• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ну и хотелось бы обсудить как его, двухмассовый, устанавливать на станок?
Я думю, что конструкторы маховика не предусматривали такую операцию, как протачивание.
Обсудить можно:
1. надо разобрать маховик.
2. установить ведущий диск на станок. С минимальным отклонением. По индикатору.
3. проточить.
4. желательно отбалансировать.
5. собрать.
....
Думаю таков "путь самурая". ;)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
К тому же неизвестен итог всей этой операции, к тому же и пружины демпферные проседают. Лучше наверное сразу ставить новый, что бы не получилось из кроилова попадалово. Или идти путем стопорения, с последующей проточкой, я против этого метода.
 

a b

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Ситуация: При трогании с места на 50% (30градусов) гравийной горке дожег нафиг сцепление (признаки пробуксовки начались ранее)

Исходные данные: с момента приобретения проехал 12 тыщ, к сцеплению претензий не имел. Каких-то супер вибраций несовместимых с Волгой не ощущал. О существовании выжимного только догадывался (если с воткнутой 2-й и выжатой педалькой сцепления разогнаться с горки до 60км/ч и плавно начать отпускать педальку, его слегка слышно).
Единственное, что было аномального, на малых скоростях при включении 1-й или задней слышится хлопок в момент схватывания сцепления. Независимо от плавности, и громче хлопает именно в момент когда передачу выключаешь. За 12 тыщ, звук не прогрессировал. Автосервисмены ничего определенного сказать не смогли. На том и "забил". Теперь (по прочтению форума) задумался - а не маховик ли это?

Вопросы. Перечитал все страницы этой ветки форума (и ещё половину про вскрытие маховика), так и не обнаружил четкого сценария - как подойти к вопросу замены сцепления!!??? Понял - Лучше всего МОПАР! Если не Мопар - тогда Сакс! И лучше купить сразу ВСЁ и заменить сразу ВСЁ:haha: Однако, бюджет хотелось бы минимизировать. В связи с этим вопросы:
- Артикулы Саксовского сцепления? (Мопар на Экзисте находится легко, а Сакс - нет)
- Саксовский ведомый диск - он с демпфирующими пружинами, или как Мопар сплошной?
- Смысл ставить дорогущий комплект Мопар, если ведомый диск ещё непонять как будет притираться к непонять какой выработке на маховике? (как я понял, при притирке ощущения могут по началу быть не из приятных)
- Непонятны признаки утраты демпфирующих свойств двухмассовым маховиком? (в камасутре этого нет, а на форуме кроме косвенных признаков вибрации и прокрутки 2-х компонент маховика ничего не указано). Ну вот сниму я маховик, и как понять - живой ли он???
- непонятен безоглядный оптимизм людей менявших маховик. Допустим я договорюсь с жабой и отдам 9 или 16 рублей за новый маховик. А кто его и в каких условиях балансировать с коленвалом будет????
- если таки неисправность маховика будет обнаружена, если нет желания заваривать его намертво (или стопорить болтами) - исправит ли (или не на долго) ситуацию ведомый диск с демпфирующими пружинами?
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
- Артикулы Саксовского сцепления? (Мопар на Экзисте находится легко, а Сакс - нет)
3000 951 078 -это комплект с ведомым диском диаметром 228мм, в волговских магазах есть тоже сакс но с диаметром ведомого диска 240мм,фото смотри выше на 21 стр.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Дык писали в этих же темах, что в коробке Мопар лежит Сакс, И чисто мопаровского нету в экзисте.
Саксовский диск жесткий- без демпферов
Когда снимешь сцепу- попробуй покрутить ведомую часть маховика- она должна чуть ходить на прокручивание. Если ходит сильно, около 8 примерно сантиметров- маховику конец
по балансировке- именно этот маховик балансируется сам по себе, двиг. балансируется без маховика. Т.е. поставил и забыл
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: a b

Designavto

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо за помощь, оказалось что потёк сам бачок, просто треснул слегка у основания, увидели только когда его сняли. Поставили новый, всё стало отлично.
 

