• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

При торможении уводит машину в сторону

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Заносит при торможении...

Подскажите плизз.При нажатии на педаль тормоза машину сразу уводит в лево,приходиться крепко держать руль.Что это может быть?:mellow:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Отрегулировал или просто колодки приработались?
Если честно, то ничего не делал, или просохли от воды или приработались. На неделе посмотрим. Сейчас в запасе только один цилиндр, в течении 1-2 месяцев докуплю остальные и буду менять от греха подальше.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня несколько раз оттормозился, вроде держат одинаково и увода не было. Тормознул на малой скорости, следы короткие, но задний левый всё таки короче, чем остальные.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня ездил по городу и за город, тормозит нормально и никуда не уводит. Попадётся возможность, тормозну до блокировки, посмотрю какой след останется.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Попадётся возможность, тормозну до блокировки, посмотрю какой след останется.
Такие опыты лучше делать не "по случаю", а целенаправленно: выбрать сухую площадку или участок дороги с малой интенсивностью движения, разогнаться до 20-30 км\ч (на первой передаче) и резко, очень резко тормознуть. Тут же выйти из машины и осмотреть следы.
Делов - на пару минут.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Только что снова проверил тормоза, задние стали хватать чуть раньше передних :wall: это не есть коросо. Правый задний чуть раньше левого, отсюда и занос был.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
задние стали хватать чуть раньше передних
Это надо регулятор усилия "лечить". Скорее всего он просто закис. Возможно достаточно будет просто отрегулировать его.

Или его нет в системе?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Или его нет в системе?
Отсутствует отродясь, на заводе не поставили. Думаю надо немного подвести колодки на передних тормозах. Раньше-то давление уходило в правый передний и только после повторного нажатия появлялось в левом, но мало. Теперь давление в переднем контуре распределяется на 4 поршня и из-за этого ход поршней уменьшился, да и колодки справа поизносились.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03 помоему тебе следует всю свою тормозную систему одним куском снять и отнести на помойку а в замен поставить всё новое сразуже всё отрегулировать и прокачать как следует .
Понимаю что дорого и гиморно но зато надёжно и действенно .:haha::haha::haha:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Раньше-то давление уходило в правый передний и только после повторного нажатия появлялось в левом, но мало. Теперь давление в переднем контуре распределяется на 4 поршня и из-за этого ход поршней уменьшился, да и колодки справа поизносились.
Что изменилось с момента "раньше"? (просто не помню, может и писал раньше)

Ход поршней в рабочих цилиндрах минимален и регулируется именно ходом колодок, регулируется эксцентриками.
Но это не влияет на усилие, передаваемое на колесо! Только на ход педали тормоза влияет!
Износ колодок (в пределах допустимого, не до металла) не влияет на длину хода поршней рабочих цилиндров. Если только в момент приработки новых колодок. Исключение возможно при установке УАЗовских цилиндров!

Думаю надо немного подвести колодки на передних тормозах.
Подводить колодки надо максимально близко к барабану, но так, чтоб колесо могло свободно вращаться. На всех колесах одинаково близко подводить надо.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
elvis03 помоему тебе следует всю свою тормозную систему одним куском снять и отнести на помойку а в замен поставить всё новое сразуже всё отрегулировать и прокачать как следует .
Всю сразу не стоит, но неисправные элементы нужно заменить однозначно. И отрегулировать!!!!!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Подводить колодки надо максимально близко к барабану, но так, чтоб колесо могло свободно вращаться. На всех колесах одинаково близко подводить надо.
Именно это теперь надо сделать по новому.
неисправные элементы нужно заменить однозначно
Неисправен был шланг в левом переднем и уже заменён, а колодки, барабаны и манжеты на передних тормозах новые.
Что изменилось с момента "раньше"? (просто не помню, может и писал раньше)
Передний левый тормозил только со второго качка (иногда лучше переднего правого), в основном работал передний правый и задние.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
помоему тебе следует всю свою тормозную систему одним куском снять и отнести на помойку
Просто надо отрегулировать самому, но ямы и времени нет, поэтому приходится исправлять систему кусками. Я с такими тормозами уже почти год езжу, всё времени не было, ну и искал причину, не хотел менять всё подряд. Принцип у меня такой - пока не убежусь, что именно надо менять, ничего не трогаю, чтобы других косяков не вылезло.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Неисправен был шланг в левом переднем и уже заменён
Вот. Это я и спрашивал.

