Aleksey31105, а летом этот же 85 термостат используете?
я тоже когдато варил... термостат на 82 открывался почти на 82..
я штатный датчик сравнивал на машине с бк совместно с внешним датчиком мерил температуру выходной трубы из термостата на радиатор. показания совпадали с эбу ,естетственно погрешность 0,5гр точно допускаю, та как внеш датчик не в жидкости,хотя изолирован от внешних факторов...
сварить в кастрюле и в реальных условиях немного изменяется картина графика кривой роста и спада. надо учесть закрытие и стабилизацию, т.е первичное открытие термостата после первого прогрева холодного двигателя , первично открывается от 80гр можно считать в районе 81-82гр, но постепенное остывание на трассе указывает на то,что обратный процесс закрытия имеет немного другой график, полное закрытие на 76-77 градусах, т.е на 80 градусах верхняя тарелка ещё пропускает и ож продолжает охлаждаться, а на 77 полностью замирает.
А может всётаки на 80 уже полностью перекрыто,а потеря ещё 3 градуса охлаждения блока за счёт обдува встречным ветром ?
штатный родной с завода,на трассе замирал на 80, по маркировке был 82,но открывал он чуть позже гдето на 83-84.
Добавлено через 8 минут 27 секунд
pavelvet, продублирую вопрос и к вам: а летом этот же 87 термостат используете? какие цифры на трассе?
город понятно -более частое включение вентилятора.