• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
шкив 2.4руб. змз в синей коробке. всерась купил. сегодня втулку поищу.
Мерил ли точно по плоскости как будет проходить ремень, на каком растоянии от первого ремня кв?
У вас есть насадка на второй ремень, демпфер в руках, вставте насадку в основной шкив и проверте глубину посадки насадки, упирается ли насадка дном в главный шкив по выточке, бывает не сопадение размера -помагает лёгкий молоточек, а бывает что только на токарке убрать лишнее. Если всё нормально дном упирается, замерьте растояние между рабочими поверхностями, если есть зазор между вставкой.
Разные изготовители вставку точили под свои кронштейны, кронштейны тоже имеют разную толщину листа, отсюда и выводили на чертёж свои размеры комплекта. Дно насадок,может позволить на токарке снять по высоте 1-2 мм чтоб согласовать по плоскости ремень, но вот больше с него не выточить,станет тоньше.
Некоторые кронштейны,смоделированы так,что насадка должна быть без зазора,сажаться вплотную почти как заводской сдвоенный шкив. Поэтому хотел сказать, чтоб не попасть в ситуацию лишних расходов из за спешной покупки несовместимого. Если монтаж и измерение покажет,что совпадение по заводскому сдвоенному ремню, а ваша насадка имеет 5мм вылет(больше по высоте), и столько точить на токарке нельзя, то придётся заказывать у токаря новую насадку или покупать сдвонный заводской шкив.
Ваши кронштейны очень похожи на Элкоровские, тольк кажется самый нижний кронштей компрессора немного иной.
 

Вложения

  • compr406.jpg
    compr406.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 48
  • шкив.JPG
    шкив.JPG
    73.7 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
всем спасибо!!!! смогу посмотреть только завтра. предварительные замеры показали что надо ствить вставку. вставка в новый шкив не заходит. появляются задиры. надо ехать к токарю и наверно шлифануть самую малость.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
вставка в новый шкив не заходит. появляются задиры. надо ехать к токарю и наверно шлифануть самую малость.
смотри,чтоб при токарке не появился поперечный люфт насадки. Лучше если с натягом от руки встанет прижмётся на место. И центровочный кольцевой буртик по центральному отверстию у насадки не упирался в коленвал иначе главный шкив потянет на себя.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
sham123, вот такой чертеж мне присылали, для проточки родного шкива. Ну это ессно под ту вставку, что мне присылали, не знаю какая у вас :) Вдруг пригодится чертежик :)
 

Вложения

  • shkif.jpg
    shkif.jpg
    66 KB · Просмотры: 48

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Поехали, там на чертеже все заводские размеры указаны?

з.ы. а нет, там написано перетачить на эти указанные размеры. и сделать 4 новых отверстия.

А у кого есть чертёж -размеры шкива в оригинале?.

Добавлено через 28 минут 59 секунд
если по обстоятельствам шкив с насадко получается не как заводской по плоскости второго ремня, после можно тотже основной шкив по цетру выточить под ступицу и закрутить туда оригинальную ступицу, она длиннее -лучше, так как наш сборный сдвоенный шкив по высоте тоже больше, значит и опору на коленвал лучше удлинить, вместо втулки.
Шикарно будет если ещё отдать в сборе на баласировку.
Нет возможности отбалансировать, так хотябы болты на граммовых весах отколибровать одинакого.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, компрессор так и так регулировать надо) это российское авто, после установки доработать напильником) я раз не правильно выставил, ремень с насоса гур слетел)
Как вариант, если есть змз-шный 2ойной шкив, попробовать ставить насос гур и компрессор через шайбы, возможно что и получится чего-то добиться...

Установка Кондиционера вещь сугубо индивидуальная и личная, теже установщики на одних и тех же машинах с одних и тех же комплектов а собирают по разному:rolleyes:
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
подойдет ли кондей с 406 на крайслер?
Волга и в африке волга , а про то как вкрячить компрессор на 406 движок парни уже несколько последних страниц обсуждают , читайте.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
подойдет ли кондей с 406 на крайслер? панель старая с крутилками
да, можно всё переставить, только надо найти кронштейн компрессора на крайслер, есть рядом такая тема отделная.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
сегодня примерил компрессор 7ку. до подушки двс около сантима, это радует:) потом снял старый шкив. часа 1.5 колупался в одну рожу...
а никто и не говорил, что будет легко) :rolleyes: с напарником минут 40 его стаскивали съемником.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
подойдет ли кондей с 406 на крайслер? панель старая с крутилками
элементы все те же, кроме кронштейна компрессора и магистралей. Кронштейны есть в ТДБ-1 или через экзист ищи на этот мотор кронштейн!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
HAMMER, захочется прохлады, осилишь! я для того чтобы не жариться в машине не только кронштейны нашёл, но и мотор меняю (402 на 406. хочется тяги, а то чую 402 не вытянет:))
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
При установке компрессора слева и поднятия насоса гура встает вопрос как разместить бачок насоса, так как он должен быть выше. слышал про какой-то другой кронштейн бачка, в магазинах про "кронштейн бачка для машины с кондиционером" не знают, да и обычных кронштейнов у них нет, как мне было сказано они сроду никогда не ломаются (спросом не пользуются) вот мы их и не берем.

