• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как понять,что пора делать капиталку?

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Всем здравствуйте.
Вообщем проблема такова - владею чуть больше года газ 3110 с 402-м.
С момента покупки авто(б.у.) у неё в двигателе шланг от движка до кастрюли фильтра был снят и выведен вниз (якобы "сапунит").
Сам я примерно представляю что это такое (объясняли),но как проверить - не знаю.
Почти все механики на сервисах говорили в течении того времени,что я владею своей волжанкой,что движок надо капиталить и,якобы,он уже чуть ли не доживает своё.Самые оптимистичные прогнозы были - что я проезжу до конца лета (т.е. собственно срок близок,т.к. лето предпологалось именно это).
Но я вот думаю - не разводят ли меня?Конечно,если нужно капиталить,то найду деньги и сразу поеду,т.к. жизнь движка мне очень важна.
Но он не похож на умирающий,или я не замечаю просто (неопытен,да).

Претензий к двигателю нет у меня,едет вполне сносно,больше 3500 не кручу,но динамика есть,если жать газ в пол.В городе масло (полусинтетику Шелл 10х40 лью,в отличие от прошлых хозяев,льющих Лукойл пс) не жрёт вообще,по трассе немного съедает,если ехать 120-под 130 и крутить под 4000 на обгонах.
Перед зимой движок готовил,плюс открыл фишку вытягивания заслонки на ночь и не имел проблем с запуском даже ниже -30.
В мороз не мёрзнет,в жару не греется - всегда в среднем температура 80 градусов,+-10.
Компрессию меряли прошлым летом,было что-то вроде 9-9-7-8.Вообщем смысл такой,что только в одном цилиндре меньше чем надо.
Давление масла по штатному указателю на холостых возле красной зоны внизу,при нагрузке ровно посередине: 3.

Я готов его откапиталить,но стОит ли?Просто говорят же "не мешай машине работать".Или если ещё протянуть - какой нибудь клин словлю,не дай Бог?

Вообщем,вопрос в чём - как понять,что пришло время капиталки? :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Запомни 3 наипростейшие истины: Первая! Спокойная езда и малые обороты. не кручу выше 2.5 и везде успеваю это правило профессионального волговода)) Вторая: Чистое МИНЕРАЛЬНОЕ масло (следи и меняй масло и бумажку в жестяной сетке) Третья: Температура! Слабое место 402 двигла - прокладка под башкой и колечки. Перегрев это смерть. ВСЕ! Удачи на дороге.

глупость все это...5 тысяч даю, мотор сам радуется...два года на синтетике и никаких проблем с набивкой, при этом стоит переходник под 406 фильтр...залит антифриз, штатный вентилятор работает как надо, следить просто надо за техникой, вот и все
 

Marksman

Общительный
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
глупость все это...5 тысяч даю, мотор сам радуется... следить просто надо за техникой, вот и все
Друг мой если у тебя есть необходимость выкручивать мотор выше отсечки это вовсе не значит что 3 поколения водителей которые на нем отьездили - дураки)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Когда крутишь больше 3тыс.об. то мотор громко орет как будто в нем 300л.с.:) Что за удовольствие ездить на машине с орущим движком - не понимаю:rolleyes:
И это при том что у меня в выпуске стоят три банки, и нигде не секёт, многие удивляются что так тихо работает двигатель.
Если что то у нас на 3110 вообще тахометр разлинован под 8тыс.об, крутим...
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Когда крутишь больше 3тыс.об. то мотор громко орет как будто в нем 300л.с. Что за удовольствие ездить на машине с орущим движком - не понимаю
Вот это метя тоже всегда удивляло! На иномарках с ростом оборотов звук становится ВЫШЕ, а у волги - ГРОМЧЕ. Почему так?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
видимо штангами, хотя до 5 тысяч крутит как милый
Так ведь крутит :).

Marksman
Друг мой если у тебя есть необходимость выкручивать мотор выше отсечки это вовсе не значит что 3 поколения водителей которые на нем отьездили - дураки
Целых три поколения людей, которые по своей технической темноте использовали только 50% возможностей движка и окружающих на то же подбивали - кто ж еще-то?
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Запомни 3 наипростейшие истины: Первая! Спокойная езда и малые обороты. не кручу выше 2.5 и везде успеваю это правило профессионального волговода)) Вторая: Чистое МИНЕРАЛЬНОЕ масло (следи и меняй масло и бумажку в жестяной сетке) Третья: Температура! Слабое место 402 двигла - прокладка под башкой и колечки. Перегрев это смерть. ВСЕ! Если при соблюдении этих 3х правил у тебя умрет 402 мотор значит твоя Волга просто не пустила тебя на трассу. Удачи на дороге.

Не знаю... Ерунда всё это. Даже готов поспорить. Пользовал все двигателя. На 2-х моих УАЗах 417 стоят. В принципе то же самое. Но в говне на 32 грязевой резине и на понижайке иной раз такой срани даёшь.... И ничего...
И масло, заметьте, синтетика. При всём при этом нигде ничего ни течёт. Ни набивка, ни крышки толкателей, ни бензонасос.
Насчёт перегрева. Смерть это когда в перегретый мотор холодную воду льёшь. Вот это смерть. А по десять раз перегретые в говнах двигателя до сих пор работают как часы. Перегрел? Дай нормально остыть и устрани неисправность.

