• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Серж 469 б,
Constantine, понятно...просто у меня когда открываешь эту крышку, то там внутри "дымовая завеса"....во сколько примерно обойдется ремонт?...хотя бы приблезительно..
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Серж 469 б,
Constantine, понятно...просто у меня когда открываешь эту крышку, то там внутри "дымовая завеса"....во сколько примерно обойдется ремонт?...хотя бы приблезительно..

Если дымовая завеса -скорее всего кольца,через клапана столько масла вряд ли будет гореть.Нужно для начала компрессию замерить...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
а может это потому что прокладку на крышке с завода не меняли?может она пропускает?...ещё какие нибудь признаки есть неисправности колец?

Добавлено через 13 минут 16 секунд
MetalVoice, как расценивать твой пост, всё так печально?:(
 
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Антон,чудес не бывает и никакие прокладки здесь ни при чём.Для начала пусть тебе компрессию померяют,а потом думать будем.
что для измерения компрессии мне требуется?
и ещё доехать с такими неполадками до сервиса я смогу?...больше вреда не сделаю?
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Доехать до любой мастерской и попросить померять компрессию.Думаю,никто не откажет.
Основные моменты:
замерять только на горячем моторе
во время замера педаль "газа" держать полностью нажатой.
Результаты по цилиндрам запиши,затем налей в каждый цилиндр грамм по 30 моторного масла (любого,возьми с собой сразу) и снова замерь -результаты запиши.Потом огласишь здесь.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Видимо,уважаемый Константин хотел сказать : через систему вентиляции картера в смесительную камеру карбюратора...оговорился,бывает...
 
Последнее редактирование:

Vладимиr

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
80
Antoxa1, Я вижу у тебя 29-тая, карб 151 стоит с завода, 151 С отличается кардинально только наличием распылителей ускорительного насоса сразу в две камеры.Отсюда чуть больше динамики.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Antoxa1, Я вижу у тебя 29-тая, карб 151 стоит с завода, 151 С отличается кардинально только наличием распылителей ускорительного насоса сразу в две камеры.Отсюда чуть больше динамики.

Только вторая камера открывается редко (при спокойной езде) и бензин из распылителя второй камеры льётся на закрытую заслонку...
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Видимо,уважаемый Константин хотел сказать : через систему вентиляции картера в смесительную камеру карбюратора...оговорился,бывает...
Благодарю уважаемый товарищ:drinks:
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Antoxa1, сказал бы хоть сколько масла жрет, примерно. Хоть можно было бы точнее сказать кольца это или что еще.
Клапана когда нибудь регулировались (хотя от их неправильной регулировки, по идеи не будет завесы, но все же)? Бог с их притиркой хотя бы регулировались? На горячую завеса? Клапана кстате придется регулировать обязательно, если собрался гнать в сервис на замерку компрессии.

п.с. можно и самому, без компрессометров. Просто выкрутить все свечки кроме одной и руками крутить за шкив коленвала :) и так поочередно оставлять свечки во всех остальных горшках. Конечно этот замер наигрубейший, но хотя бы можно поймать горшок полностью декомпрессированный ну и хоть как то успокоиться или начать готовить денюжки на ремонт, но для точных данный ! однозначно в сервис.

Забыл. Раз такой замес. Какой выхлоп у тебя? Цвет естесно.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Только вторая камера открывается редко (при спокойной езде) и бензин из распылителя второй камеры льётся на закрытую заслонку...
Носик УН карба 151 С предназначн для !!!РЕЗКОГО!!! открытия дроссельных заслонок! при плавном открытии топливо все же попадает во вторичную камеру и количество ничтожно мало!!! и на расход топлива никакого влияния не оказывает, А только улучшает разгонные характеристики автомобиля! Но данный тип карба не предназначен для установки на 402 матор, а ставится на уаз с 4218 или 410 двигателем! а так же казелские мАторы;)
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Носик УН карба 151 С предназначн для !!!РЕЗКОГО!!! открытия дроссельных заслонок! при плавном открытии топливо все же попадает во вторичную камеру и количество ничтожно мало!!! и на расход топлива никакого влияния не оказывает, А только улучшает разгонные характеристики автомобиля! Но данный тип карба не предназначен для установки на 402 матор, а ставится на уаз с 4218 или 410 двигателем! а так же казелские мАторы;)


Да ладно!А я то,неуч (кстати,вместе с производителем данных карбюраторов) думал,что К 151с разрабатывался специально для ЗМЗ-402 и его модификаций...Да ещё имел наглость думать (ну недалёкий я человек),что для трёхлитровых моторов 421 серии существуют К 151 Л и К 151 Т (с отверстие 2мм в заслонке первой камеры),а для 410 -К 151 И...

http://www.tdpekar.ru/page/55/category/2/start/16/

Ну вот так я заблуждался вместе с ПЕКАРОМ...

Кстати,следуя вашей логике,ускорительный насос работает только после открытия второй камеры.Во время открытия первой камеры резко на педаль нажимать нельзя ,ни в коем случае!
 
  • Нравится
Реакции: hcbm
Сверху