• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Примеры вам? Пожалуйста. И таких "примеров" десятки. Чуть ли не в каждой ветке,любого форума наберется с несколько десятков таких вот "счастливчиков". Что год назад,что до сих пор. Кто-то о них знает,а кто-то "не хочет" знать.
http://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=8171
Платить 16 штук,и ездить с ромашкой,гадая,заклинит или нет-увольте.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Примеры вам? Пожалуйста. И таких "примеров" десятки. Чуть ли не в каждой ветке,любого форума наберется с несколько десятков таких вот "счастливчиков". Что год назад,что до сих пор. Кто-то о них знает,а кто-то "не хочет" знать.
http://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=8171
Платить 16 штук,и ездить с ромашкой,гадая,заклинит или нет-увольте.
Катаю ДАК-90\100 гарантийный о злоключениях писал подробно выше, сейчас все ОК. Пришел к выводу, что к поломке Дака приводит неправильная его эксплуатация есть моменты когда он выходит на режим саморазрушения, стиль вождения надо чуток поменять. Как нибудь подробнее опишу свои прикидки, сейчас времени нет.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Обидно просто что просят такое бабло,не доведя качество до соответствующего.Ведь люди и покупают для того чтобы быть уверенным что если залезешь в какую-нибудь какашку,там не останешься.
А тут приходится еще думать,залезу-а вылезу ли?!Не развалится ль на ровном месте.На кой он ляд тогда нужен.
Вот и думаю что лучше уж НИРФИ.Если и кинут тебя,то не на 18-20 тыщь кровных,а хоть на 10-11.
Понятно что гарантия там и прочее,но извините,нервы подороже будут.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Лучше дороже, НО ! ручная блокировка вещь. Ты сам на 100% знаешь что блокировка включена или выключена ! Чем механизм проще, тем надежней !!!
 

demon83

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
64
demon83 - весной появился "зацеп" и порвало ВСЕ крестовины
Можно по подробнее? Причину понял?

причину понял! пока было скользко (колеса буксовали) нагрузок на крестовины особо не было....а на асфальте на них легла ВСЯ тяжесть от 2х "напирающих" колес....вот и кончились они:rolleyes:....стояли родные, т.е. с пробегом около 50тыс. км....подвесной, кстати, тоже отправился под замену :haha:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Пришел к выводу, что к поломке Дака приводит неправильная его эксплуатация есть моменты когда он выходит на режим саморазрушения, стиль вождения надо чуток поменять.
неправильная эксплуатация??? а это как?... масло надо ХОРОШЕЕ туда заливать! у меня залита синтетика от Ликви Молли+Кератек (и в коробке тоже самое)....пока полет отличный!!!
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Сейчас я попробую объяснить по-научному.
При расчетах узлов трансмиссии вибирают наименьший момент из 2х: момент по двигателю и момент по сцеплению. Если момент по двигателю высок, то колеса при передаче им его сорвуться в буксование, а если наоборот, то двигатель никогда не сможет пробуксовать колеса как ни газуй.
Как правило, а точнее почти всегда наименьшим оказывается момент по сцеплению, по нему и ведут расчет трансмиссии, но в формуле его расчета есть коэффициет учитывающий дифференциал.
В Волге блокированный диффер не предусмотрен, следовательно кэф меньше, нагрузки меньше, детали трансмиссии меньше. Но тут вмешиваемся мы с блокированным диффером. Нагрузки возрастают, а вот детали трансмиссии остаются прежними. Поэтому нужно либо пересчитывать всю трансмиссию и переделывать ее сильнее, либо изменить свой стиль вождения на более аккуратный и что особенно важно - без рывков, т.к. динамическая нагрузка очень больно бьет. Это например, когда буксуешь сильно на льду и вдруг резко под колесами оказывается асфальт. Раз - пронесло, два - проскочило, на третий раз либо крестовины порвет, либо где-нибудь на шестернях зубья покрошаться.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На Волге и УАЗике одинаковые крестовины, только у УАЗа еще есть и пониженные передачи, на которых момент еще выше на кардане и выдерживает. Блокировка не зависимо какая (автоматическая или принудительная) скорее порвет полуось, что у джиперов и происходит.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Поставил ДАК 90/100 Сейчас на обкатке, прошел около 150км. Иногда в поворотах щелкает, один раз поймал подклинивание на развороте. Маневр выглядел буквой S :) Руль вправо и чарез метр максимально влево, на разворот. Скорость 2пирожка в час :) и было ощущение, что в мосту, что-то мешает крутиться трансмиссии.
Пока на обкатке нагрузок на диф не даю, эксплуатация в городе на асфальте. В повороты на скорости заходит уверено, без посторонних звуков;)
Через месяц дорога на море, на побережте в палатках. Вот там и будем проходить бездорожные испытания, да и обкатка, к тому времени, закончится...
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
На Волге и УАЗике одинаковые крестовины, только у УАЗа еще есть и пониженные передачи, на которых момент еще выше на кардане и выдерживает. Блокировка не зависимо какая (автоматическая или принудительная) скорее порвет полуось, что у джиперов и происходит.
Не забывай у УАЗа колеса больше, так что моменты видимо одинаковы с Волгой.
А полуось рвет, когда колеса стремятся крутиться с разной частотой вращения. А вдруг резко оба колеса обретают сцепление во время буксования? Динамический удар полуоси делят между собой пополам, а вот кардану и шестерням его поделить не с кем. Но чаще бывает, что одно колесо цепляется, его полуось и срезает. В принципе по поломке можно определить причину.
 