Если у кого установлен такой кронштейн скиньте фото хоть ознакомимся.

Я вышел из этой ситуации так, снял родной кронштейн и погнул как видно на фото. и установил одним ухом под блок предохранителей нижний болт, а второе ухо сверлом-саморезом притянул шуруповертом.
Проверил капот закрывается крышка бачка хоть почти что впритык но об защиту капота не касается - вообщем нормально и доступ хороший.
 

Вложения

  • IMG_20120725_121342.jpg
    IMG_20120725_121342.jpg
    80 KB · Просмотры: 71
  • IMG_20120725_121427.jpg
    IMG_20120725_121427.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 65
  • IMG_20120725_121513.jpg
    IMG_20120725_121513.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 67

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
При установке диффузора по описанным выше методам и креплению газовского вариатора(для изменения скорости вентилятора).
Не захотел сверлить одну из трех несущих поперечен каркаса вентилятора а отогнул приваренную полоску металла служащую для держания провода с разьемом и просверлив в нем отверстие диаметром 6, предварительно замерив вариатором, если одним ухом закрепить на выступающий болт вентилятора.
А провод снизу стянул к тому же элементу каркаса пластмассовой стяжкой.
В итоге и вариатор не вплотную(проветривается хорошо) и дополнительные планки городить не пришлось.
 

Вложения

  • IMG_20120725_120954.jpg
    IMG_20120725_120954.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 55
  • IMG_20120725_122057.jpg
    IMG_20120725_122057.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20120725_122109.jpg
    IMG_20120725_122109.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 56

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
при прочтении тем о установке диффузора здесь на форуме, видел информацию и фото, что возникают трудности при установке верхнего патрубка, так как он может не доставать и трется об диффузор, выходили из этой ситуации установкой патрубка от газели или подрезкой диффузора гдето на 5мм в месте соприкосновения. так же родной кронштейн металлического верхнего патрубка убирали, в связи не возможностью установки (диффузор закрывает место крепления).

Мной родной верхний патрубок не разбирая был перевернут справа на лево. Т.Е. резиновый конец патрубка надевающийся на радиатор был надет на патрубок термостата и наоборот. что мы получили металлический патрубок отодвинулся немного ближе к двигателю.
Дальше кронштейн был немного укорочен болгаркой как видно на фото отрезан кусок. в штампованной выемке просверленно отверстие диаметром 8мм. И кронштейн встал на клапанную крышку "как себе домой".
В итоге ни что не обо что не трется (растояние от патрубка до диффузора 5-6мм), и патрубки все родные, а так же патрубки закрепленны жестко, а не висят на резине.
 

Вложения

  • IMG_20120725_141346.jpg
    IMG_20120725_141346.jpg
    128.7 KB · Просмотры: 48
  • IMG_20120725_171801.jpg
    IMG_20120725_171801.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20120725_171928.jpg
    IMG_20120725_171928.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20120725_141701.jpg
    IMG_20120725_141701.jpg
    125.9 KB · Просмотры: 47

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
конденсор ставил на крепление маслянного радиатора.
целесобразность убирания маслянного радиатора мотивирую препятствием встречного потока воздуха, постоянным подтеканием маслянного краника, неэксплуатацией данного девайса, так как с ним хуже чем без него(снижение давления масла)
Да и езжу на синтетике.
краник с перепускным клапаном выкрутил и закрутил заглушку, тоже и со сливом.

Планки крепления конденсора с набора выкинул сразу(жидкие какие-то, да и ставить на саморезы к конденсеру не хочется).Взял полосу шириной где-то 20мм и толщиной 2-3мм. прикрепил к кронштейнам бывшего маслянного радиатора. Примерил конденсор и вентилятор сделал отверстия диаметром 6мм. и закрепил все намертво, конденсор через большие шайбы и проклеил сплен на полосу со стороны конденсора. Еще пришлось перенести сигналы, (так как мешали) сверху "телевизора" - на боковые панели его, в существующие технологические отверстия нужного нам диаметра, провода достают.

В итоге ничего не трясется, конденсор от основного радиатора находится на удалении 16см.
 

Вложения

  • IMG_20120725_121152.jpg
    IMG_20120725_121152.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 88
  • IMG_20120725_121218.jpg
    IMG_20120725_121218.jpg
    69 KB · Просмотры: 82
  • IMG_20120725_121513.jpg
    IMG_20120725_121513.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 88
  • IMG_20120725_172408.jpg
    IMG_20120725_172408.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 78
  • IMG_20120725_172429.jpg
    IMG_20120725_172429.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Еще кто подскажет на рейсталинге переднюю панель целиком снимать, что бы печку снять или верхнюю часть хватит? не хочется лишней работой заниматься.

Добавлено через 15 минут 41 секунду
а кто в субботу обещал фото выложить на тему установка кондея?


Очень хочется посмотреть как работают профессиональные установщики. а то тут одни любители и я в том числе, собрались.

У меня когда встал вопрос об установке и проехав несколько контор я понял что салон рейсталинг разбирать они явно будут впервый раз и аккуратностью там не светит. А найти потом запчасти на новый салон после их установки будет нереально.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху