Изучаем мат. часть.или ошибается?
Не ломай. Посмотри по форуму варианты. По изучай этот вопрос. В интернете вариантов хватает. Подумай.придется ломать трамблер 5406.3706-05
На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.фаз (ДФ) ... на ... расход он практически не влияет
Пожалуйста, смотрите.интересно было бы посмотреть с какой детали в 406 дф считывает
Если Вам интересно, то ищите информацию в официальных источниках. Я привел в пример собственный опыт и выводы людей профессионально занимающихся ремонтом и настройкой автомобилей.При всем уважении, ссылка нужна на официальные источники. (Регистрация где угодно, доступна даже детям)
Пожалуйста.с какой детали в 406 дф считывает ... напишите ее номер плз если не сложно ))
Спасибо.
У нас в федерации автоспорта в классе Волга конечно не профессионалы. Вижу превосходство Вашего и Ваших пофессионалов, интеллекта.
http://www.youtube.com/watch?v=qpP1LTpM--4
Но у нас не профессионалов не получается выжать из двигателя все без дф.
Прошу прощения, что задел Ваши чувства.
Сам подумай что написал! Какую привязку имеет шкив помпы к фазе впрыска? И какую шкив коленвала?почему бы как вариант не поставить на шкив помпы или шкив коленвала подобный отметчик,а датчик на кронштейн?
Конечно оказывается. Но не забывай, что в этот же момент и 4-й цилиндр ровно в том же месте, а вот работают они как раз через раз. Вот для этого и нужен ДФ, который сообщает ЭБУ в каком из цилиндров в данный момент клапана закрыты.Vasek7253, скажем так, разве шкив коленвала не оказывается в одном и том же месте каждый раз когда проходит 1 цилиндр? тогда пардон
За один оборот распредвала коленвал делает два оборота.почему бы как вариант не поставить на ... шкив коленвала подобный отметчик ... ?
Можно сделать делитель на 2.За один оборот распредвала коленвал делает два оборота.
привет многоуважаемые!прочитал ветку 3 раза.поражен.не думал,что старичка 402 можно так взбодрить.решил к весне свой капиталить заодно и инжектировать,с вживением форсов в родной коллектор.есть вопросы,не откажите советом.итак:1)можно ли репер нарезать на родном шкиве?2)какой угол наклона форсунок?3)если ДФ вживить в крышку шестерен ипоставить шестерню с отметчиком от УМЗ, то можно избавиться от трамблёра?и вопрос к ГАЗ2410 прибамбас помощью которого ВЫ льёте прошивки я нашел по вашей ссылке.сложно ли им пользоваться?в электронике я 0.заранее спасибо!P.S.огромное УВАЖЕНИЕ к тем кто довёл проект до конца!!!![]()
корешок, привет!а как репер нарезать(углы,растояния) и на счёт отметчика не подскажешь?