Последнее редактирование:

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Поставил ДАК 90/100 Сейчас на обкатке, прошел около 150км. Иногда в поворотах щелкает, один раз поймал подклинивание на развороте. Маневр выглядел буквой S :) Руль вправо и чарез метр максимально влево, на разворот. Скорость 2пирожка в час :) и было ощущение, что в мосту, что-то мешает крутиться трансмиссии.
Пока на обкатке нагрузок на диф не даю, эксплуатация в городе на асфальте. В повороты на скорости заходит уверено, без посторонних звуков;)
Через месяц дорога на море, на побережте в палатках. Вот там и будем проходить бездорожные испытания, да и обкатка, к тому времени, закончится...
Катая ДАК 90\100 пришел к таким приемам вождения. Пробуй повороты проходить без торможения двигателем - на нейтрале, либо с легким газом. В повороте не сбрасывай газ на передаче - выжми сцепление и притормози. Еще вариант - притормози перед поворотом - далее с набором перешелкивая КПП и все ОК. Вообщем я ДАКом доволен - по трассе идет устойчиво, зима на УРА, грязь проходная, можно и дрифтануть почти с места. Начинал также с щелчков и помех в трансмисси - сейчас тишина и легко все. Почему так - есть у меня прикидка, опишу позже.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Товарищи,при заказе самоблока на сайте НИРФИ предлагают ввести код купона.Может кто поделится,если таковой имеется?Видимо это скидка чтоли какая-то..Можно в личку.

..уже не актуально-заказан так.
 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
У меня Вал-рейсинг преднатяг 5 ... мне не нравится((( Можно ли как-нибудь увеличить преднатяг?????



Чем же Вас так вал-рейсинг разочаровал? Опишите подробнее плиз!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Обидно просто что просят такое бабло,не доведя качество до соответствующего.Ведь люди и покупают для того чтобы быть уверенным что если залезешь в какую-нибудь какашку,там не останешься.
А тут приходится еще думать,залезу-а вылезу ли?!Не развалится ль на ровном месте.На кой он ляд тогда нужен.
Вот и думаю что лучше уж НИРФИ.Если и кинут тебя,то не на 18-20 тыщь кровных,а хоть на 10-11.
Понятно что гарантия там и прочее,но извините,нервы подороже будут.

А про вал-рейсинг читали информацию????

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Катая ДАК 90\100 пришел к таким приемам вождения. Пробуй повороты проходить без торможения двигателем - на нейтрале, либо с легким газом. В повороте не сбрасывай газ на передаче - выжми сцепление и притормози. Еще вариант - притормози перед поворотом - далее с набором перешелкивая КПП и все ОК. Вообщем я ДАКом доволен - по трассе идет устойчиво, зима на УРА, грязь проходная, можно и дрифтануть почти с места. Начинал также с щелчков и помех в трансмисси - сейчас тишина и легко все. Почему так - есть у меня прикидка, опишу позже.

