• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,466
Реакции
3,376
Баллы
495
Dumoks, Нам и 0w50 можно лить Для зимы, а так 10w40 вполне подойдёт! 10,5, 0w - это относится к температуре замерзания. так что заливай и не грей сильно голову! единственное только на зиму посоветовал бы 0w50 залить. Проще заводиться в мороз -40!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
как выглядит эмульсия! а то у меня постоянно большое давление выдает! ?? и быстро греется движок


по щупу можно определить . или как точнее?

По щупу. Не ошибёшся - белые разводы на масле и пофигу с молибденом или нет - увидишь, сразу поймёшь, только не путай - именно на той части щупа которая была в масле (показывает уровень), в районе уплотнения и на крышке маслозаливной горловины наличие эмульсии не является криминалом - эт уже из-за конденсата. Ну и повышение уровня конечно.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
.В ЧЁМ ПРОБЛЕМА.ГАЗ-53
родной........ ты не туда залез. а по поводу
СЛАБОЕ ДАВЛЕНИЕ
вся тема посвещина этому вопросу, читай с первой старницы

Добавлено через 8 минут 45 секунд
zahar1411, и не надо писать а нескольких темах одно и тоже
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
недавно тоже самое лечил.
больше недели ездил и не мог понять, пока не догадался щуп понюхать.
через трещину в бензонасосе в поддон поступал бензин.
эфект с давлением появлялся примерно через минут 20 после того как завел машыну, с разбавленным маслом мигала лампочка. если машыну поставить, то пока остывает двигатель бензин полностью испаряется.
причем на холодном двигателе щуп бензином НЕ ПАХНЕТ, а только на горячем.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Вчера покатался по трассе 45км, на 20-ти километровом участке скорость 90-120 км в час, в итоге при остановке на ХХ красные лампочки резво зажглись.Но при небольшом нажатии на газ сразу погасли, забортная температура +10 градусов, температура двига +80 как вкопанная стоит.

Добавлено через 12 минут 47 секунд
Масло MANNOL 15W-40, двиг под'убитый, гудит страшно и тряска есть (потому больше 120 не решаюсь ехать). Летом такая же байда была, но при езде по городу в пробках (за бортом было +40 и термостат со сломанной пружиной). Видимо последний год стал MANNOL не тот или же движку хана скоро будет. Он себя с MANNOL 20W-50 так же вёл.
Давление на холодную почти 6 атм, при скорости 90 км в час - 2-2,5 атм, на прогретом и на ХХ - 0,5 атм. Щуп сколько нюхал, бензином не пахнет, но за 3 месяца из 20 литров в баке осталось только 10 литров, остальное куда то делось (завожу и езжу исключительно на газе).
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Может быть причиной моргания лампы давления масла на ХХ старое масло? Я проехал в городе 8500км. на п/c 10w40? Иногда если долго езжу мигает, бывает не мигает. Фильтр перекручивал 4000км. назад.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
443, Двига радостно стуканула на сорости 120 ещё 25 апреля. Сделали капремонт с заменой поршневой, коленвала (старый был 2-й ремонтный размер), задир на шейке 1-го цилиндра из-за приваренного к шатуну вкладыша, поломка кольца на одном цилиндре. Теперь на горячую 1,5 атм, масло SINTOYL 10W-40 полусинтетика. На скорости выше 60 давление не ниже 4 атм, на холодную 6 атм.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Может быть причиной моргания лампы давления масла на ХХ старое масло? Я проехал в городе 8500км. на п/c 10w40? Иногда если долго езжу мигает, бывает не мигает. Фильтр перекручивал 4000км. назад.
Масло сменил, но проблема на мое удивление не исчезла.
Теперь симптомы моргания лампы на ХХ имеют ярко выраженные симптомы. Моргает только после того как я 1 час поезжу в городе, по пробкам. фильтр закрутил такой же как и всегда "Колан". Масляный радиатор закрыл.
Давление манометром еще не мерил. Что может быть, куда посоветуете смотреть?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Может быть причиной моргания лампы давления масла на ХХ старое масло? Я проехал в городе 8500км. на п/c 10w40?
Нет. После капиталки откатал около 10 тыс и 8 из них на полусинтетике SINTOYL 10W-40. Давление на ХХ как было 1,5 атм в начале заливки так и осталось. Масло заменил только из-за пробега и начавшегося почернения. С новым таким же маслом давление такое же.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
на холостых для 402го промаргивание лампы это норма, даже по мануалу и ничего страшного в этом нет
про это слышал, давно крутится мысль о том чтобы как нибудь убрать это моргание...
Может кто что нибудь посоветовать?
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Может уже и обсуждали но я не увидел так что спрошу!
При заводке на холодную примерно при 1500 т/о! Стрелка уходит в право до упора (такое ощущение что загнется) т.е. давление огромное! Но после прогрева не поднимается даже до красной зоны! Хотя контрольная лампа даже не моргнет (Если только на ходу резко на тормоз нажать тогда загорится)! Залита полусинтетика 10-40! газ 31029! Бочонок новый!
 
Сверху