• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
посмотри мои посты на 69 странице этой ветки там один совет от меня и один совет от UYRI288, по поводу данной втулки.

Возможно и эти 2 совета не помогут. По Вашему совету так вообще ****** с болгаркой под авто, так еще с зубилом и молотком. По совету Юры на моем авто не получилось снять втулку. По сему могу сказать только то, что в каждом случчае посадка разная и надо подходить к каждому случаю отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Возможно и эти 2 совета не помогут. По Вашему совету так вообще ****** с болгаркой под авто, так еще с зубилом и молотком. По совету Юры на моем авто не получилось снять втулку. По сему могу сказать только то, что в каждом случчае посадка разная и надо подходить к каждому случаю отдельно.

******* под авто мне не пришлось так как у меня во дворе ямы нет, а делалось все сверху после снятия радиатора - место много, ксате по совету Юрия проще снять чем по моему, получил его просто позже после того как сделал и не знаю почему у Вас не получилось. Если кому то проще снять переднюю крышку так это его личное дело. Ну не хотелось мне снимать поддон, верхнюю переднюю и собственно переднюю крышку, еще подвязывать натяжитель(потому что ямы нет).

Но если делать - где-то, то какая разница, главное цена и результат.
 
Последнее редактирование модератором:

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
******* под авто мне не пришлось так как у меня во дворе ямы нет, а делалось все сверху после снятия радиатора - место много, ксате по совету Юрия проще снять чем по моему, получил его просто позже после того как сделал и не знаю почему у Вас не получилось. Если кому то проще снять переднюю крышку так это его личное дело. Ну не хотелось мне снимать поддон, верхнюю переднюю и собственно переднюю крышку, еще подвязывать натяжитель(потому что ямы нет).

Но если делать - где-то, то какая разница, главное цена и результат.

Поддон и переднюю крышку я не снимал! Читайте внимательно, выше уже указал, что по варианту Юры не полочилось. Снять ее удалось только после того как приварили фланец к втулке и то, ее вытаскивали около часа, так как сидела очень плотно!!!
 
Последнее редактирование модератором:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
спасибо, посмотрю. мне ещё проще... у меня двс снят и лежит на деревянном поддоне. плюс буду менять прокладки по кругу.

Добавлено через 14 минут 3 секунды
я извиняюсь, наверно пятница, вечер действует на соображалку:) сейчас на колене стоит спарка газовская. буду ставить одинарный шкив и на него вешать вставку. значит просто снимаю спарку и просто вешаю одинарный. правильно??? просто 406 для меня новый мотор:) спасибо за понимание и терпение:)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
спасибо, посмотрю. мне ещё проще... у меня двс снят и лежит на деревянном поддоне. плюс буду менять прокладки по кругу.

Добавлено через 14 минут 3 секунды
я извиняюсь, наверно пятница, вечер действует на соображалку:) сейчас на колене стоит спарка газовская. буду ставить одинарный шкив и на него вешать вставку. значит просто снимаю спарку и просто вешаю одинарный. правильно??? просто 406 для меня новый мотор:) спасибо за понимание и терпение:)

Тогда наоборот снимаем двойной шкив, ставим преславутую втулку и потом одинарный шкив.
А двойной чего, не подходит?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поддон и переднюю крышку я не снимал! Читайте внимательно, выше уже указал, что по варианту Юры не полочилось. Снять ее удалось только после того как приварили фланец к втулке и то, ее вытаскивали около часа, так как сидела очень плотно!!!

Что приварили не важно главное сам вариант захвата втулки сваркой и последующим стягиванием съемником, ломиком, монтировкой да хоть кувалдой.:rolleyes:

А в моем варианте только зацеплять за пропилы во втулке и сбивать не спеша с промахами и матом но потихоньку двигаясь к своей цели.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
прочитал про то как снимали, мучались. теперь думаю как я её надевать буду..........

Набить всегда проще чем стянуть, тем более на снятом двигателе. А легкость набивания зависит от веса инструмента и соосности удара, так что набить труда не составит, а вот снять двойной шкив будет посложнее. нужно открутить 6 болтов шкива от флянца, снять сам шкив и потом уже съемником, цепляя за сам флянец снимать его. флянец двойного шкива сидит плотнее, чем одинарный шкив.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Только в таком случае надо не забыть купить запасной храповик, так как при снятии фланца от 2х рядного шкива, внутренность храповика стирается в раз и ставить его обратно я бы не стал. Быт уже опыт по демонтажу такого шкива вместе с фланцем с помощью съемника! Тут необходимо вдвоем все это дело проворачивать. один блокирует маховик двигателя, второй съеником вытягивает фланец.
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
ЛЮДИИИИ!!!!! был в магазине. попросил втулку под шкив (даже показал под какой) а она ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА ШКИВА, сказали других в природе нет. может газовская спарка снимается и на его место просто надевается одинарный?????? пока не купил, подскажите! книги нет а в инете через телефон много не найдёшь.
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
ЛЮДИИИИ!!!!! был в магазине. попросил втулку под шкив (даже показал под какой) а она ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА ШКИВА, сказали других в природе нет. может газовская спарка снимается и на его место просто надевается одинарный?????? пока не купил, подскажите! книги нет а в инете через телефон много не найдёшь.

Бред, я только недавно покупал и диаметр у них один и тот же, что и у ординарного шкива!!! Правда есть 2 вида втулок!!! С пазом под шпонку и без паза. Евро-0, 2 с пазом, евро-3 без паза. ТАк что ищи, это тупые торгаши и не более того.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ЛЮДИИИИ!!!!! был в магазине. попросил втулку под шкив (даже показал под какой) а она ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА ШКИВА, сказали других в природе нет. может газовская спарка снимается и на его место просто надевается одинарный?????? пока не купил, подскажите! книги нет а в инете через телефон много не найдёшь.

Сравни визуально два шкива двойной заходит в переднюю крышку через сальник, а у одинарный должен быть короче. А ты примерял двойной шкив на соосность с компрессором, может тебе не нужен одинарный?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
я как раз и ставлю одинарный. у двойного чуток не хватает вылета под компрессор.

по две шайбы под крепление компрессора и вылет нормальный. и еще нужно сравнивать с гуром. Если и там не совпадает тогда лучше шкив поменять, а если наоборот гур нормально совпадает с двойным шкивом коленвала а компрессор нет, то тогда компрессор регулировать надо(как в моем случае)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
чавой то 161, компрессор так и так регулировать надо) это российское авто, после установки доработать напильником) я раз не правильно выставил, ремень с насоса гур слетел)
Как вариант, если есть змз-шный 2ойной шкив, попробовать ставить насос гур и компрессор через шайбы, возможно что и получится чего-то добиться...
 

veter 150

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
98
Реакции
13
Баллы
99
Товарищи, не парьте мозг человеку! Родной шкив под 2 ремя не имеет большого перехода от одного ремня к другому, там расстояние не более 3мм. Если же рассматривать шкив под 1 ремень и вставку, то в большинстве случаев между ремнем шкива и вставки расстояни от 5 мм. и больше.
Даже если и рассматривать, что у шкива компрессора 8 ручьев, то подогнать конечно его не составит труда хоть под родную спарку, хоть под вставку, так как регулировать и подставлять под его крепления минимум! Вот с наносом ГУРа так уже не выйдет! В данном вопросе большую роль играют кронштейны и если оба кронштейна одного производителя, то гемороиться с вылетами и прочим не придется, так как они рассчитывались под соосность!!! Если же городить, то тут велика фантазия автора!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху