посмотрел 406/5/9/крысу темы...волосы дыбом!..ошибки..датчики...не едет...дмрв ...дпкв.. не фурычит...цепи не натянуты...порвало!гидронатяжители не те...звёзды и те не гуд!не говоря о башмаках цепей!25-30т.км и в хлам.402 рулит!
... после чего без посторонней помощи выехал из гаража и уехал в неизвестном направленииА я 402 который был в консервации 11 лет и стоял в неотапливаемом гараже с зашкаливающей влажностью продал за 40000 р. его поставили на газель, он сам завелся без постороней помощи.
Вы внимательно читаете форум? Доступность, стоимость, ремонтопригодность, диагностируемость - и после всего этого нет плюсов? Не говоря уже об априорном отсутствии проблем с КМСУД и ГРМ. Ну да, со светофора порвать тазик не получится - огромный жирный минус!У него практически нету плюсов перед новым семейством и уж тем более крайслером...
Но некоторые видимо еще в каменном, раз такие темы создаются. Названные вами плюсы - это плюсы для тех, кто живет в таком мухосранске.... Где 21 век не наступал.
Не получится!Только без приукрас
Об этом тоже, кстати, понятие у всех разное!езжу спокойно вальяжно
я обычно езжу на 402-ом на 95-ом бензине с расходом 20-21 л/100 км, но если езжу спокойно вальяжно, то расход опускается и до 14 литров запросто.
Что имеем: прирост мощности порядка 40% (44 если точно, но учтем, что сколько-то забирает ГУР), снижение расхода на примерно 10%. И что, вы на самом деле считаете, что есть, чем гордиться? 402 мотор ведет историю с 1958 года, 406 - с 1996, 40 лет, разные поколения двигателей, и за эти 40 лет, в результате полного изменения принципа подачи топлива, обвешивания двигателя всевозможными датчиками, применения микропроцессорной электроники, использования прочих высокотехнологичных и не очень приблуд, мы имеем всего лишь каких-то несчастных 40% прироста мощности и смехотворные 10% снижения расхода? За сорок-то лет? И это, мать вашу, верх инженерной мысли, по сравнению с которым 402 мотору место только на помойке? Да вы что, издеваетесь надо мной штоле? 10% - это то самое "значительное снижение расхода", о котором кричат на каждом углу? +40 вонючих процентов можности за без малого полвека эволюции? Знаете что, 402 хотя бы по своим временам был достаточно современным движком, а вот 406, судя по всему, устарел еще в процессе зачатия. Господа, вы точно уверены, что вам есть чем гордиться?http://gazgroup.ru/buyers/car/eclass/?p=200 написал(а):для 402: мощность - 90 л.с., расход - 13 л/100 км
для 406: мощность - 130 л.с., расход - 11.7 л/100 км
Данная тема (не ветка, но спор в целом) уже достаточно давно отошла от разборов особенностей конструкции и эксплуатации двигателей разных моделей. Скорее, возможность "выпустить пар", по недоразумению не перемещенная в "Курилку".Юмористы тут все
Да! И черт с ней, с токсичностью, с "грязным, удушливым «карбюраторным» выхлопом" (с)!я теперь буду с чистой совестью и не вдаваясь в сантименты, посылать далеко и надолго любого, кто посоветует мне отправить на свалку 402 и поставить 406. Потому что надежность, неприхотливость и ремонтопригодность 402го, для меня, намного перевешивают эти несчастные +40% мощности, а про 10% экономии, честно говоря, даже и говорить как-то неудобно.
каких-то несчастных 40% прироста мощности и смехотворные 10% снижения расхода? .
Для этой фразы нужно добавить ИМХО.Да не такой уж он тупой. Смотря как разгоняться.
А вот поднимать мощность меняя двигатели, но не совершенствуя тормоза и управляемость это действительно прикол. Типа мы сделали, а вы уж там испытывайте сами. Так что Волга не для гонок. Устарела морально. Другое дело катить на ней, но для этого 402-го хватает.