не важно, хоть другие цвета,я видел чёрный/белый/красный. но проводку/вопрос не изучал.там зелёный, красный и чёрный.
там зелёный, красный и чёрный.
Почти правильно. Есть НО.Да разговаривали по поводу электро термостата. как сказали там питание + и -, а еще провод на включение копрессора.
скорее красный питание +, черный питание -, а зеленый реле компрессора +(но может и минус, можно проверить).
Судя по фото : красный -плюс от кнопки включения , зелёный - плюс на реле муфты ( минус реле подключается через датчик давления).Датчик втыкается на выходе испарителя , электрически втыкается между кнопкой включения и реле муфты
Судя по полярности кондёра (если зрение не изменяет)велосипед они не изобретали.Не удивлюсь, если вдруг азиаты решили сделать красный -минусом, а чёрный плюсом,
Volgawagen просвети : зачем?а нам нужен минус (-).
ааа, ну да, это. подключение через эбу, надо заводить на 40(плюс) и выводить через 25(минус) из эбу, всё правильно, плюс!!!.Volgawagen просвети : зачем?
отредактировал, уже нуженСообщение от Volgawagen
а нам нужен минус (-).
Подскажите, с каким усилием затягиваются шланги и на что "сажается" ТРВ к испарителю (фум, герметик или...)?
На вашем испарителе, нижняя труба(короткая) имеет накидную гайку(внутренняя резьба), несъёмная, а конец трубки завальцован с буртиком, на него надель колечко и прикрутить туда ТРВ.на всех соединениях резинки а вот между трв и испарителем просто резьба. нет ни резинки, ни конуса.
колечки специальные для кондиционера, зелёные, размер не помню, надо уточнять у продавцов данного железа. размеры нужны разные, видно по штуцерам.а колечки обычные резиновые или всё же придётся искать спец магазин???
Этот вопрос не для данной темы, инструкция в теме Как создать новую тему? Опросы, вложения файлов и т.д.народ подскажите как скинуть отчет не загружаются фотки(4608*2592) и их много.
я имел ввиду резиновые колечки в нихНа ваших фотках все шланги чёрные
тем, для чего расчитаны колечки с какой средой(жидкости/газы/вещества) будут работать. Не проседание, у кондиционера высока вероятность утечки, чем у другого гидравлического узла...В чем отличие колец которые в спец магазине от тех которые продаются в обычном?
Толщина колец обусловлена параметрами стыков, ибо это кольцо не должно сильно сжимать. Так что это абсолютно нормально.Просто смущает что с одной стороны шланга толстое а с другой тонкое кольцо.