Я регулировал колодки два раза: сначала при установке новых, потом через недельку - после прикатки. Больше регулировок не требовалось. (Замену рабочих цилиндров или манжет не приходилось делать - не было повода.)
Этих регулировок достаточно было на весь срок службы колодок. Ход педали был всегда одинаково небольшой, тормоза брали "дружно".

Другой вопрос эффективность барабанной системы тормозов - явно недостаточная при скоростях более 90 км\ч. Но это уже уход от темы, да и обсуждалось уже не однократно..
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Другой вопрос эффективность барабанной системы тормозов - явно недостаточная при скоростях более 90 км\ч.
Я каждый день со 100-110 км час торможу перед съездом с дороги на работу. 100 метров хватает вполне, иногда и с 50-ти метров оттормаживаюсь, но без визга шин.
 
Последнее редактирование:

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Прошу вашего совета! Достал увод при торможении влево! Что было сделано:
-поменян суппорт справа,
-тормозной цилиндр заднего правого колеса (только вот поставил маленький от 3102-вроде по ходам поршней совпадает со штатным большим),
-заменена трубка на заднее правое колесо (старая была пережата),
-разработал суппорт левого колеса (ранее закусывал колодки),
-поставлены спереди новые колодки ниппон,
-заменены тормозные диски,
-тормозуха по кругу новая, все прокачено, сухо, масло не попадает
-отрегулированы эксцентрики на барабанах

Увод продолжается, левое переднее колесо при торможении блокируется, даже слышно визг, правое с новым суппортом молчит, машина клюет носом направо. Причем на холодную тормозит как по рельсам, как нагреется начинает уводить. В планах сменить левый суппорт и поставить родной тормозной цилиндр на заднее правое колесо:smoke:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
В планах сменить левый суппорт и поставить родной тормозной цилиндр на заднее правое колесо
Если суппорт продолжает закусывать, то его замена вполне оправдана.
Попробуй заменить шланг на правый суппорт: возможно расслоение внутренней части шланга и дросселирование проходного отверстия. Т.е. медленно (при прокачке, например)жидкость проходит без проблем, а при рабочем торможении поступает в цилиндр с запозданием.

Кроме того, не совсем понятен смысл "маленький" и нормальный задний цилиндр. Оба цилиндра на одной оси должны иметь одинаковый диаметр, чтобы передавать одинаковые усилия на колодки. Ход поршней здесь будет определять только возможность эксплуатации изношенных колодок, т.е. до какой предельной толщины накладки их можно эксплуатировать.
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
забыл написать что шланги тоже все новые, менял недавно. Спасибо за совет! Буду менять суппорт и тормозной цилиндр на родной большой. Цилиндры оказывается бывают большие и маленькие. Маленький от 3102, большой от 2410-31105. Разница в диаметре
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Причем на холодную тормозит как по рельсам, как нагреется начинает уводить.
Меняй правый передний шланг, он забит. Сам так год ездил, тянуло вправо. Колодки, барабаны, манжеты на рабочих цилиндрах были заменены, толку ноль. Как месяц назад поменяли шланг, перестало бросать вправо, раньше уже менял по причине забитости оба передних шланга. Теперь при более сильном нажатии тянет немного влево, но это надо отрегулировать колодки.
 

Яков1985

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
84
Меняй правый передний шланг, он забит. Сам так год ездил, тянуло вправо. Колодки, барабаны, манжеты на рабочих цилиндрах были заменены, толку ноль. Как месяц назад поменяли шланг, перестало бросать вправо, раньше уже менял по причине забитости оба передних шланга. Теперь при более сильном нажатии тянет немного влево, но это надо отрегулировать колодки.

Шланг я поменял неделю назад, прочитав ваши посты про этот шланг
 
Сверху