• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Тоже решил заморочиться с климатроников в свою 24-ую, печку уже нашел правильную, дело за малым..
Ни у кого не завалялся случайно лишний комплект климатроника? :) Самая проблема со жгутом проводов - на всяких карбонусах и подобных разборках они порезаны нещадно.. Видимо придется через гольф-клубы искать..
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
так и не понял... что делать с блоками после 1999 года.

Есть комплект климата с машины 2001 года гольф 4 номер пока не скажу... комплект в другом городе.

Продаван говорит что будет прекрасно работать без кан шины... ДА????


как вообще определить год выпуска? есть на наклейкаъ вверху справа похожие цифры...
3b1-907-044-c-487651.jpg


6 34/00

судя по всему 00 это год?

мне подойдёт 99?

а что в теме нет не одной фотки наклек на блоки? соорентируйте плиз по периоду выпуска и КАН шине
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
С новым годом! Хочу поделиться опытом использования Климатроника.
По жаре.
В моей климатической зоне использование климата без крана перекрывающего доступ ОЖ в печь не приемлемо. Первоначально в этих целях использовал 2 керамических крана от 08 потом из-за громоздкости их убрал и поставил 1/2 дюймовый шаровой водопроводный для горячей воды 3-х концовый (на форуме кто-то ставил, прикипит или нет посмотрю).
Климат не помог только один раз: трасса, +46, прямые лучи солнца, 4 человека в салоне, самый дохлый я (100 кг). А в целом он сбивает в салоне от наружной температуры минимум 10 градусов, что гарантирует не съежаемость крыши водителя. Работой климата летом доволен, необходима доводка машины (тепло-шумо изоляция, особенно в районе "тоннеля" и попробовать улучшить систему кондера).
По холоду - нет вопросов.
В общем все ни как не поставлю кнопку на включение климата. В зиму это не напрягает, а весной и летом (до +30) раздражает сильно.
Сравнивать работу Климатроника с творением ГАЗа не могу т.к. первый работает а второй - хрен.
 

alex33

Общительный
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
94
Огромный респект товарищам Merlin и Royal 257 за идею и описание ее реализации! Вообщем решился на установку Климатроника. Купил отопитель с проводкой в сборе от Scoda Octavia(2008г.в.). По описанию из этой темы все установил на газовский отопитель (ничего сложного :drinks:). Подключил Vagcom, настроил все привода. Но постоянно висит одна ошибка: "Не исправен двигатель привода температурной заслонки", хотя этот двигатель отлично работает, заслонка двигается куда надо (правда пришлось изменить направление вращения привода, поменяв местами пины в разъеме 1на3 и 5на6). В чем может быть причина????:help:
 

N2O

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добавлю по комплекту, для тех кто будет искать такой же: при поиске и заказе просите отрезать от салонной косы проводки два разъема, которые соединяются с проводкой Климатроника (10 и 12 контактов), с ними проще будет монтировать в машину. Я понял это уже когда пришел мой комплект и стал пробовать на столе.
.
Я извиняюсь, а как объяснить продовану, чтоб он понял что ему резать.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
alex33
"Не исправен двигатель привода температурной заслонки",
У меня был подобный случай, только с заслонкой рециркуляции. Причина была в перекосе оси заслонки и мотопривода. Третьим крепежным болтом затягиваю мотопривод - ошибка вылазит - оставил на 2-х. А так все работает но усилие открытия или время реакции не то вот наверное ошибку и пишет. Может еще шестерня треснула вскрой привод. Как ремонтировать в теме есть.
А 2008г. климат нормально все, а то Merlin предупреждал, что нужно до 1998г. потом вроде не по К-линии диагностика а по SCAN - шине или это к ОКТАВИИ не относится? Но у них блоки одни на кучу машин.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
а как объяснить продовану, чтоб он понял что ему резать.
Не знаю как будите объяснять, если есть возможноть, то лучше самому участвовать в разборке, а то обычно проводку режут нещадно, отрезая просто разъемы, что бы продать их отдельно.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Но постоянно висит одна ошибка: "Не исправен двигатель привода температурной заслонки",
У меня вроде тоже появлялась эта ошибка после запуска теста с компа, после сброса не появляется, если запускать тест с самого блока, то тоже нет ошибок. Причина возможно не в достаточных углах поворота этой заслонки, если стоит ВАГовский привод.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
alex33, чтото всетаки перепутал вагком неможет ошибаться.... в режиме диагностики посмотри видноли полоджение заслонки температурной. и совпадает ли оно с желаемым положением.


miholyr, К октавке это неотноситься. там нет каншины. покрайней мере полной.


N2O, ну да. эти фишки надо чтобы оставили. тоесть чтобы ничего на твоей проводке нерезалос... машинну. пусть кромсают как хотят.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
усё... блок приехал от Б5 1998 г

проводка приехала Г4 2000 гвп.


йа в ахтунге... не нашёл не одной нормальной схемы на климатроник с Г4.... схема с Б5 у меня не совпадает по цветам....

шо теперь делать ХЗ... может у кого есть схема Г4 на русском языке?

и ещё.... вроде взял все датчики кроме того что возле бампера... и всё равно 1 разьём 2х контактный у меня остался не задействован... он находится возле заслонки рециркуляции... но не один датчик на разьём не налазит... что это может быть за датчик?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
не нашёл не одной нормальной схемы на климатроник с Г4....
Я же отправлял, там был файл "g4_wd23.pdf", это схема Климатроника Golf/Jetta.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Единственное что не на русском, но при необходимости всегда поможет http://translate.google.ru/
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Royal257, да я видел... но я не умею такие схемы читать....

теперь буду учится.... мне больше понятно когда весь узел вместе нарисован... а там всё отдельно... да ещё и на английском...

покопавшись в нете нашёл немеряно хороших и понятных схем на гольф 4... но на них нету климатроника...


Royal257, а как ты перекодировал блок с пассата на гольфовску кодировку?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я эти схемы распечатал, склеил в длинный лист и что надо подписал.

Кодировал я на оборот в Пассат, только в этой кодировке работает блок с реле компрессора, в теме было про кодировки.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я эти схемы распечатал, склеил в длинный лист и что надо подписал.
попробую


в теме было про кодировки.
:) в теме много чего было... но 14 листов пол тыщи постов заставляют задвать снова и снова глупые вопросы... попроси модератора пусть он сделает ссылки на важные посты в теме...

Прочитав опять тему О_О я таки нашёл твой пост где ты распиал подключение и переподключение проводки.

насколько я понял из написанного ты перебрасывал контакты из одной колодки в другую? и блок на пассатовской кодировке заработал?
 
Сверху