• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ну что вы пугаете народ.
Когда купил авто, первым делом (до первой моей заправки), поехал к мастеру и сказал, чтобы он перебрал всё, и редуктор и арматуру баллона, то есть заменил все резинотехнические изделия. И только после этого поехал первый раз заправляться газом.
Хотя, когда покупал машина работала на газе. Новое ещё не значит, что хорошее.

Добавлено через 9 минут 1 секунду
четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью и как бы не пришлось покупать новый волговский или подгонять этот),
Редукторы, на сколько помню, классифицируются по объёму двигателя, мощность тут нипричём.
малый запас газа
Вот с этим абсолютно согласен, прожорливость мотора 2,5 литра больше, чем 1,6 литра. Сам уже хочу поставить родной волговский баллон на 93,7 литров или поставить дополнительный баллон на 50 литров, так как сегодняшняя езда на хорошем газе показала, что все проблемы с перегревом летом и плохой тягой по сравнению с бензином появлялись из-за паршивого газа. С утра сегодня поехал на бензине, потом он кончился и перешёл на газ, разницы почти никакой по тяге (регулировки специально не трогал для читсоты эксперимента) что в горку, что по прямой.
П.С. Вчера заменил клапан 2-й ступени и давление в 1-й камере перестало пропадать, причина была в резинке клапана.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вчера заменил клапан 2-й ступени и давление в 1-й камере перестало пропадать, причина была в резинке клапана.

Элвис - прямо поражаюсь вашему усердству и настырству:) У вас редуктор как автомат Калашникова перебирается после каждого использования :yes2:
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Кстати, насчёт тороидального баллона - пришла сегодня идея: когда поеду на сервис попросить его поменять на обычный баллон чуть большего объёма - вроде как тороидальные - "модные" балоны, многоие, у кого есть возможность поставить баллон вместо запаски выбирают эти "бублики" :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Prost, Снять весь редуктор и перебрать надо примерно час (если быстро) и полтора часа с перекурами. А вчера я снял только верхнюю крышку и сменил резинку на клапане, потом поехал на заправку.
У вас редуктор как автомат Калашникова перебирается после каждого использования
Я в школе Калашникова с повязкой на глазах за 7 секунд разбирал неразбрасывая деталей.:rofl:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
nickm, Тогда проси минимум 65-ти литровый.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Я в школе Калашникова с повязкой на глазах за 7 секунд разбирал неразбрасывая деталей.

Слушай ну ты гигант!! Мы с другом соревнования по школе выиграли сборка + разборка за 20 (я) и 23 (он) секунды.... При том что мы на тот момент были лучшими....

Ты по поводу ячейки Майера тему забросил? Я вот тоже как то около года эту идею вынашиваю и все никак не рожу... Нет под рукой ни материалов подобающих ни по качеству ни по форме.

У тебя то что-то вышло путное или тоже на стадии "беременности" как и у меня?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ты по поводу ячейки Майера тему забросил? Я вот тоже как то около года эту идею вынашиваю и все никак не рожу...
Сейчас времени нет, но с тонкостями вопроса вроде разобрался. На работе устаю как чёрт + бараны на дороге нервируют, приезжаю усталый и неохота заниматься ничем, только успеваю машину в более-менее рабочем состоянии поддерживать. Где взять материал уже нашёл, только сначала хочу попробовать впрыск воды непосредственно (без расщепления), эта схема проще и не требует особой наладки и подготовки. Второй этап электролизёр на щёлочи, а потом Мейер. Просто проверить Мейера советуют сначала на каком-нибудь одноцилиндровом движке, чтобы опыта набраться, а потом уже ставить на авто. Вместо нержавещей стали пробовал мелкую металлическую сетку от москитов для окон (на фото), с ней результат лучше, нержавеет совсем.
 

Вложения

  • Сетка.jpg
    Сетка.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сейчас времени нет, но с тонкостями вопроса вроде разобрался. На работе устаю как чёрт + бараны на дороге нервируют, приезжаю усталый и неохота заниматься ничем, только успеваю машину в более-менее рабочем состоянии поддерживать. Где взять материал уже нашёл, только сначала хочу попробовать впрыск воды непосредственно (без расщепления), эта схема проще и не требует особой наладки и подготовки. Воторой этап электролизёр на щёлочи, а потом Мейер. Просто проверить Мейера советуют сначала на каком-нибудь одноцилиндровом движке, чтобы опыта набраться, а потом уже ставить на авто. Вместо нержавещей стали пробова мелкую металлическую сетку от москитов для окон (на фото), с ней результат лучше, нержавеет совсем.

Понятно. Будут продвижения - сообщай.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Редукторы, на сколько помню, классифицируются по объёму двигателя, мощность тут нипричём.

Ну так что не понравилось? Я и сказал что под разный объем ДВС разной мощности редуктор нужен (под мощностью редуктора подразумевается способность его прокормить литраж ДВС, если Вам будет понятней то выдать необходимое количество газа корректно для работы ДВС) Или я где-то лошадиные силы или кВатты упомянул?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью
Про объём двигателя ни слова, потому и написал
Редукторы, на сколько помню, классифицируются по объёму двигателя, мощность тут нипричём.
Мощность и объём как бы не совсем всегда соотвествуют друг другу. Змз-402 объём 2445 мощность 100, ЗМЗ-406 объём 2300 мощность 135-150.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Цитата:
Сообщение от чавой то 161
четвертое возможно что редуктор нам не подойдет по мощности(так как жигулевсий и Волго-газель отличаются мощностью

Про объём двигателя ни слова, потому и написал

Это флуд, но поясню написано про редуктор. Там же не написано жигулевский и волго-газель ДВС, а речь идет о редукторе.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
редуктор этот - дорогая игрушка?

Ну как посмотреть Правда уже пол года не интересовался ГБО.Но в Ростове до этого было примерно так.
Ловато, BRC пропан гдето 2000р
Атикер-пропан гдето 1000р
плюс минус 100-200р. в зависимости от места.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Кстати, насчёт тороидального баллона - пришла сегодня идея: когда поеду на сервис попросить его поменять на обычный баллон чуть большего объёма

редуктор этот - дорогая игрушка?

Ну об этом я и пытался предупредить, как бы не пришлось все поменять при установке.
Может еще есть возможность вернуть комплект и забрать деньги?
Или я уже больную тему затрагиваю?
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
угу В понедельник записался на установку ГБО, посмотрим что скажут. Надеюсь демократично по деньгам выйдет. Или не выйдет...

Хотелось бы успокоить но не люблю обманывать.
из уже написанного:
пятое повышенная стоимость установки БУ комплекта ГБО у газовщиков(сложность монтажа старого, его переборка и подгон).

Добавлено через 8 минут 19 секунд
думаю закончим полемику.

Если Вам важно какими буквами написано, а не о чем тогда да.
И вообще то газовые редуктора продаются по мощности и измеряется она в килловатах, но ни как не в объемах ДВС (литрах).
http://www.mirgaza.ru/ComplHTML/Reductori.html
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-107-gas-equipment-101
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Придётся продолжить. BRC надувает потребителя мощностью, оно и понятно, понятие мощности ближе несведующему потребителю чем понятие объём. Учитывая то, что оптимальное соотношение смеси топливо-воздух 1:14,7, редуктору без разницы мощность двигателя, важен пропускаемый объём газа для поддержания данного соотношения. Мощность двигателя зависит от точности поддержания этого соотношения, что в инжекторных двигателях обеспечивается за счёт кучи датчиков и компьютерным управлением подачи топлива в цилиндры. Потому двигатели с одинаковым рабочим объёмом карбовые (в них нет управления впрыском топлива, всё засчёт создаваемого вакуума во впускном коллекторе) уступают по мощности инжекторным (отличия в механической конструкции опустим).
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Придётся продолжить. BRC надувает потребителя мощностью, оно и понятно, понятие мощности ближе несведующему потребителю чем понятие объём. Учитывая то, что оптимальное соотношение смеси топливо-воздух 1:14,7, редуктору без разницы мощность двигателя, важен пропускаемый объём газа для поддержания данного соотношения. Мощность двигателя зависит от точности поддержания этого соотношения, что в инжекторных двигателях обеспечивается за счёт кучи датчиков и компьютерным управлением подачи топлива в цилиндры. Потому двигатели с одинаковым рабочим объёмом карбовые (в них нет управления впрыском топлива, всё засчёт создаваемого вакуума во впускном коллекторе) уступают по мощности инжекторным (отличия в механической конструкции опустим).
__________________


