Сверху