Хотя, когда покупал машина работала на газе. Новое ещё не значит, что хорошее.Когда купил авто, первым делом (до первой моей заправки), поехал к мастеру и сказал, чтобы он перебрал всё, и редуктор и арматуру баллона, то есть заменил все резинотехнические изделия. И только после этого поехал первый раз заправляться газом.
Редукторы, на сколько помню, классифицируются по объёму двигателя, мощность тут нипричём.четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью и как бы не пришлось покупать новый волговский или подгонять этот),
Вот с этим абсолютно согласен, прожорливость мотора 2,5 литра больше, чем 1,6 литра. Сам уже хочу поставить родной волговский баллон на 93,7 литров или поставить дополнительный баллон на 50 литров, так как сегодняшняя езда на хорошем газе показала, что все проблемы с перегревом летом и плохой тягой по сравнению с бензином появлялись из-за паршивого газа. С утра сегодня поехал на бензине, потом он кончился и перешёл на газ, разницы почти никакой по тяге (регулировки специально не трогал для читсоты эксперимента) что в горку, что по прямой.малый запас газа
Вчера заменил клапан 2-й ступени и давление в 1-й камере перестало пропадать, причина была в резинке клапана.
Я в школе Калашникова с повязкой на глазах за 7 секунд разбирал неразбрасывая деталей.У вас редуктор как автомат Калашникова перебирается после каждого использования
Я в школе Калашникова с повязкой на глазах за 7 секунд разбирал неразбрасывая деталей.
Сейчас времени нет, но с тонкостями вопроса вроде разобрался. На работе устаю как чёрт + бараны на дороге нервируют, приезжаю усталый и неохота заниматься ничем, только успеваю машину в более-менее рабочем состоянии поддерживать. Где взять материал уже нашёл, только сначала хочу попробовать впрыск воды непосредственно (без расщепления), эта схема проще и не требует особой наладки и подготовки. Второй этап электролизёр на щёлочи, а потом Мейер. Просто проверить Мейера советуют сначала на каком-нибудь одноцилиндровом движке, чтобы опыта набраться, а потом уже ставить на авто. Вместо нержавещей стали пробовал мелкую металлическую сетку от москитов для окон (на фото), с ней результат лучше, нержавеет совсем.Ты по поводу ячейки Майера тему забросил? Я вот тоже как то около года эту идею вынашиваю и все никак не рожу...
Сейчас времени нет, но с тонкостями вопроса вроде разобрался. На работе устаю как чёрт + бараны на дороге нервируют, приезжаю усталый и неохота заниматься ничем, только успеваю машину в более-менее рабочем состоянии поддерживать. Где взять материал уже нашёл, только сначала хочу попробовать впрыск воды непосредственно (без расщепления), эта схема проще и не требует особой наладки и подготовки. Воторой этап электролизёр на щёлочи, а потом Мейер. Просто проверить Мейера советуют сначала на каком-нибудь одноцилиндровом движке, чтобы опыта набраться, а потом уже ставить на авто. Вместо нержавещей стали пробова мелкую металлическую сетку от москитов для окон (на фото), с ней результат лучше, нержавеет совсем.
Редукторы, на сколько помню, классифицируются по объёму двигателя, мощность тут нипричём.
Про объём двигателя ни слова, потому и написалчетвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью
Мощность и объём как бы не совсем всегда соотвествуют друг другу. Змз-402 объём 2445 мощность 100, ЗМЗ-406 объём 2300 мощность 135-150.Редукторы, на сколько помню, классифицируются по объёму двигателя, мощность тут нипричём.
Цитата:
Сообщение от чавой то 161
четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью
Про объём двигателя ни слова, потому и написал
редуктор этот - дорогая игрушка?
Кстати, насчёт тороидального баллона - пришла сегодня идея: когда поеду на сервис попросить его поменять на обычный баллон чуть большего объёма
редуктор этот - дорогая игрушка?
угуИли я уже больную тему затрагиваю?
http://gbo.ua/ru_articles_reduktor.htmlЭто флуд, но поясню написано про редуктор. Там же не написано жигулевский и волго-газель ДВС, а речь идет о редукторе.
угу В понедельник записался на установку ГБО, посмотрим что скажут. Надеюсь демократично по деньгам выйдет. Или не выйдет...
думаю закончим полемику.
Придётся продолжить. BRC надувает потребителя мощностью, оно и понятно, понятие мощности ближе несведующему потребителю чем понятие объём. Учитывая то, что оптимальное соотношение смеси топливо-воздух 1:14,7, редуктору без разницы мощность двигателя, важен пропускаемый объём газа для поддержания данного соотношения. Мощность двигателя зависит от точности поддержания этого соотношения, что в инжекторных двигателях обеспечивается за счёт кучи датчиков и компьютерным управлением подачи топлива в цилиндры. Потому двигатели с одинаковым рабочим объёмом карбовые (в них нет управления впрыском топлива, всё засчёт создаваемого вакуума во впускном коллекторе) уступают по мощности инжекторным (отличия в механической конструкции опустим).
__________________
Звиняйте что в спор лезу, но я со своими баранами - на чепырке высокооборотистый двигун стоит вроде, инжекторный, все дела.А тут не соглашусь при сравнении более современного ДВС (оборотистого) и более устаревшего(низкооборотистого) с одинаковым литражом потребление газа за единицу времени будет разное,
:haha:Назначение в системе
Это механическое устройство, которое работает по принципу газового редуктора. Подключается к системе охлаждения двигателя после редуктора.
Устройство повышающее мощность редуктора LOVATO до 180 kw., можно применять и с редукторами других производителей.
Тут всё правильно, но при условии что обороты будут разные, а при одинаковых оборотах оба движка будут жрать одинаковое количество газа. А их мощность будет различаться только из-за того, что у них разный КПД, то есть в карбюраторном двигателе будет меньшее количество выделенной энергии так как на нём не получить тех характеристик горения топлива, как на инжекторном.А тут не соглашусь при сравнении более современного ДВС (оборотистого) и более устаревшего(низкооборотистого) с одинаковым литражом потребление газа за единицу времени будет разное, так как более оборотистый двигатель засосет больше газа чем его предшественник.
Звиняйте что в спор лезу, но я со своими баранами - на чепырке высокооборотистый двигун стоит вроде, инжекторный, все дела.
Тут всё правильно, но при условии что обороты будут разные, а при одинаковых оборотах оба движка будут жрать одинаковое количество газа. А их мощность будет различаться только из-за того, что у них разный КПД, то есть в карбюраторном двигателе будет меньшее количество выделенной энергии так как на нём не получить тех характеристик горения топлива, как на инжекторном.