• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маятниковый рычаг ЧП

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Купил сегодня интересный Маятниковый рычаг....
Откапал в одном магазинчике.....


Новый стоит 675р.


_http://karat-avto.ru/product.php
 

Вложения

  • 200711200003.jpg
    200711200003.jpg
    117.5 KB · Просмотры: 943
  • 200711200004.jpg
    200711200004.jpg
    101 KB · Просмотры: 825
  • 200711200001.jpg
    200711200001.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 714
  • 200711200002.jpg
    200711200002.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 714
  • 200711200005.jpg
    200711200005.jpg
    185.1 KB · Просмотры: 818
  • 200711200006.jpg
    200711200006.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 807
  • lever2b_v.jpg
    lever2b_v.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 941
Последнее редактирование:

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А в продаже этот рычаг кто нить видел? Каратовский. В Москве нету:(
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Если на фото в первом посте, то лучше не брать - верхний подшипник быстро из строя выйдет, т.к. в него водичка и пыть попадать будут, хотя он и закрытый. Ищите лучше маятник у которого закрыт подшипник чем-нибудь типа резинового чехла - как жигулёвский.
2a3443eb2b03.jpg
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Если на фото в первом посте, то лучше не брать - верхний подшипник быстро из строя выйдет, т.к. в него водичка и пыть попадать будут, хотя он и закрытый.
+100

Да, подшипник там не с защитой, могли бы сделать, но не доделали. Единственное имея такой маятниковый рычаг,самому поправить недостаток, заменить верхний подшипник,вместо подшипника с мет пыльниками поставить подшипник с односторонним резиновым пыльником плотного контакта(внутренний пыльник удалить чтоб шприцевался), т.е кромка пыльника прилегает к внутренней обойме как сальник. Хотя капитально нормальную защиту сальника как в нижнем -не заменит,но позволит долгое время избежать проблем.
Подшипник с металлическим пыльником так вот открыто применять тем более в явных грязе-водо-пыльных местах -нарушение.
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
маятник целиком не менял, потрошил. выводы - ремкомплект на игольчатых подшипниках - дерьмо. два раза пробовал ставить, сыплются и ржавеют очень быстро. второй ставил думал первый попался некачественный... после поставил родные втулки с резинками и забыл про него. рекомендую, работы по замене полчаса с перекурами и год точно спокоен.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Смотрел онлайн руководство, так вот слово "выпрессовать" меня больше всего насторожило. Поэтому и спросил про специальный инструмент:).
Что значит "выпрессовывать"?, раньше рулевые шарниры никогда не трогал.
выпрессовать - это значит разобрать соединение без деформации или разрушения деталей. выбить молотком - это тоже выпрессовать, если соблюсти вышеозначенные условия.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На фото видно, что то место где крепится сошка на маятнике смещена назад относительно центра. Так ли должно быть или пора менять маятник?
 

Вложения

  • Маятник 1.jpg
    Маятник 1.jpg
    11.9 KB · Просмотры: 81

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Если нет люфтов (радиального и осевого) и не задевает кузов, то без разницы какая сошка.
Маятник пора менять в том случае, если имются люфты (увеличенные зазоры) в поджшипниках маятника. Держась за шарнир в сошке качаем сошку маятника вверх-вниз и смотрим люфт. После уже думаем : менять или не менять.

Вот чегото прессмаслёнки на фотке не вижу.
 
Последнее редактирование:

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а на втулочном ремкомплекте которые как я подозреваю шли с завода до каких то пор тавотница и ни к чему
Да там пластмассовые втулки, не подшипники, хотя по моему на вернюю часть поставили когда-то подшипник.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Да там пластмассовые втулки, не подшипники, хотя по моему на вернюю часть поставили когда-то подшипник.
Видел пластик и металлокерамику (ну, что-то похожее на МК с графитом). Пресс-масленок никогда не было года с 90-го. На более ранних машинах тоже не встречал.

