• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вчера смотрел каталог на Оку - он говорит, что никакой толстой прокладки под карбюратор не ставится. - стандартные тонкие.

Так нижняя часть у ДААЗ 4178-40 своя не такая как у Оки и коллектор 402-го тоже другой. Поэтому и ставят повыше - из за того что цепляется кулачком оси заслонок за коллектор. И еще лучше сделать прокладку из металла(дюраль, и т.д.) что бы хорошо тепло проводила. Это нужно для того что бы карб не замерзал в холодную погоду(даже осенью может по трассе обмерзать). Ведь на солексах и Окушках крепится дюралевый патрубок для подогрева и кнему подводится ОЖ. Я делал прокладку из газовой проставки. Открутил вход(ы) и разобрав замазал все хода и каналы холодной сваркой и собрал обратно.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ведь на солексах и Окушках крепится дюралевый патрубок для подогрева и кнему подводится ОЖ
Ну Вы даете :)
Дюралевый тройник нужен для терморегуляции и по сути для ОТВОДА тепла коллектора от карбюратора, чтобы не перегревался, кстати, советую обратить внимание на площадь теплоотвода: там ее практически нету - не то что на первых "копеечных" Веберах.
С этой же целью и на Волгу ставились разных вариантов термоизолирующие прокладки.
Это нужно для того что бы карб не замерзал в холодную погоду(даже осенью может по трассе обмерзать)
Послушаешь Вас и ездить перестанешь... - я сам езжу уже 4 года на нем круглый год и ни разу ничего не обмерзало.:(
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Толстая текстолитовая прокладка таки нужна - без нее ось заслонок со стороны привода ускорительного насоса упирается во впускную трубу (коллектор).
Прокладку пилил напильником, что б не перекрывало диффузоры. Прокладки тонкие от 151-го тоже порубал просечкой, что б подогнать окна под диффузоры ну и последнее: сделал врезку (штуцера на 10) под пропан - все очень плотно и компактно, но друг другу ничего не мешает и не цепляет:

129983554.jpg


129983557.jpg
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Толстая текстолитовая прокладка таки нужна
С ней, зимой фигово подогреваться будет карб. Обычно двух паранитовых от каба К 151 хватает.
Прокладки тонкие от 151-го тоже порубал просечкой, что б подогнать окна под диффузоры
И это верное решение!
А вот судя по положению винтов, отвечающих за холодный пуск, видимо собрался заводить в минус40.
Зеленой стрелкой-пусковой зазор ДЗ 1-й кам. большеват однако.
Красной-открытие (зазор) воздушной заслонки. Проверь, судя по положению винта, то же большой.




Атак все красиво выглядит.:ok:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Дюралевый тройник нужен для терморегуляции и по сути для ОТВОДА тепла коллектора от карбюратора, чтобы не перегревался, кстати, советую обратить внимание на площадь теплоотвода: там ее практически нету - не то что на первых "копеечных" Веберах.


Сами себе не противоречите? Если там пятно контакта маленькое какой нафиг отвод тепла? И почему летом он без данного тройника не кипит ничего?
И почему после установки металлизированной прокладки все прошло(хотя я изначально ставил на толтую текстолитовую прокладку и она изолировала карб от подогрева коллектором)?

Этим и отличаются ГАЗовские карбы от жигулевских и окушных У ГАЗа карбы греются от коллектора, у жигулевксих от тосола и если я не ошибаюсь всасывающий коллектор с тосольной рубашкой у них сделан.

Второй вопрос - карб то ДААЗ4178-40? а то верхняя крепежная(воздухана) пластина какая то крашенная с вваренными болтами самодельная.
http://124autoshop.ru/goods.php?id=1557
Просто на рынке куча подделок под ДААЗ 4178-40 - это и якобы Солексы ГАЗ и карб с маркировкой ГАЗ 3110, все это кооператив.
 

art80

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
88
Реакции
3
Баллы
84
нужен совет

у меня газ31029 стоит карбюратор дааз4178 работает отлично,заводится в любой мороз без проблем,холостые ровненько 850 об.мин,езжу не гоняю держу в основном 2000-2500об.мин,накат отличный,развал сделан КУДА ДЕВАЕТСЯ БЕНЗИН,РАСХОД ПО ГОРОДУ 107км-20литров,я ее замучался заправлять:wall::wall::wall:,и теперь главное подогнали карбик вебер2101,может его втулить(может кто пробывал,мужики говорили что ставили,расход 12 в любом цикле)нужен совет
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: нужен совет

уд
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: нужен совет

у меня газ31029 стоит карбюратор дааз4178 работает отлично,заводится в любой мороз без проблем,холостые ровненько 850 об.мин,езжу не гоняю держу в основном 2000-2500об.мин,накат отличный,развал сделан КУДА ДЕВАЕТСЯ БЕНЗИН,РАСХОД ПО ГОРОДУ 107км-20литров,я ее замучался заправлять


Во Во, прет дуром, а жрет немерено. Попробуйте обогрев на кастрюлю поставить.
Получается бензин не в виде газовоздушной смеси поступает в ДВС а в жидком льется.
 

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Ребята находящиеся в такой "интимной" близости от карба, не поленитесь промерте винт указанный на рисунке ЖЕЛТЫМ (ось привода дроссельной заслонки). Жуть как по зарез надо!!! Если можно то чертежик простенький!!!
 

Вложения

  • nti8tkx3opzk.jpg
    nti8tkx3opzk.jpg
    156.5 KB · Просмотры: 34

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если можно то чертежик простенький!!!
Болт "хитрый" в продаже вряд ли найдешь, нужен токарь.
Если его потерял, то вместе с ним потерял шарик и (возможно) пружинку под ним (то же не найдешь в продаже). Найди в своем городе карбюраторщика и у него, за символическую сумму (в зависимости от жадности) купишь необходимые зап части.
Шарик указан гол.стрелкой.


 

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Спасибо! Токарь есть, но нужен схематический чертеж хитрого болта (винта), коли токарь сделает болт, то и шарик, если измерить его диаметр можно разыскать (какой нить старый подшипничек раскурочить).
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но нужен схематический чертеж хитрого болта (винта),
На премку вторчермета заедьте;)
найдите обычный солекс,как правило их много,да и скрутите с него что вам надо
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
найдите обычный солекс,как правило их много,да и скрутите с него что вам надо
Причем нужна только верхняя часть.

Токарь есть, но нужен схематический чертеж хитрого болта (винта), коли токарь сделает болт, то и шарик, если измерить его диаметр можно разыскать
А мы не ищем легких путей!:)

Чертеж смогу сделать вечером или завтра днем только.
 

Pepsi

Освоился
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. Всю тему перечитать духу не хватит, (может кто и спрашивал уже). Суть проблемы:
При работе на холостом ходу, (двиг змз 406, карб 4178-40), когда снимаю клемму с клапана ХХ двигатель продолжает работать. Если я правильно понимаю, то двиг должен заглохнуть, ведь клапан закрывается?
О чем это говорит?
: Шок:
P.S. Клапан рабочий. Карб чистый, прокладки новые, может где то топливо смокчет в обход клапана?
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
когда снимаю клемму с клапана ХХ двигатель продолжает работать. Если я правильно понимаю, то двиг должен заглохнуть, ведь клапан закрывается?
О чем это говорит?
Риторический вопрос: и такой же ответ - ЭТО говорит о том, что клапан не работает.:)
З.Ы. Попутный вопрос:
кто-то пользуется такой схемой?:
EMR2jpg_7161754_7162530.jpg
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кто-то пользуется такой схемой?
..ЭМР это экономайзер мощностных режимов..:)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..ЭМР это экономайзер мощностных режимов.
Да ладно - неужели? :)
Читаем внимательно вопрос: у кого-то он установлен?
 
Сверху