• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Что ж Вы так кричите...Когда я говорю под другой мотор я имею ввиду не только обьём:у моторов Волги и Жигулей совершенно по разному организован подогрев впускного коллектора (а температур очень важна для смесеобразования).У Волги он обеспечивается выпускным коллектором,а у Жигулей подводом ОЖ.Т.е. у Волги температура впускного коллектора выше,чем у Жигулей,что позволяет приготовлять смесь более обеднённую.В карбюраторе ДААЗ этого не учли:взяли карбюратор ОКИ,увеличили жиклёры и диффузоры -получите.
Конструкция запорной иглы такова,что на подъёмах и спусках она самопроизвольно открывается и меняет уровень в поплавковой камере.Владельцы этих карбюраторов не раз отмечали,как пропадает тяга на подъём.
Так что когда я высказываюсь категорично,я знаю о чём говорю.Хотя для чего всё это человеку,который не знает,как правильно написать слово "мотор"?Что такое "карбюрация" Вы ,наверное,даже не догадываетесь...
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Т.е. у Волги температура впускного коллектора выше,чем у Жигулей,что позволяет приготовлять смесь более обеднённую.В карбюраторе ДААЗ этого не учли:взяли карбюратор ОКИ,увеличили жиклёры и диффузоры -получите.
я не понял практической мысли в данном спиче и не смог уловить ход мыслей! для чего расписал как нагревается коллектор? Ты хочешь сказать что обмерзание блока ХХ на 151 серии как то решили? кроме как забор горячего воздуха, и все равно не помогает "Нужно дать постоять 5 мин что бы он оттаял" так мне сказал как то, всеми уважаемый Металвойс! Ни чёссе!!!! постоять 5 минут - это разве не косяк ? :rofl:
И чо значит у жигулей и у волги? зачем такое сравнение?
в какую б горку я не поднимался, никогда не наблюдал ухудшение тяги мАтора, и как раз таки на данном типе карбюратора запорный механизм выполнен корректно! в отличие от 151, с вечно свисающими соплями бензина из под болта крепления, входного штуцера:haha: просто верх инженерной мысли! :wall:
И да, дааз 4178 ...... -40 никакого отношения не имеет к волжскому автопрЁму:smoke:

Добавлено через 8 минут 53 секунды
как правильно написать слово "мотор"?Что такое "карбюрация" Вы ,наверное,даже не догадываетесь...
Мы здесь диктанты пишем? или обсуждаем карбюрацию двигателей внутреннего сгорания? условия смесеобразования в различных видах карбюраторов и дозирования полученной горючей смеси? А? может подскажешь? Я когда в следующий раз надумаю что то напостить я тебе на проверку ошибок в словах отправлю! И обращусь за разъяснениями, ОК? Все такие умные, что иногда кажется попадаешь в общество дураков так чтоль выходит?:smoke:
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Ну,если не понял,так объяснять не буду -не поймёшь.Если интересно -интернет под рукой,там всё давно написано и о подогреве и о карбюраторах,почитай.
Что касается обмерзания ХХ на 151-м:представь себе,я эту проблему решил на отдельно взятом карбюраторе.Прошедшая зима показала правильность этого решения.
По поводу грамматики -я,в отличие от некоторых,правила форума читаю.
И вообще -мы с ТОБОЙ за столом не сидели,вежливый ты наш,сразу по повадкам видно образованного человека...
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Впрочем то и не требовал объяснений! Все эти проблемы существуют и от них очень трудно уйти! в часности со 151 карбом у которого больше всего косяков в эксплуатации и настройке!!!!
уповая на интернет и глупость или тупость собеседника, таким образом показывая свой слив, показывая свою некомпетентность, в данном вопросе, так проще показать и очернить, что он туп и безграмотен, и ни чо я ему объяснять не буду!Если кривоваты руки то не стоит в этом карить производителя, а просто поправить ситуацию, на столько, на сколько это представляется возможным
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всеми уважаемый Металвойс
тут ты не прав, не всеми и ты мне льстишь, по поводу 5мин остановки ДВС , что бы дать оттаять каналам экономайзера, взято максимальное значение именно на ЗМЗ 406три, иногда доходит до 5 мин, а на ДВС с подогревом впускного трубопровода выхлопными газами ( у ЗМЗ 406три подогрев впускола водяной) максимальное значение 30 сек и каналы "отошли" заводи и вперёд, сразу же оговорюсь это значение в 30сек при условии, что между карбюратором и фланцем ресивера впусккола, не установлена проставка (данный "колхоз" увеличивает время оттаивания) , так же время оттаивания можно ещё уменьшить или обмерзание будет не критичным во время прогрева и на работе ДВС это вообще ни как не отобразится , это если использовать всю систему ЭПХХ это БУ и пневмо- клапан плюс концевик ( у многих она используется ? у меня нет), дополню- можно и не стоять ждать пока отойдёт блок , ибо ЭПХХ начинает обмерзать , когда уже температура ДВС позволяет трогаться с места, дальше думаю ты знаешь сам .PS По поводу сопливого штуцера ! Сам знаешь что с дуру можно перетянуть, я тут писал как лечить данный трабл , а то что на производстве перестали использовать медные шайбы дык и об этом думаю ты тоже догадываешься )
 