Может быть он сломался,-если тишина, так как он шелкать должен, возможно приработался при правильной эксплуатации.
Попробуй вывеси однозаднее колесо и попробуй тронуться! Если не трудно конечно за ранее благодарен!
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Может быть он сломался,-если тишина, так как он шелкать должен, возможно приработался при правильной эксплуатации.
Попробуй вывеси однозаднее колесо и попробуй тронуться! Если не трудно конечно за ранее благодарен!

Да нет работает как часы. блокируется когда надо и когда я захочу. Шелкать он недолжен при правильной эксплуатации.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Его видимо не сам вал разочаровал, а разочаровал преднатяг:)

Да, да да, совершенно верно, Диф хороший, но срабатывает как то вяло и не всегда, поэтому и хочу увеличить преднатяг, к стати это стоит 450р. в Тольяти на заводе

И вот не большой тест на асфальте: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=nYg7bHgff7E[/ame]
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Да, да да, совершенно верно, Диф хороший, но срабатывает как то вяло и не всегда, поэтому и хочу увеличить преднатяг, к стати это стоит 450р. в Тольяти на заводе

И вот не большой тест на асфальте: http://www.youtube.com/watch?v=nYg7bHgff7E


А с каким преднатягом у Вас самоблок и сколько пробег? Это что же происходит со временем преднатяг похоже уходит! Да деньги не большие за увеличение преднатяга + доставка туда обратно но снимать и ставить это не проблема,а вот за время отсутствия самоблока придеться ездить на стандартном это уже ПРОБЛЕМА!
Может как то самому можно преднатяг увеличить по какой-нибудь заводской инструкции???
у меня 7 кг был когда новый интересно сейчас сколько!!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
НИРФИ имеет такую же конструкцию на винтовых сателлитах и нет там ни какого преднатяга, у VAL-RACING преднатяг для плавности срабатывания, насколько я понимаю. Может просто у VAL-RACING меньше коэффициент блокировки, как пишут что это делается для безопасности и в принципе для обычной гражданской эксплуатации хватает.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
А с каким преднатягом у Вас самоблок и сколько пробег? Это что же происходит со временем преднатяг похоже уходит! Да деньги не большие за увеличение преднатяга + доставка туда обратно но снимать и ставить это не проблема,а вот за время отсутствия самоблока придеться ездить на стандартном это уже ПРОБЛЕМА!
Может как то самому можно преднатяг увеличить по какой-нибудь заводской инструкции???
у меня 7 кг был когда новый интересно сейчас сколько!!

Нет... преднатяг некуда не уходит..)))) А у меня преднатяг 5кг пробег около 20т.км хочу увеличить до восьми, но это уже осенью
хочу сказать что: простой дифер я уже никогда не поставлю)));)
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
НИРФИ имеет такую же конструкцию на винтовых сателлитах и нет там ни какого преднатяга, у VAL-RACING преднатяг для плавности срабатывания, насколько я понимаю. Может просто у VAL-RACING меньше коэффициент блокировки, как пишут что это делается для безопасности и в принципе для обычной гражданской эксплуатации хватает.


Плавная, плавная, на днях пробывал вывешивал колесо и пробывал съехать с подпорки, ничего не получилось даже с ручником: одно колесо маслает,другое стоит! Может я не так что делал! Хотя момент разный был вот блокировка и не включалась!!!
Смотря что называть гражданской ездой, например в моем понимании это до тех пор пока машина не подает признаков раскачки.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Нет... преднатяг некуда не уходит..)))) А у меня преднатяг 5кг пробег около 20т.км хочу увеличить до восьми, но это уже осенью
хочу сказать что: простой дифер я уже никогда не поставлю)));)


Простой не поставишь и правильно, а че ты мучаешься накрути в своем самоблоке преднатяг 10кг не думал над этим?
 
Последнее редактирование:
Сверху