• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может канал засрался уже? Хотя всё вычищалось совсем недавно
Дык проверить легко,на хх туда воздух сосет,можно даже отдельно снятый вк подсоединить-посмотришь сам:)

особой регулировке и не поддается, боюсь отломить
Отож.При закрытой ВЗ дроссель тоже должен открыться на 1.5-2мм(если больше плохо,как и меньше тоже):smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Подозоеваю, что ВК не хватает разряжения для должного опережения УОЗ (всё таки объём ДВС поменьше будет)
А вот если в ВК пружину ослабить , это надо его развальцовывать? И на сколько ослабить примерно?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что ВК не хватает разряжения для должного опережения УОЗ (всё таки объём ДВС поменьше будет

А причем здесь объем и сила вакуума если поставили другой карбюратор;)?
Все там хватает,вот просто возьми убедиться другой ВК(снятый) и подсоедини к карбу,визуально проконтролируешь как работает на разных оборотах.
Другое дело что в наших ВК-пружина слабовата;)

в ВК пружину ослабить , это надо его развальцовывать? И на сколько ослабить примерно?
Можно поставить ВК старого образца,разборный,и пружину нужно наоборот пожестче(даже если гаечку на 8мм подложишь-уже почувствуешь улучшения)));)
Да и новый я разбирал и собирал,отгинаешь завальцовку аккуратно и на две половинки вк распадается.

Добавлено через 7 минут 37 секунд
а собирать новый вакуумник,так на герметик и обратно завальцовку сгинаешь.Главно чтоб диафрагма герметична была.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А причем здесь объем и сила вакуума если поставили другой карбюратор;)?
Все там хватает,вот просто возьми убедиться другой ВК(снятый) и подсоедини к карбу,визуально проконтролируешь как работает.
Другое дело что в наших ВК-пружина слабовата;)

Не въехал... если пружину ставить жёстче, то она ж даст ещё меньшее опережение? Или я неправильно представляю себе работу ВК (что скоре всего:))?

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
У меня есть вот таких 2 штуки, завтра разберу в целях общего развития
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ещё меньшее опережение? Или я неправильно представляю себе работу ВК (что скоре всего)?
все правильно:)
но в стоке-при малом газе даже,шток вк уже весь утягивается,отсюда расколбас на малых оборотах+детонация
с более жесткой пружиной включение вк происходит плавнее

У меня есть вот таких 2 штуки
ага,таких.Нужно будет немного шток подточить и дырочку штока рассверлить(чтоб на штифт пластины одеть)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Да,и с более жесткой пружиной можно увеличить ход штока;)
вместо 4мм до 9-10мм;)
на нового образца вк-стачиваются упоры
на старого образца-втулка ограничитель
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
И ещё: отчего на ХХ в глушителе пердит? вроде ХХ более менее ровный, устойчивый, я как с винтами не колдовал - бесполезно. И вот такой момент ещё: у меня сейчас винт, тот что ДЗ приоткрывает, вообще отпущен, ХХ идут только с качественных двух. Это есть гут?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И ещё: отчего на ХХ в глушителе пердит?
либо пропуски зажигания-либо уоз поздний либо смесь богатая

у меня сейчас винт, тот что ДЗ приоткрывает, вообще отпущен, ХХ идут только с качественных двух. Это есть гут?
скорее всего большой зазор заслонок-смесительных камер;)
ХХ сколько отрегулированы?
Малая ветвь вентиляции картера есть,и если есть то сколько задросселировано?
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
И ещё: отчего на ХХ в глушителе пердит?
либо пропуски зажигания-либо уоз поздний либо смесь богатая

у меня сейчас винт, тот что ДЗ приоткрывает, вообще отпущен, ХХ идут только с качественных двух. Это есть гут?
скорее всего большой зазор заслонок-смесительных камер;)
ХХ сколько отрегулированы?
Малая ветвь вентиляции картера есть,и если есть то сколько задросселировано?

