• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
Всем доброго дня!
напишу здесь, т.к. другой подобной темя не нашел...
Второе лето замучила проблема – греется автомобиль при температуре от +30.
Автомобиль 31105 с движком 40621 евро 2, «карлсон» от «мозгов» включается.
Суть в чем: когда стоишь в пробке, при 93 град (вся температура по БК) включается вентилятор, работает, сбивает температуру, на 91 град отключается, но очено быстро снова включается и температура очень медленно растет. Понижается тяжело в движении. При этом на скорости за 110 температура так же начинает медленно расти, срабатывает вентилятор, сбивает быстро температуру, но потом она все равно начинает расти. Ощущение, как будто обдува не хватает. Поменяны были помпа и термостат (еще в прошлом году), промыта система охлаждения внутри и снаружи (снаружи каждую весну промываю радиатор). когда сейчас началась такая же канитель, то уже не знал, что и делать! :wall: И вчера случайно я заметил, что радиатор у меня стоит однорядный (все время был уверен, что двухрядный, т.к. однорядных не встречал). Кто что скажет по этому поводу? Получается, что проблема в нем, в радиаторе? Для температур от +30 его явно не достаточно!

друзья! проблема решилась заменой родного радиатора однорядного на оренбургский трехрядный. если коротко, то просто день и ночь в сравнении с тем, что было! доволен как слон! на фотках, думаю будет видно состояние стоявшего радиатора. удивительно то, что его соты как бы сгнили, превратились в труху причем со стороны вентилятора. и это за не полные 4 года! брат (водитель-профессионал с 20 летним стажем) сказал, что такого не видел ни разу! снаружи состояние еще более или менее. вспоминаю уже щас, что он работал нормально только первые год-1,5, а в сравнении с трехрядным могу сказать, что родной второй год ваще только как допсопротивление работал, но ни как радиатор!! очень рад, что вылечил :gaz_love: от поваышенной температуры.
P.S. на последней фотке новый радиатор.
 

Вложения

  • SP_A0762_003.jpg
    SP_A0762_003.jpg
    199.4 KB · Просмотры: 72
  • SP_A0763_002.jpg
    SP_A0763_002.jpg
    171.4 KB · Просмотры: 65
  • SP_A0764_001.jpg
    SP_A0764_001.jpg
    209.8 KB · Просмотры: 69
  • SP_A0765_000.jpg
    SP_A0765_000.jpg
    121 KB · Просмотры: 81

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
где-то я писал о том что радиатор печки неплохо участвует в поддержании теплового режима двигателя.трёхрядный радиатор это конечно хорошо но его цена меня просто убивает так как помимо автомобиля у меня ещё есть русла расходов,пришлось извращатся из того что есть.имелся у меня радиатор печки от ЗИЛа вот такой вот 4-рьох рядный.не реклама так как другого фото к сожалению не имеется.перед установкой забыл сфоткать радиатор отдельно.

вчера установил и сразу же сделал ходовые испытания.ну что сказать лишним он не оказался...с ним большая скорость вентилятора стала работать меньше по времени.и наконец-то быстрее стала стабилизация температуры за счёт встречного потока воздуха.установил его перед основным радиатором


по подключению.подача подключена через тройник перед редуктором ГБО через кран дабы на зиму девайс отключать.подводящий шланг перед тройником 18,после тройника 16 и на редуктор и на доп.радиатор сделал так с целью уравнивания расхода.

обратка в контур печки перед электропомпой для того чтобы при включении электропомпы через доп.радиатор циркуляция тоже присутствовала.

для подводящих шлангов места вагон


"кидайте камнями" но результат при минимальных затратах всё таки есть:rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
"кидайте камнями"
Да уж... Такое обилие шлангов, хомутов... За ними глаз да глаз нужен. Особенно в морозы.

А в общем, идея установки дополнительного радиатора для охлаждения ОЖ в жаркую погоду хороша для тех, кто не может (или не хочет) привести в порядок штатную систему.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
"кидайте камнями" но результат при минимальных затратах всё таки есть
Молодца. На 6-ке мотор увеличивали до 1,7, проблема была с большим нагревом, ставили печку от камаза перед радиатором, в родном радиаторе ставили патрубки вверху и внизу под нее, и все было отлично.

