• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Сообщение от elvis03
А вообще то вместо датчика Холла я применил бы ИК датчик от ролика комповской мышки, работают надёжно и практически не выходят из строя.


Не сочтите за спам,посмотрите оптику в авто уже давно применяют http://www.wartburgpeter.de/tez_ebza.htm
на сайте всё прекрасно расписано.
 

Вложения

  • ebza1.jpg
    ebza1.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 42

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Помогите разобратся со стробоскопом. Решил проверить УОЗ с его помощью, метки были слишком далеко от приливки на крышке шестирен, на глаз опережение было градусов 25, провернул трамблер против часовой стрелки, обороты упали, двигатель стал работать не устойчиво, метки стоят не неподвижно, а немного дергаются. Открыл трамблер выставил по меткам на бегунке, проверил стробоскопом, опять слишком ранее, хотя двиг работает нормально. Что это стробоскоп врет или что с трамблером не так ?
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Метка на шкиве коленвала не стоит на месте ,она двигается относительно неподвижной метки согласно характеристики трамплёра.Может нада проверить а все ли метки стоят на своих местах.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
метки стоят не неподвижно, а немного дергаются.
А ХХ при этом стабильный, обороты не гуляют?
2 года назад также метка на шкиве скакала в + и -относительно прилива на крышке - итог, через полгода встал на трассе из-за срезанных зубьев текстолитовой шестерни.

Добавлено через 12 минут 34 секунды
Трамлёр за этот период приходилось постепенно поворачивать в +.

Добавлено через 15 секунд
Трамлёр за этот период приходилось постепенно поворачивать в +.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
метки стоят не неподвижно, а немного дергаются
При пользовании стробоскопом отключать вакуумный регулятор не забываем! Сдернуть с трамблера шланг и заткнуть его.


метки были слишком далеко от приливки на крышке шестирен, на глаз опережение было градусов 25
Метки могли сместиться и сами по себе. Насечка выполнена на буртиках шкива, который закреплен на коленчатом вале не жестко через ступицу, а через демпфер (гасящий крутильные колебания). Довольно часто сам шкив проворачивается относительно ступицы. Надо выкрутив свечу первого цилиндра определить истинное положение метки ВМТ.
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Мне непонятно другое, почему если устанавливаешь зажигание по второй метке на шкиве и меткам в трамблере, а затем проверяешь стробоскопом, то стробоскоп показывает что зажигание слишком ранее, проворачиваю трамблер-по стробоскопу норма, а обороты падают и движок колбасит. Если бы шкив провернулся, то метки ушли бы и на тробоскопе и при установки по рискам в трамблере? Может стробоскоп с другой стороны держать или какие еще примудрости?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
БЕРЕГ, Замерь длину окружности на шкиве, на компе сделай шкалу на такую длинну и разметь на градусы. Распечатай, вырежь полосу бумаги с разметкой на градусы и прикрепи к шкиву (хорошо крепится герметиком).

Добавлено через 48 секунд
При вращении шкива и вспышках стробоскопа увидишь на сколько градусов раннее или позднее зажигание. Сам никак не могу найти готовый стробоскоп, а сделать, то лень, а то времени нет.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
по стробоскопу норма, а обороты падают и движок колбасит
Гипотезы
Первая - провернулся демпфер или просто ошибся на заводе слесарь.
Вторая - неправильная настройка карбюратора.
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
БЕРЕГ, Замерь длину окружности на шкиве, на компе сделай шкалу на такую длинну и разметь на градусы. Распечатай, вырежь полосу бумаги с разметкой на градусы и прикрепи к шкиву (хорошо крепится герметиком
Спасибо, хорошая идея
Сегодня поставил трамблер с другой машины, все ОК, выставил зажигание по рискам в трамблере, проверил стробоскопом, поправил на пару граусов. Выходит мой старый трамблер на холостых оборотах слишком сильно изменял зажигание на ранее. Завтра проверю старый трамблер на другой машине, если повторится та же история что и на моей машине, буду готовить 60 баксов. Кстати с таким ранним зажиганием я клапана не пожог, как узнать?
По стробоскопу прилив на крышке должен быть на второй риске или между первой(5") и второй (12") ?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
При 850 оборотов 9,5-11,5 градусов - между серединой
первой(5") и второй (12")
и второй 12 гр.

Добавлено через 1 час 25 минут 52 секунды
буду готовить 60 баксов.
Легче разобрать, промыть, смазать, заменить вакуумный регулятор и собрать, либо взять на разборке нормальный и проделать с ним тоже самое.
 
Последнее редактирование:

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Легче разобрать, промыть, смазать, заменить вакуумный регулятор и собрать, либо взять на разборке нормальный и проделать с ним тоже самое.

У меня подозрение что проблема с центробежным. Центробежный регулятор не знаю можно ли отдельно заменить и еще проблема снизу где привод крепится там как бы шплинт идет, так он намертво приржавел и ось датчика снять невозможно.
Я правильно понял при холостых оборотах прилив на крышке между первой и второй метками
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
У меня подозрение что проблема с центробежным.
Его можно настроить. Правда, на стенде делать гораздо удобнее, но найти такой стенд я в Питере (!) не смог. На машине настраивать то же можно.
Есть на форуме пользователь http://forum.allgaz.ru/member.php?u=40041, который довольно качественно и глубоко модернизирует карбюраторы и трамблеры - поищи его сообщения.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
там как бы шплинт идет, так он намертво приржавел и ось датчика снять невозможно
Положи трамблёр этим концом в фанту или кока колу, подогрей на газовой плите и ржавчина вмиг растворится. Если время не торопит, то можно не греть. Я радиатор печки так очистил не снимая.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выходит мой старый трамблер на холостых оборотах слишком сильно изменял зажигание на ранее.
Надо было просто чуть натянуть тонкую пружинку в ЦР.

Добавлено через 56 секунд
Центробежный регулятор не знаю можно ли отдельно заменить
Меняется.
 
Последнее редактирование:

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Эх-х, когда то и я так мучился. Особенно когда выставишь угол, три часа промучишься, машинка как часики. Холостой как у дизеля, ровный, неторопливый, динамика разгона и всё такое, а потом при случае, заправишься каким-нибудь дерьмом, и мучаешься. Два года как регулирую угол из салона Пульсаром на слух. А трамблёр у меня затянут намертво. Болт уже прикипел, наверное! Спасибо тем конструкторам, что избавили меня от геморроя с углом зажигания.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а я свою проблему решил!. решил проверить ка у меня стоят шестерни РВ/КВ снял лобовину поддон посмотрел все правильно, дело дошло до того что снял двиг но ето уже другая история, когда собирал поставил головку под92й бензин и зажигание встало почти посередине!
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эх-х, когда то и я так мучился. Особенно когда выставишь угол, три часа промучишься, машинка как часики. Холостой как у дизеля, ровный, неторопливый, динамика разгона и всё такое, а потом при случае, заправишься каким-нибудь дерьмом, и мучаешься.
Чего там мучаться:)я к примеру по слуху пойму куда крутнуть трамблер при заправке гавенным бензом,мучаются чайники эт да.

Добавлено через 40 секунд
когда собирал поставил головку под92й бензин и зажигание встало почти посередине!
Потому что бенз залил другой.:haha:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
, заменить вакуумный регулятор и собрать,
Вакуумный регулятор лучше ставить регулируемый;) от старых трамблеров,подбираем помягче пружину и радуемсо:) более резвому разгону
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Сверху