• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Merlin у меня диагностика идет не по К-линии. Этот канал свободен. Однако БК позволяет вести диагностика и по К-линии. Я ж говорю он иниверсальный, не только для Волг, там еще целый список машин в том числе и Фольц. Как все соберу, тогда поставлю эксперемент.
Сегодня провозился с проводкой. Двух разъемов на температурные датчики не обнаружил. Есть разъем на датчик освещенности код 4D0 972 623, если надо кому могу выложить фото.
Прозвонка "косы" выявила не известный провод, в описании он не указан (разъем С, 5 контакт, цвет вроде серо/зеленый). В разъеме А , не задейсвован 3 контакт (вкл. муфты кондея). На разборке уверяли, что с кандеем. Может включение идет с 8 ноги Т16а, с одновременным включением вентилятора радиатора на 2-ую стумень? Клемма 31 на ноги 14и 16 этой же микрухи - просто постоянный + ? Что скажут знатоки? Или ссылочку на эл.схему, мои поиски не увенчались успехом.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
АlekseyM практичней будет приобресть еще один корпус печки и собрав его поставить на машину, а свой кому нибудь продать.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257 miholyr@yandex.ru СПАСИБО!!!
Merlin протокол ОВО-2 (Крайслер), может я что-то путаю, но в инструкции есть ГАЗ-ое подключение по К-линии и шнурок к нему. Я его не делал, подключился к разъему диагностики и все (ну там еще габариты, замок).
Теперь по теме. Я полагаю что нет необходимости собирать датчики температуры воздуха согласно каталожным номерам. У меня есть два датчика для измерения температуры в ногах. Исполнение у них разное один короткий черный, другой с трубкой светлый. Принцип работы у них одинаковый, может тогда не суетиться, что есть в наличии, то и поставить (кроме бамперного)?
И какая то засада с фотодатчиком меньше рубля с гиком и не подходи, а на разборах тишина. Гуглю, гуглю - ни хрена.
 

Repko

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
70
У меня не подключен датчик температуры на улице и датчик "солнца"...Остальные все три датчика температуры подключены...
Вынес отопитель и АКБ на улицу засунул ВСЕ три датчика в снег (Климатроник показывал 0 градусов) и включил на авто максимальное тепло(не HI режим)... Все заслонки вроде нормально отработали...Скорость вентилятора маленькая НО заслонка рециркуляции не открывается...Только если принудительно то открывается...

Как проверить отрабатывает климатроник рециркуляцию в авто режиме...?

П.С. При работе климатроника на корпусе работает вентилятор я так понимаю именно там расположен датчик внутренней температуры? от этого датчика срабатывает рециркуляция? или для "стендовых " испытаний необходим датчик температуры на улице?:bayan:


У заслонки рециркуляции в АВТО режиме есть промежуточные положения или только ON/OFF?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
путаеш много путаеш неговори гоп пока неперепрыгнеш. когда заработает тогда и напишеш....

Repko, потом на машине провериш, в режиме показания положения заслонок.

при нуле градусов НЕТ надобности в рециркуляции НИКАКОЙ. причём нефакт что на нагрев он использует рециркуляцию. непроврял. с кондеем ТОЧНО использует.

ненадо никакх стендовых. ставь.

что значит от эьтого датчика рециркуляция... это вам не ГАЗовский климат вкл выкл... тут КУЧА факторов учитываеться.


Книга по обучению персонала техстанций по климатронику пишет что и на нагрев используеться рециркуляция.

проверить можно ТОЛКО на машине. уже при эксплуатации.

я в сильные морозы неюзал климатроник ещё. эту зиму ездил на Вольве.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Repko, Вот скажи мне мил человек, зачем рециркуляции пром положения? чтобы холодный воздух мог спокойно напрямую попадать в салон? :popcorm:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Тоже не понял зачем стендовые испытания, если рециркуляция работает в ручном режиме, то на автомате будет то что заложено производителем и другого не дано. Промежуточные положения ей не нужны чисто для рециркуляции, мотор имеет промежуточные для прикрытия напорной заслонки, которой у нас нет, но климат все равно будет отрабатывать при подключении датчика скорости.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Сегодня полазил в полученном комплекте кондея. Датчик у меня 2-х контактный, для климатроника как я понял нужен 4-х. Подскажите.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Климатронику нужно только наличие давления в системе, т.е. что система заправлена, на сколько я понимаю 2-х проводной имеет как раз этот контакт. Второй контакт нужен для вентиляторов, что бы включить продувку конденсора при повышении давления из-за нагрева, Климатроником он не используется.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Merlin, Вы реализовали свою идею по поводу 3-х режимной регулировки скорости вращения вентилятора СО. Очень грамотный подход. Если взяли Климатроник на вооружение, надо тогда и систему охлаждения под подстраивать. Инфой поделитесь? Хочу все сделать гармонично.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

Вложения

  • Итог.jpg
    Итог.jpg
    50.5 KB · Просмотры: 1,048

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Цитата:
Сообщение от Merlin
Адаптацию с клавиш нельзя вроде.
Если делать диагностику с помощью самого Климатроника, то вроде запускается тест с прогонкой всех приводов и вентилятора, в принципе так же вроде себя ведет и при адаптации с помощью Vag-Com, так что возможно адаптация при диагностике и проходит.
Сегодня проверил:
"РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" + "ECON" включаем зажигание 3 сек. - проходит тест исполнительных элементов, возможно и адаптация.
"РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" + "ECON" 3 сек. при включенном зажигании - только вход в ошибки, соответственно можно стереть удержанием "ECON".
"ECON" + "ТЕМПЕРАТУРА ВНИЗ" + "ВЕНТИЛЯТОР ВНИЗ" - просмотр параметров, кнопками температуры переключение, кнопками вентилятора можно менять значение, соответственно электроприводы можно поставить в необходимое положение, например среднее для центровки по заслонке (подожение от 0 до 255), при выходе из режима все возвращается на свои места по программе.

Добавлено через 10 минут 46 секунд
В сервисном режиме ("ECON" + "ТЕМПЕРАТУРА ВНИЗ" + "ВЕНТИЛЯТОР ВНИЗ"):
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Условия отключения компрессора (канал 19):
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

Коды ошибок:

Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257, как я понял из Вашего сообщения можно не мутиться с программой и шнурком и все необходимое возможно осуществить через БУ? Соберу попробую.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Нет смысла заморачиваться с БК, БУ сам делает диагностику.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
можно не мутиться с программой и шнурком и все необходимое возможно осуществить через БУ?
Если потребуется сменить кодировку например с Гольф/Джетта на Пассат, то без Vag-com не обойтись.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175

Kosta G

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
69
Всем привет!

не могу найти БРС 3х контактный который Royal257, и у всех.

Сегодня попался вот такой БРС тоже с пасата в5, печка на тросовых приводах на крутилках



можно ли его поставить вместо 3х контактного ? вопрос опять как подключать?
 
Последнее редактирование:
Сверху