a b

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Когда снимешь сцепу- попробуй покрутить ведомую часть маховика- она должна чуть ходить на прокручивание. Если ходит сильно, около 8 примерно сантиметров- маховику конец
Ну вобщем, так и оказалось, одна часть маховика прокручивается относительно другой сантиметра полтора (на радиусе венца). Кроме того не хилое качание плоскостей 2-х составляющих. Благодаря чему головки болтов крепления оказались изрядно побиты. Поэтому если законтришь (сваркой иль болтами) - хренсоблюдешь параллельность плоскостей. Конечно можно было бы вдобавок проточить, но благоприятный исход неочевиден:(
Пришлось мириться с жабой, и с мыслью что в местном Газцентре новый маховик стоит 19400, заказывать на экзисте саксовский аналог за 11400:)

Однако остается открытым вопрос в ведомом диске??? В очень старой теме про "выбор новой волги" кто-то из бывалых говорил, что маховик демпфирует всё равно плохо и надо ставить диск от 406-го или ещё лучше некий Ульяновский (от УАЗа чтоли?)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
С хорошим сцеплением проблем нет с диском без демпферов. В старой теме обсуждалась тряска и выбирались лучшие варианты, тогда получалось что лучше ставить диск от 406-го, но только хорошего производителя.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Добрый день!
Кто-нибудь юзал сцепление ПРОФЕССИОНАЛ фирмы Sachs: Корзина сделана в Словакии, ведомый диск (газель Бизнес) в Германии по заказу ГАЗ.
Застопорил демпферный маховик. Маховик отбалансировал статически, корзина отбалансирована с завода изготовителя (имеются различные груза по окружности) - теперь ощущается какое то долбление на рычаге КПП и на педали сцепления. Как будто кто то молоточком стучит - дук-дук-дук-дук...
Если сцепление выжать - на педали долбежки не ощущается, а на рычаге КПП все-равно есть, т.е. дело не в КПП.
Может быть раньше до переделки было так же и я этого не замечал или не обращал внимания.
Вопрос: у кого нибудь есть такие же стуки, или же это только у меня.
 

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Всем здравствуйте, кто может обьяснить странную вещь, сегодня поехал менять сцепление на Сакс, давно купил и радовался предстоящему счастью. Снялм старое, стояло газовское под крайслер, накладки были стерты в ноль, хотя машина прошла всего 23 тысячи км, так же изначально был криво установлен выжимной(лапки вилки не упирались в площадки на выжимном, а криво в его корпус.). Так вот суть проблемы. После установки сцепления, не включались передачи, прокачали гидравлику, не помогло(ход штоков по мануалу, даже чуть больше). Еле-еле раза с пятого начали включатся только когда подняли педаль сантиметра на 4 выше. Но естественно это не нормальная работа сцепления. Разобрали все обратно, начали проверять корзину, аккуратно на прессе проверили как она работает, вроде все хорошо , нажимной отходит. Собираем, снова ничего не получается, не хватает выжима и все тут. в течении 4 часов светлые умы так и не поняли в чем причина. В итоге достали из закрамов родины сцепление старко, поставили, работает, но все равно даже при хорошо поднятой педали схватывает в самом низу. (кстати по ощущениям оно туже даже чем газовское). Пока ехал до дома, было ощущение, что все равно работает не так как нужно.
п.с. сцепление брал в экзисте комплектом, в коробке лежали корзина 3082000613, диск 1864001108.

Скажите , что может быть не так, чудес же не бывает?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Скажите , что может быть не так, чудес же не бывает?
Это у тебя сцепление ведет, скорее всего из-за того, что ведомый диск пока туговато ходит по шлицам, проедешь верст 300, все нормально будет. У меня с новой сцепой так было, ведомый диск очень трудно одевался первичный вал.
 