Добавлено через 35 секунд
А у меня все еще пузырит, особенно после оборотов.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня на улице была очень хорошая погода и нехолодно и нежарко.соответственно провёл наблюдения за температурой ДВС.в жару когда даже в салоне как в духовке,а под капотом вообще как в доменной печи смысл делать наблюдения никакой:( соответственно сегодня как раз был удачный момент.вообщем делюсь своими наблюдениями..... значит по поводу естественного обдува в городском потоке когда едешь за кем-то всё равно естественного обдува не хватает и здесь на помощь приходит 1-ая(малая) скорость вентилятора стабилизирует и компенсирует недостаток обдува,недостаток обдува происходит из-за того что предидущий транспорт создаёт разрез встречного потока воздуха от этого конечно есть плюс-уменьшается расход топлива.как только впереди идущий хорошо отдалится то температура ДВС постепенно начинает снижатся.следовательно от малой скорости толк есть при том не плохой.а благодаря дополнительной площади охлаждения это происходит быстрее.значит с этого всего следует что для более точного поддержания температуры ДВС при езде по городу малая скорость очень полезная вещь.а продублированый радиатор печки позволяет облегчить температурный режим 4-го цилиндра.стоял в пробке минут где-то 15, 2-ая скорость включилась всего лишь 4-ре раза.и это при всём том что ДВС работает на газу,а нагрев на газу более интенсивней чем на бензине.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Я вот стал тоже греться... На улице +25, в пробке температура 100-105*С. Родственник посоветовал поменять термостат, промыть радиатор, слить тосол и залить антифриз, ну и всю систему промыть и попробовать прокачать(вдруг воздух). Начал тут копашиться. Пробка на расширительном бачке сломана оказалась(клапан постоянно закрыт). Заменил пробку, прокачал систему.. Воздух и вправду был. Стоял в небольшой пробке темепратура была 95-98 по трассе же 86-88. Карлосон крутит нормально. Стоит ли мыть радиатор, а то может новый надо? И у меня вот дроссель подраздолбан ХХ 1100-1200 может просто из-за ХХ греется так.
P.S.: родственник говорил что у него на нисане такая ерунда была, оказалось просто радиатор снаружи был забил грязью.

Тут начал эксперементировать... С моей температурой. Пока ничего не делал тосол до нормы довел, прокачал систему, но зараза опять подъушол немного.. Шланги все сухие. Вот по пробке когда еду на 1 передаче то температура ОЖ выше 96 не поднимается... Но если стоять то медленно поднимается и поднимается до 100...
Радиатор не снимая кершером промыть же можно?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Радиатор не снимая кершером промыть же можно?
Можно, и даже нужно!
Если опасаешься что зальешь двигатель - воткни перед ним картонку или целофаном закутай.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Радиатор не снимая кершером промыть же можно?
вообще-то можно.но желательно промыть против рабочего направления встречного потока воздуха,тоже касается и внутреннего промывания тоже противотоком.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
димедрол, Ну я думаю "дудку" кершера засунуть между двигателем и радиатором получится... Делать это на остывшей машине нужно же, а то лопнет еще нафиг... :rolleyes:
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня как оказалось пузырила из-за ослабевшей прогладки (всмысле затяжки головки, 10 кг было), и соответственно был небольшой следна 4-м цилиндре, но ни прокладки ни головка прогореть не успели.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну я думаю "дудку" кершера засунуть между двигателем и радиатором получится.
в таком случае угол напора воды будет где-то 45* или 135*(смотря кому как удобно)и есть вероятность погнуть соты так как увеличится их сопротивление потоку воды.тем более промывка сот будет затруднена.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
димедрол, Ммм... Да вроде там есть где под капотом развернуться с этой дудкой. Я так понимаю мне карлосон снять нужно и дождаться когда машина остынет до температуры окр. среды?
 

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
друзья! проблема решилась заменой родного радиатора однорядного на оренбургский трехрядный. если коротко, то просто день и ночь в сравнении с тем, что было! доволен как слон! на фотках, думаю будет видно состояние стоявшего радиатора. удивительно то, что его соты как бы сгнили, превратились в труху причем со стороны вентилятора. и это за не полные 4 года! брат (водитель-профессионал с 20 летним стажем) сказал, что такого не видел ни разу! снаружи состояние еще более или менее. вспоминаю уже щас, что он работал нормально только первые год-1,5, а в сравнении с трехрядным могу сказать, что родной второй год ваще только как допсопротивление работал, но ни как радиатор!! очень рад, что вылечил :gaz_love: от поваышенной температуры.
P.S. на последней фотке новый радиатор.
вот блин у меня точно такая же проблема...и радиатор такой и карлсон постоянно работает.. значит дело в радиаторе.
 

Ladanoff SM

Общительный
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
Всем привет!Мужики,а вот ещё такая тема..Закипел сегодня в пробке,в Новосибе,!Температура на красном,а вентилятор еле крутит..останавливаюсь..включаю аварийку...матов в мою сторону думаю было!,так как перекрыл половину единственной полосы.Остыл,кое как съехал с трассы и начал разбираться!Вскрыл крышку двигателя вентилятора-оказалось по пайке отвалились концы от щёток....Вот оно как бывает..Посадил на скрутки и поехал.Антифриза и настроения канешно не вернуть..Так что парни проверяйте перед выездом крлсончика!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
  • Нравится
Реакции: Teh

Ladanoff SM

Общительный
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
Заняться вот больше нечем:))) Так можно перед каждой поездкой каждую деталь авто пересмотреть...
В Волге мне кажется так и надо делать..................................

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
вот блин у меня точно такая же проблема...и радиатор такой и карлсон постоянно работает.. значит дело в радиаторе.
Поменял.....Чудок лучше,но карлон пашет тока,в путь...Может помпа?Уже не знаю что и думать...
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
В Волге мне кажется так и надо делать..................................

вам это только кажется.

Поменял.....Чудок лучше,но карлон пашет тока,в путь...Может помпа?Уже не знаю что и думать...

я тоже менял помпу, термостат, промывал внутри и снаружи, а кончилось все заменой радиатора. посмотрите состояние радиатора.
 
Сверху