• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
ну и масла там будет оставаться не мало, и как тогда при замене от него избавляться?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
а так если сделать то хорошая система получится
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Дык патрубки можно перепаять на подходящие , или замутить переходнички какие..
переходники вполне реально сделать даже не имея под рукой станочного парка.

ну и масла там будет оставаться не мало, и как тогда при замене от него избавляться?
да не так уж и много. а коль уж приспичит - снимаешь подводящий шланг и ртом выдуваешь всё масло в поддон. дело трёх минут.

По-моему он будет сильно снижать давление масла.
не больше чем родной. ведь минимальное сечение останется в штуцере\кране. оно и будет играть роль дросселя.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
переходники вполне реально сделать даже не имея под рукой станочного парка.
Везде, где нет давления вполне катит самый примитивный переходник: на тонкий штуцер сначала натягивается отрезок более тонкого шланга, и уже на него сажается шланг с толстого штуцера. И хомутом обжать все это дело.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
По-моему он будет сильно снижать давление масла.

Пропускная способность радиатора на давлении масла никак не отражается. Для этого перед краном стоит специальный шариковый клапан который открывается при определенном давлении и масло начинает бежать через радиатор.

переделал на электротягу маслонасос мотоцикла Урал.

Боюсь эта конструкция будет слабым звеном в системе смазки двигателя... фторопластовый шнурок не внушает доверия... есть шанс в дальней дороге выгнать все масло на землю, а под рукой масла на доливку по закону подлости не окажется....
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
на тонкий штуцер сначала натягивается отрезок более тонкого шланга, и уже на него сажается шланг с толстого штуцера
только здесь обратный случай. толстый штуцер и тонкий шланг.
да и давление, хоть и небольшое , но есть.
но всё равно, переходник сварганить можно.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
alexxx
Не, шланг берется по толстому штуцеру. Если преход с тонкого на толстый, то никаких проблем. Если наоборот, то можно взять дремель с шлифовочным камнем и расточить изнутри отрезок тонкого шланга, чтобы получился обратный конус. Так мы избегаем того же эффекта, который у нас был с конусной трубкой радиатора.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Пропускная способность радиатора на давлении масла никак не отражается. Для этого перед краном стоит специальный шариковый клапан который открывается при определенном давлении и масло начинает бежать через радиатор.



Боюсь эта конструкция будет слабым звеном в системе смазки двигателя... фторопластовый шнурок не внушает доверия... есть шанс в дальней дороге выгнать все масло на землю, а под рукой масла на доливку по закону подлости не окажется....

Я тоже боюсь) Но как показывает практика приминения фторопласта у нас на производстве материал очень хороший для уплотнения в высоко нагруженых местах. Держит обороты у нас ротора в постоянке по 6000 об/мин держат. Фторопласт держит и температуру и масло и газ. Но думаю придется датчик с фотоэлементом мутить на срок обкатки девайса.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Боюсь эта конструкция будет слабым звеном в системе смазки двигателя... фторопластовый шнурок не внушает доверия... есть шанс в дальней дороге выгнать все масло на землю, а под рукой масла на доливку по закону подлости не окажется....

Всем привет! Scorpi ты был прав побежало мое уплотнение вала. Сегодня гонял его часик. Грешу на то что масло насос б/у вал не полированный и задранный. Буду покупать новый насос и решать проблему уплотнения. Замерил производительность 1.2 л/мин.
 

Лесной Орех

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
всем привет!недавно обнаружил на своей волжанке масляный радиатор,который был заглушен.открыл естессно кран,вроде сильно ничего не поменялось,только давление масла стало меньше,и машина стала тянуть чуть послабже.обратная сторона всего этого-стал тише работать мотор и меньше греться.полагаю,все в норме?между радиаторами стоит вентилятор,который никогда не включался-сегодня проверил-полетел датчик в жидкостном радиаторе.подскажите пжалста что охлаждает этот вентилятор,охлаждающую жидкость или масло,т.к. включил-он выгоняет воздух наружу,на масляный радиатор,так и должно быть?И если это все таки охлаждение масла,то не будет хуже ,если сделать его управляемым,т.е. включать в жару самому из салона?Заранее благодарен.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Всем привет! Я отписывался в этой теме про то как я боролся и победил текущий узел: краник, штуцер, шланг на масляный радиатор.
И вот на днях обнаружил что сопливит штуцер или шланг в месте слива масла с радиатора в блок.
Разобрал, снимаю шланг со штуцера и вижу такую картину: трубка(та что с завальцовкой) залеплена изолентой наглухо! Т.е. масло в поддон из радиатора не сливалось НИКОГДА, по крайней мере более 10 лет.
Я честно весной открывал, осенью закрывал краник радиатора, думал что летом масло охлаждается...
Я не понимаю логику того кто решил перекрыть радиатор, обычно это делают на термоклапане или закупоривают кран, а здесь... Хотя может что то мутили со штуцером и намотали изоленту и она залепила трубку штуцера, не знаю, и никто мне теперь не скажет.
В общем такая вот история...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Т.е. масло в поддон из радиатора не сливалось НИКОГДА, по крайней мере более 10 лет.
Я честно весной открывал, осенью закрывал краник радиатора, думал что летом масло охлаждается...
что ж, ты радиатор ни разу не щупал?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
что ж, ты радиатор ни разу не щупал?
Трогал - горячий, масло то в нем из поддона, горячее, оно в радиаторе и стояло всегда...
Причем сливной шланг, тоже горячий, но это из за температуры под капотом.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

licko

Освоился
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
31029 нету масленного радиатора

Добрый вечер принимайте в свои ряды.Обзавелся бубочкой 94года.Вопрос нет масленного радиатора (отключен) зимой понемаю он не нужен а как на счет лета.Спасибо.
 

Константин Мих

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
65
вообще как мне кажется при эксплуатации авто (мой 2410-87гг.) в умеренном климате он в принципе и ни к чему, у меня был, но на его место поставил электровент, уже 4 года проблем не обнаруживаеться. лью п\с масло.:gaz_love:
 
Сверху