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Ну со старко понятно, будем считать "приработается".
Но что же не так с "Саксом", почему не хватало выжима.. ума не приложу, осталось только две мысли, либо брак корзины, либо меня очень красиво развели на другую сцепу, хотя от подъемника не отходил ни на секунду, даже дали самому возможность снять поставить и проверить ... у меня не получилось((( только после этого поставили старко.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Это у тебя сцепление ведет, скорее всего из-за того, что ведомый диск пока туговато ходит по шлицам, проедешь верст 300, все нормально будет. У меня с новой сцепой так было, ведомый диск очень трудно одевался первичный вал.



По шлицам что диск старко, что диск сакс ходили вполне без затруднений.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Но что же не так с "Саксом", почему не хватало выжима..
У меня Сакс, когда поставили, то педальку чуть подзадрали, передачи поначалу включались как при полувыжатом сцеплении, туговато, потом разработалось все нормально.
Так что зря ты Сакс не стал ставить. Когда Сакс ставили, диск легко одевался на вал или надо было ловить положение? У меня диск сакс ходил по шлицам от руки легко, но одеть его было сложно, старый раз и надел, а этот надо было приноровится надеть. коробку потом часа три ставили.
 
Последнее редактирование:

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
У меня выжимной с завода тоже криво стоял(кого-то обидели).По каталогу наше сцепление крайслер 52104289AG,exist выдаёт другой аналог( 3000 951 078). Может Ваше тоже подойдет,на форуме не писали.
Один из старых вариантов-подкладывали шайбы,к примеру на УАЗ,сцепление притиралось,снимали.Сейчас вроде так не делают да и два раза разбирать.
 

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
У меня Сакс, когда поставили, то педальку чуть подзадрали, передачи поначалу включались как при полувыжатом сцеплении, туговато, потом разработалось все нормально.
Так что зря ты Сакс не стал ставить. Когда Сакс ставили, диск легко одевался на вал или надо было ловить положение? У меня диск сакс ходил по шлицам от руки легко, но одеть его было сложно, старый раз и надел, а этот надо было приноровится надеть. коробку потом часа три ставили.

Да в том то и дело что диск спокойно оделся, и коробка на раз -два зашла. "Сервисмены" сами удивлены были, со словами что сакс ставили не первый раз но такого не было.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
У меня выжимной с завода тоже криво стоял(кого-то обидели).По каталогу наше сцепление крайслер 52104289AG,exist выдаёт другой аналог( 3000 951 078). Может Ваше тоже подойдет,на форуме не писали.
Один из старых вариантов-подкладывали шайбы,к примеру на УАЗ,сцепление притиралось,снимали.Сейчас вроде так не делают да и два раза разбирать.

Ну заказывал по 52104289AG, этому номеру, пришло то что писал выше, вроде номера диска и корзины совпадают, с тем что должно быть.
 
Последнее редактирование:

bibigon

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Господа Волговоды доброго время суток. Не начинаю новую тему,т.к. проблема похожая. В СТО спецы перебирали коробку и заодно поставили ведомый диск от 406 дв. Теперь передачи переключаются плохо, особенно 1 не включается и вторая. Ощущение, что сцепление "ведет".
Поставил регулируемый шток. Вроде стало лучше переключение, но проблема осталась. Все равно не так, как было раньше до перебора коробки и сцепления. Что скажете?
Вопрос: подходит ли ведомый диск 406 двигателя на двигатель Крайслер?
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Вопрос: подходит ли ведомый диск 406 двигателя на двигатель Крайслер?
видимо диск с демпферными пружинами. если да, то конечно проблемы с переключением будут. на маховик двухмассовый диск надо ставить диск без демпферов. либо тогда уж стопорить маховик. лично я против стопорения.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ставится без проблем, у меня тоже стоял 406-й диск с пружинами.
Проблема в перборке КПП или ведет диск, попробуйте педаль повыше поднять.
Хороший результат дает еще снятие фаски на шлицах вала и соответственно смазка вала, так как диск может плохо двигаться на шлицах и оставаться прижатым к маховику.
 
Сверху