Последнее редактирование:

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
По поводу сопливого штуцера
...я наверно пропустил пост на счёт этой темы(видимо не достаточно внимания)....у меня иногда он подтекает...можете повториться в чем проблема, если не трудно?

Добавлено через 14 минут 7 секунд
Кстати у меня на 2-х к151 карбах электомагнитного клапана нет(вычитал в пособие для чайников к к151:))...просто стоит затычка и блока управления тоже нет, катушку на фото наверно и повернули потому что думали что система ЭПХХ больше в этой машине не проснется...и ещё раз уж завёл тему, то в систему ЭПХХ входит: электромагнитный клапан, блок управления и клапан ЭПХХ...я не чего не пропустил?...схемку подключения я где то видел в книге
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
.я наверно пропустил пост на счёт этой темы(видимо не достаточно внимания)....у меня иногда он подтекает...можете повториться в чем проблема, если не трудно?
Идешь в любой автомаг, покупаешь медные шайбочки уплотнительные, медный с внутренним диаметром в 16 мм(!) 2 или лучше 4 штуки! нанизываешь их на вилку обеденную тока не алюминевую, зажигаешь газовую плиту и подносишь эти шайбочки нанизанные на вилку над пламенем!! смотришь когда появится зеленоватый огонь и шайбочки начнут приобретать малиновый цвет! до бела не стоит иначе как правило стекают эти шайбочки на плиту:rolleyes: потом кидаешь их в холодную воду, не сразу, а чутка погодя ( где то секунд 10) можно и так дать остыть! все несешь и ставишь! тянуть надо где то с усилием в 1.2 - 1.4 кгс/м если не устраивает то можно положить по 2 шайбы с каждой стороны!!! Только ШАЙБЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОТЖИГАТЬ!!!!!:bayan:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.я наверно пропустил пост на счёт этой темы(видимо не достаточно внимания)....у меня иногда он подтекает...можете повториться в чем проблема, если не трудно?