А тут не соглашусь при сравнении более современного ДВС (оборотистого) и более устаревшего(низкооборотистого) с одинаковым литражом потребление газа за единицу времени будет разное, так как более оборотистый двигатель засосет больше газа чем его предшественник. Поэтому некоторые редуктора не по литражу делят а по мощности выдаваемого редуктором количества газа или по мощности ДВС. И это не BRC а Ловато.
http://bicar-gas.ru/?page_id=52
Так же есть устройства повышающие "мощность"(так Вам не нравищийся термин) газового редуктора.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
А тут не соглашусь при сравнении более современного ДВС (оборотистого) и более устаревшего(низкооборотистого) с одинаковым литражом потребление газа за единицу времени будет разное,
Звиняйте что в спор лезу, но я со своими баранами - на чепырке высокооборотистый двигун стоит вроде, инжекторный, все дела.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
Просто финиш
Назначение в системе

Это механическое устройство, которое работает по принципу газового редуктора. Подключается к системе охлаждения двигателя после редуктора.

Устройство повышающее мощность редуктора LOVATO до 180 kw., можно применять и с редукторами других производителей.
:haha::rofl:
И каким образом оно повышает мощность? Увеличивает плотность газа или меняет структуру углеводородов. Этоже чистейший лохотрон от именитого производителя. Мощность, то бишь количество газа (выраженное не в объёме, а в массе газа) можно повысить только увеличив давление в 1-й ступени редуктора, чтобы в одном и том же объёме содержалось больше газа по массе. Единственное, что может сделать это устройство - чуток подогреть испарённый газ.


А тут не соглашусь при сравнении более современного ДВС (оборотистого) и более устаревшего(низкооборотистого) с одинаковым литражом потребление газа за единицу времени будет разное, так как более оборотистый двигатель засосет больше газа чем его предшественник.
Тут всё правильно, но при условии что обороты будут разные, а при одинаковых оборотах оба движка будут жрать одинаковое количество газа. А их мощность будет различаться только из-за того, что у них разный КПД, то есть в карбюраторном двигателе будет меньшее количество выделенной энергии так как на нём не получить тех характеристик горения топлива, как на инжекторном.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Звиняйте что в спор лезу, но я со своими баранами - на чепырке высокооборотистый двигун стоит вроде, инжекторный, все дела.

Ну у продавцов все таки жигули и волга редуктора разные не зависимо от наличия инжектора. на спор не обращайте внимание, тут за слова цепляются. А так что 402 ДВС карбюраторный, что 405 ДВС инжектор разница в редукторе газовом не будет, так как расхождения не велики и все это регулируется настройками. можно и жигулевский редуктор увеличить по мощности (поставить жестче пружины, жиклеры если они съемные) но дело сложное и требует много времени на подгонку. по разновидностям газовых редукторов насколько я помню идут так(на примере наших машин) меньше 100кW жигули, 100кW Волга и газель и 140кW Зил-130, Газ-3307.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Тут всё правильно, но при условии что обороты будут разные, а при одинаковых оборотах оба движка будут жрать одинаковое количество газа. А их мощность будет различаться только из-за того, что у них разный КПД, то есть в карбюраторном двигателе будет меньшее количество выделенной энергии так как на нём не получить тех характеристик горения топлива, как на инжекторном.


Ну это все разговоры в которых мы друг с другом соглашаемся. Я Вас убедил что слово мощность(будь то кW или л.с.) присутствует в продаваемых газовых редукторах и именно на нее обращают внимание, так же и на объем двигателя, при выборе редуктора, так как эти все понятия связанны между собой и не я это придумал? Или будем считать что мировые производители газового оборудования недалекие и глупые люди и неправильно указывают параметры своей продукции?
 
Последнее редактирование:
Сверху