А зачем подшипник на верхнюю часть? Она же очень слабо нагружена.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
elvis03 , на фото кончилась нижняя втулка . Маятник менять не надо , купите ремкомплект . При замене втулок маятник от трапеции отсоединять не надо (сначала отворачиваете гайку оси маятника , затем корпус маятника от кузова)
Пресс-масленок никогда не было года с 90-го. На более ранних машинах тоже не встречал.
Наличие маслёнки зависит от погоды на марсе и если вы не видели - это ничего не значит. Фото моего маятника http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1033223&postcount=186
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
При замене втулок маятник от трапеции отсоединять не надо (сначала отворачиваете гайку оси маятника , затем корпус маятника от кузова)
Втулку лучше ставить обычную металлокерамическую - пластмассовые с иголками (типа подшипник) работают плохо и не долго. Литола не жалей - пусть даже закоксуется там, на пару лет его точно хватит. А там и повторить процедуру не проблема. ;)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Литола не жалей - пусть даже закоксуется там, на пару лет его точно хватит.
Только не литол.Перечислю в порядке улучшения. Смазка Шрус,фиол(синий),castrol lmx(зелёный).Последними двумя можно и крестовины смазывать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
палыч, Так втулку уже вытаскивали по моему настоянию, она целая, я думаю когда-то втулку разъело и так на ней ездили, а ось протёрла отверстие и увеличила диаметр. Поэтому и видно смещение оси рычага назад.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Я ею все соединения сам мажу и мастера заставляю мазать, даже шарниры все промазаны им.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Пресс-масленок никогда не было года с 90-го.
volga-gaz-31105-889.jpg


У меня такой стоял и в продаже тоже видел только с прессмаслёнками. Без оных в продаже не видел ни одного рычага.

А ремкомплект на него - керамические втулки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так втулку уже вытаскивали по моему настоянию, она целая, я думаю когда-то втулку разъело и так на ней ездили, а ось протёрла отверстие и увеличила диаметр. Поэтому и видно смещение оси рычага назад.
Сколько стоит рычаг в сборе? рублей 350?
Купи новый и поставь.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Так втулку уже вытаскивали по моему настоянию, она целая, я думаю когда-то втулку разъело и так на ней ездили, а ось протёрла отверстие и увеличила диаметр
Ось рычага вставляется в металлокерамическую втулку , втулка вставляется в резиновую фигню (х.з. как называется) которая в своё время вставляется в корпус маятника .Вот эта фиговина обычно и кончается . На крайняк :
Купи новый и поставь
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сидоров Сергей

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Все дело в том что подшибик выходит из строя от боковых нагрузок.Так-что подшибик не приемлим. ч

Итак, три тысячи км. назад купил и поставил себе маятниковый рычаг "Карат" именно такой синенький, с тавотницей, в коробочке с надписями, що мол сей девайс крут ибо он на шарикоподшипниках. Прикрутил, прошприцевал, поехал - три тысячи ехал нормально, а 11 мая 2008 года услышал стук появляющийся при повороте руля,стук был справа. Итог осмотра и диагностики: маятниковый рычаг накрылся, взятая с магазина нормально собранная конструкция не имевшая никаких люфтов преватилась в болтушку: радиального биения не было, а осевое биение было столь сильным, что ось легко смешалась даже на стоящей на земле машине. Когда домкратом правую сторону поднял, вообще удивился, верхняя гайка рычага крутилась от руки. Шплинт просто болтался. Ужос.
Решил подтянуть эту гайку, чтобы убрать люфт. Так вот люфт осевой люфт ушёл когда ось рычага вышла наружу примерно сантиметра на полтора, зашлинтовать в таком положении гайку уже невозможно. Вывод был окончательным: маятник умер..... Хорошо что рядом был новый стандартный его и вкрутил.... Можно ехать..... Вот такая грустная история, блин.

Общий вывод: умы в России есть и думать они могут, но всё портит сборочный цех.., ибо сама по себе конструкция маятника Карат - грамотная и при нормальном исполнении делает маятник практически неубиваемым. Вот только подшипники... - я применил бы пару конических, как на ступице..

Так что
 
Сверху