5 тысяч даю, мотор сам радуется...два года на синтетике и никаких проблем с набивкой, при этом стоит переходник под 406 фильтр...залит антифриз, штатный вентилятор работает как надо, следить просто надо за техникой, вот и все
__________________
Согласен полностью.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не мешай машине жить своей жизнью.:)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BT878A
Именно так. Общее правило: чем больше обороты (читай: выше давление масла), тем сильнее можно давить тапку без ущерба для движка. Можно и на четвертой, но так, чтобы не допускать звона клапанов - т.е. педаль гладишь по чуть-чуть, не давая движку большой нагрузки. А если надо быстро - пониженную и в пол.

Именно так.
 

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Целых три поколения людей, которые по своей технической темноте использовали только 50% возможностей движка и окружающих на то же подбивали - кто ж еще-то?

Олег, для подобных высказываний должны быть ОЧЕНЬ веские технические аргументы. У Вас они есть?

Рекомендации и методики этих "технически темных" людей которых вы критикуете, подтверждены не одним поколением водителей и многотысячным ресурсом моторов по ним работающих. Двигатель собранный по Вашей методике пройдет до следующей капиталки 300тыс?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
BT878A
У меня эти аргументы есть, а вот от оппонентов я их уже не первый раз не могу добиться. Потому что сплошь теоретики, горазды только чужие байки пресказывать. Рассказы об оборванных шатунах мы часто слышим, а вот можешь ли ты припомнить хоть одну попытку проанализировать причину этого обрыва? Я нет, единственное обоснование - потому что движок Г.

Рекомендации и методики этих "технически темных" людей которых вы критикуете, подтверждены не одним поколением водителей и многотысячным ресурсом моторов по ним работающих.
Такой страусиный подход можно применить к любому движку. Не секрет, что в районе 2000 - 3000 оборотов достигается оптимальное соотношение нагрузки \ прочности масляного клина и износ вкладышей практически отсутствует. Если взять хороший буржуйский движок и гонять его в таком режиме, он и миллион пройдет. Особенно если там электронный дроссель, который не даст его внатяг мучать. Но это же не езда, всем на дороге мешать будешь.

Двигатель собранный по Вашей методике пройдет до следующей капиталки 300тыс?
Это вряд ли можно предсказать точно, к примеру нормированный срок жизни колец не больше 200 тык. Но шансы есть. На самом деле моя методика отличается только тем, что я контролирую все допуски и исправляю по необходимости. А не тупо собираю движок из чего в магазине продали, а потом езжу как черепаха, боясь кулака дружбы.
 

вячеслав1985

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
66
Реакции
52
Баллы
95

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Нельзя ли поподробней - как это у вас получается? На второй передаче по городу ездите?

по городу на 4-й, а вот на трассе даю просраться...сегодня на нашествие гонял
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
kelt_77, изучи мат часть, вывод о "тихоходности" моторов типа 402 придет сам собой если поймешь конструктивную особенность.
Вот те сылка, на случай если не найдешь иной литературы ;)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=56072&postcount=15
Если крутишь мотор выше 3500, то тебе нужен "Вжик" (406) :)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
m010103
Да тебе бы самому ее изучить не мешало - балансирные валы никак не влияют на распределение нагрузок в КШМ и их установка никак не связана с его геометрией. Валы служат только для снижения ощущаемой вибрации и ставятся на любой врожденно несбалансированный движок (любую рядную четверку в нашем случае), если производтель сочтет это экономически целесообразным.

Длинноходный Крайс, как ты можешь убедиться, прекрасно крутится. И без балансира тоже будет, разве что трясти будет сильнее. А по части скорости раскрутки - поставь на 402 хотя бы нормальный незадушенный карб и ты будешь сильно удивлен. Или даже на штатном возьмись руками за рычажки и открой одновременно обе заслонки - крутанется не хуже 406-го. Вечно, блин, надо в дебри залезть - коленвал, шатуны... А что движку банально не хватает воздуха, никому почему-то в голову не приходит.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Ну что я вам скажу - проехал по трассе 700 км,ехал 110-120,держал обороты до 3300 примерно.Бывало крутил до 3500.
В итоге машина по щупу масла не съела ни сколько,я не заметил...
Сегодня в сервисе меряли компрессию - во всех четырёх цилиндрах компрессия 10.Сказали что это идеально...
Также посмотрели ещё раз шланг сапуна - на холостом ходу ничего из него не идёт,но если с хх дать газку,то вылетает небольшая струйка серого дыма всё таки.Если продолжать газовать - то ничего далее не идёт.

Но-факт,в хорошем сервисе,которому доверяю,сказали тоже что и тут - не лезь в движок,он ещё живее всех живых.
Только не понятно,почему произошли улучшения...
Прошлым летом компрессия была 8-9-7-8.Сейчас 10-10-10-10. и масло тогда (да и зимой этой) она ела при той же езде по трассе на 700км.А сейчас - не ест)
Из-за чего это может быть?
Компрессия-то ещё может из-за масла,т.к. предыдущие хозяева лили лукойл ПС,а я лью фирменный Shell ПС...

з.ы.рад до усрачки :gaz_love:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
443
Пока троить не начнет. Или масло жрать совсем небюджетно (хотя тут не только бюджет, но и возможное залегание колец).

Diezel
На трассе дал движку просраться, нагар и выгорел весь. Который кольца держал. Оно вообще полезно, время от времени куда-то далеко съездить.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Закидают меня сейчас тапками..... Закидают...Но позволю только один вопрос.
kelt_77, изучи мат часть, вывод о "тихоходности" моторов типа 402 придет сам собой если поймешь конструктивную особенность.
Вот те сылка, на случай если не найдешь иной литературы
А как же HEMI?
 
Сверху