ХХ в районе 600, малой ветви нет, всё в тазофильтр. Пропуски на трёх трамблёрах я, наверное, могу исключить. Позднеее зажигание - так чем раньше его на ХХ выкручиваешь, тем хреновее, только обороты чуть подрастают поначалу. Смесь богатая? Только же недавно бедная была:) Или же это детонация?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ХХ в районе 600, малой ветви нет, всё в тазофильтр
тогда у меня подозрение что дроссели открыты на угол больший чем нужно(подсасывают с пер.системы) а винтами качества ты задушил;)
при таком раскладе обычно винтов качества плохо слушается+расколбас

Только же недавно бедная была
пойми одну вещь,винтами настраиваешь качество на ХХ;)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
..а открыты дроссели потому что малая ветвь не подключена под карб;)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
ХХ в районе 600, малой ветви нет, всё в тазофильтр
тогда у меня подозрение что дроссели открыты на угол больший чем нужно(подсасывают с пер.системы) а винтами качества ты задушил;)
при таком раскладе обычно винтов качества плохо слушается+расколбас

Только же недавно бедная была
пойми одну вещь,винтами настраиваешь качество на ХХ;)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
..а открыты дроссели потому что малая ветвь не подключена под карб;)

Тоже объединить попробовать с веткой ВК может её? Или не хватит разряжения? Или к вакууму тормозов присобачить?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
объединить попробовать с веткой ВК может её? Или не хватит разряжения?
Попробуй:)
разряжения хватит,через тройник можно;)
но,то что при полностью выкрученном винте количества-не глохнет наводит на мысль что заслонки могут по разному на оси стоять.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
тогда у меня подозрение что дроссели открыты на угол больший чем нужно(подсасывают с пер.системы) а винтами качества ты задушил;)
при таком раскладе обычно винтов качества плохо слушается+расколбас

..а открыты дроссели потому что малая ветвь не подключена под карб;)

А очень может быть! Когда завожу ДВС, если ногу положить на педаль газа, то она после запуска чуть уходит, на манер тормозной
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
одна закрыта-а другая имеет зазор.Должны одновременно закрываться(это можно проконтролировать по расстоянию относительно отверстий пер.системы)

если ногу положить на педаль газа, то она после запуска чуть уходит, на манер тормозной
так не должно,где-то цепляет в приводе,обороты при перегазовке быстро скидывает?
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
объединить попробовать с веткой ВК может её? Или не хватит разряжения?
Попробуй:)
разряжения хватит,через тройник можно;)
но,то что при полностью выкрученном винте количества-не глохнет наводит на мысль что заслонки могут по разному на оси стоять.

Ну если качественные заворасивать, то глохнет... А как заслонки по разному? Верх-низ понятно, там вроде некое подобие фаски есть, а вот по горизонтали они не симметричны что ль?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а вот по горизонтали они не симметричны что ль?
угу,бывает выработка на стенках смесительной камеры,по бокам,вот и будет цепляться через раз если люфт есть,отсюда хх может быть 600-перегазнешь станет 700:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
одна закрыта-а другая имеет зазор.Должны одновременно закрываться(это можно проконтролировать по расстоянию относительно отверстий пер.системы)

если ногу положить на педаль газа, то она после запуска чуть уходит, на манер тормозной
так не должно,где-то цепляет в приводе,обороты при перегазовке быстро скидывает?

Да я завожу не нажимая, именно, как вакуумом оттягивает. Цеплять может, у меня ж трос родной загнут в три погибели, я поэтому двойную пружину внедрил

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Короче говоря, буду завтра опять снимать карбюратор! Чего гадать, надо убедиться. А то это мне и провал на малом газу, и перерасход и вообще не есть хорошо

А если свечи с тёмным бархатным нагаром по краям (правда не очень много), значит богатит? И отчего изолятор ближе к основанию темнеет?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
именно, как вакуумом оттягивает
интересно:)

Цеплять может, у меня ж трос родной загнут в три погибели, я поэтому двойную пружину внедрил
а скинь фото,сам тросик,отсоединенный легко ходит?

А то это мне и провал на малом газу, и перерасход и вообще не есть хорошо
Пофоткай если получится кромки заслонок в закрытом состоянии;)
+насколько открывается дроссель при закрытой ВЗ

если свечи с тёмным бархатным нагаром по краям (правда не очень много), значит богатит
не всегда,может свеча не успевает очиститься(на хх много времени работает)
И отчего изолятор ближе к основанию темнеет?
Главно чтоб черный не был
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отдельно трос шевелится как бы и ничего
не,это не дело;)
кронштейн нужно разместить ближе к карбу чтоб такого перегиба тросика не было;)
(ни в коем случае не умничаю:drinks:) уж поверь мне
на фото к левой гайке можно другой кронштейн прикрутить;)
(полоска металла выгнутая уголком с отверстием куда просунется оплетка троса)

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
хотя,можно попробывать и этот кронштейн переставить ближе к карбу:)
главно убрать этот 90гр. перегиб
 
Последнее редактирование:
Сверху