Добавлено через 14 минут 7 секунд
Кстати у меня на 2-х к151 карбах электомагнитного клапана нет(вычитал в пособие для чайников к к151)...просто стоит затычка и блока управления тоже нет, катушку на фото наверно и повернули потому что думали что система ЭПХХ больше в этой машине не проснется...и ещё раз уж завёл тему, то в систему ЭПХХ входит: электромагнитный клапан, блок управления и клапан ЭПХХ...я не чего не пропустил?...схемку подключения я где то видел в книге
Да тут вроде всё ясно , от перетяжки ( смотри фото1го штуцера ) фланец продавлен на втором штуцере, уже правленый фланец (правлю на отрезном диске от УШМ ) В систему ЭПХХ входят БУ, микрик (на карбюраторе) пневмоэлектро клапан+ вакуумные шланги и сам блок ЭПХХ( на карбюраторе )http://www.autosite.newmail.ru/carb_06.htm
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Antoxa1, если полезешь разбирать карб. (у тя же 151-й) Советую не трогать жиклер ускорительного насоса. Он под крышкой рядом с поплавковой камерой. Я просто взял его и выкрутил, а потом искал на сколько оборотов его закрутить. (10мл за 10 полный качков должно быть). Прокладка обвисающая тоже была, ее выкинул. Если карб не разбирался давно, до все прокладки надо поменять, особенно диафрагмы. Еще посмотри пружинку под ускорительный насос. Должна быть жОская.

п.с. ссылка чот не работает
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Serж, ну ускорительный насос я трогать не хотел, поскольку его можно проверить по струйки бензина при нажатие на педаль газ, если ровная то это хорошо, если нет то плохо...на счет жиклеров, то рекомендуется запоминать на сколько оборотов откручиваешь, "чтобы восстановить как можно точнее заводскую настройку"(эт в книге какой то прочитал)..а на счет диафрагмы спасибо)) P.s. ссылку исправил:)...если что не так написал, буду выслушать критику)
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Да хорош уже спорить:drinks: Самый лучший карбюратор это тот который своей работой устраивает хозяина:yes2:
Да меня устраивал мой карбюратор, но после глобальной чистки с заменой понял, что устраивало не то. Щас ништяки.

Antoxa1 написал(а):
ну ускорительный насос я трогать не хотел, поскольку его можно проверить по струйки бензина при нажатие на педаль газ, если ровная то это хорошо, если нет то плохо...на счет жиклеров, то рекомендуется запоминать на сколько оборотов откручиваешь,
По струйке бензина - это наверное регулировка на глаз. Производительность (по ровной) струйке может оказаться и больше 10мл и результат движок будет захлебываца. Как может быть и при производительности менее 10мл - будет не хватать бенза, провалы. По "стройности" струйки точную производительность не узнаешь никогда. Да и на струйку может влиять забитый носик распылителя УН и что тогда?

Еще. Про заводское. Не знаю кто как считает, но я, думаю, что заводское подходит только на новый двиг и то не всегда (некая точка откуда нужно плясать :)), а не на тот что откатал уже окола 100т.км с кучей колхозного тюнинха. По возможности лучше настраивать по самочувствию двигуна. На примере этого самого УН. Выкручивай до тех пор пока не начнутся провалы при резком нажатии на газ. Не призываю настраивать все так как я думаю, но я делаю именно так. Просто пример.
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
ещё подскажите, у меня на фото(обведено) прям из под крышки дым идёт...что это могло значит?...просто такого раньше вроде бы не наблюдал
 

Вложения

  • IMG_0242.JPG
    IMG_0242.JPG
    243.5 KB · Просмотры: 19

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ещё подскажите, у меня на фото(обведено) прям из под крышки дым идёт...что это могло значит?...просто такого раньше вроде бы не наблюдал
Если дым, то сапунит, если сапунит то кольцам конец:)
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Если дым, то сапунит, если сапунит то кольцам конец
не всегда! сапунить может еще и из за ушатанных направляющих клапанов, а также в следствии износа направляющих и выход из строя сальников клапанов и прорыв отработавших газов под клапанную крышку;)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine,

А поточнее можно, что это такое и в результате чего такое происходит?
Сапунит это значит происходит прорыв картерных газов через кольца в камеру сгорания:)
А происходит такое в результате износа поршневых колец:)
Поищи по форуму... должны быть темы с подробным описанием этого синдрома:)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
не всегда! сапунить может еще и из за ушатанных направляющих клапанов, а также в следствии износа направляющих и выход из строя сальников клапанов и прорыв отработавших газов под клапанную крышку;)
Ну и из-за этого тоже:)
 
Последнее редактирование:
Сверху