Ай спасиба... Я уж приготовился панель снимать для замены радиатора отопителя. А оно вон оно как оно....Однажды она забилась и всё текло прямо на ноги пассажиру. Нехило так текло, хочу сказать.
Та же проблема. Не знаю что сделать, чтоб он работать нормально сталНасколько холодно должно быть внутри авто при работе кондиционера ? Честно говоря все 4 года он работал на троечку.
У тебя, дорестайлинговый салон. А проблема с "работой на троечку" есть у всех рестайлинговых волг.Лично у меня : при + 25 вентилятор отопителя включен на половину.
На работу кондиционера влияет много факторов, очень сильно зависит от охлаждения конденсатора (радиатора), бывает его ставят слишком близко к основному радиатору, который начинает его подогревать своим теплом. Ну и соответственно эффективность продувки вентиляторами.
а вот фиксатор резьбы заюзсть можнобылобы. толку больше.
У них разница в механическом/электрическом управлении заслонками направления потока(ноги/стекло/в перёд).И до того как я переделал то о чём пишет Royal257 + замена радиатора мой кондей тоже на троечку работал.У тебя, дорестайлинговый салон. А проблема с "работой на троечку" есть у всех рестайлинговых волг.
Только без диффузора дует он бестолково.Я, например, при работе кондера принудительно включаю основной вентилятор. А дует он ого-го как.
И до того как я переделал то о чём пишет Royal257 + замена радиатора мой кондей тоже на троечку работал.
Первое , что дало ОЧЕНЬ ощутимый плюс , разнесение радиаторов на максимально возможное расстояние.Дальше - борьба с краном отопителя за полное перекрывание тосола(т.е. радиатор печки должен иметь температуру окружающего воздуха , а не +100 градусов). Потом была мудрёжка с включением основного вентилятора в половину мощности при включении кондея (у меня через сопротивление отопителя от нивы), результат был минимальный. Проблема в том , что воздух засосанный вентилятором выходит в обратном направлении вокруг кожуха вентилятора .Проблема была решена установкой кожуха от 3110 с 402 движком. Затем у меня скончался конденсор http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66953 , теперь стоит максимально возможного размера полочный (не знаю имеет ли это значение).На данный момент работу кондея оцениваю на 4 + (цвет авто - авантюрин , рециркуляции -нет ,кран печки опять заклинил в открытом положении).Можно подробней?
Дальше - борьба с краном отопителя за полное перекрывание тосола(т.е. радиатор печки должен иметь температуру окружающего воздуха , а не +100 градусов).
Проблема была решена установкой кожуха от 3110 с 402 движком.
теперь стоит максимально возможного размера полочный (не знаю имеет ли это значение)
Ну конечно же многопоточный:blush2:.Много поточный - это как радиатор охлаждения движка :бак с права , бак слева , куча трубок между ними ,серпантинный - это одна трубка от начала до конца радиатора. Штатно на волгу ставятся серпантинные. Свой покупал за 2000 , но в одной из тем про кондеи мелькала цена в районе 1200.Есть конденсаторы серпантинные и многопоточные, а вот что такое полочный....?
Как правило он не держит .Пощупайте шланги на радиатор отопителя после крана.А он разве не полностью перекрывает тосол???
Royal257 периодически даёт ссылку на установкуДиффузор? Блин, щас попробую найти его партнамбер. Кто-то его выкладывал в какой-то теме
Придется еще раз дать ссылку на идею от WarlocK http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39829&page=10 , там дальше по теме есть и размеры и последующие доработки.Royal257 периодически даёт ссылку на установку
что за фантастика.продается в любом газовском магазине
что за фантастика.
он может гореть только от короткого замыкания проводки или вентилятора, в чём проблема?сгорает предохранитель кондиционера
Подскажите каталожный номер кронштейна кондиционера (не насоса ГУРа) как здесь....Или это не заводской?
владислав титов, а что за кондиционер-то? У меня машина 98-го года. Были ещё старее кондиционеры?
Я не знаю.у меня 2003 год.фреон 12й.у нас в городе заправляют 134 только.говорят на мой у них даже насадок нет.меня в ремонт холодильников отправили он посмотрел сказал что могёт заправить но фреона у него мало.сказал жди.а так я в Останкино нашёл фирму.у них и 134 и 12.
это надо было на месте уточнять.201 это какой, такой
откуда мастер узнал какой испаритель?, вскрывали коробку печки или зондом заглядывал? если он рассудил только по количеству заправленного, я немного сомневаюсь,что не учли факторы темпрератур и может быть забитость рессивера, а смотрел только на манометр заправки/давление и этим ограничился вердикт.Заправили 0,5 кг R134a фреона. Мастер сказал что у меня стоит 201 испаритель и что он не очень
Понятно.7Н15 можно поставить на крайслер, а вот на 406 проблемно, его длина больше, надо мерить -есть ли какой шанс на левую сторону,не знаю..
Определил по выходам испарителя. Просто мне самому стало интересно, что это за 201.откуда мастер узнал какой испаритель?, вскрывали коробку печки или зондом заглядывал? если он рассудил только по количеству заправленного, я немного сомневаюсь,что не учли факторы темпрератур и может быть забитость рессивера, а смотрел только на манометр заправки/давление и этим ограничился вердикт.