• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка гидрокомпенсаторов в грм змз 402

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Доброго времени суток! У меня вопрос: возможна ли установка гидрокомпенсаторов на 402й??? если да, то хочется узнать поподробней про установку и цену вопроса!!!:gaz_love:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: гидрокомпенсаторы

geltkm, если не полетит - то гидрики вскоре будут оч сильно стучать. Масло будет, но если не прогазовывать, останешься чистым.
Ну если так боишься что масло много выльеться, то открой хотя бы маслозаливную, и глянь, послушай. Может вычислишь.
 

Dima250787

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Re: гидрокомпенсаторы

Прогрей двигатель до рабочей температуры чтобы масло стало жиже и давление стало меньше. Потом заглуши открути крышку клапанов но не снимай и оставь пару болтов наживулиных. Вытяни "подсос" на 1/4 заведи двигатель пускай немного поработает, потом отпусти "подсос" что бы двигатель работал на холостом ходу, окрути до кона крышку и будет видно как что работает без особых брызг масла.
 

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
Re: гидрокомпенсаторы

geltkm, а клапана облегчал? а пружины слабее ставил?

Нет, всё штатное, одну пружинку надо снимать , если двигатель УМЗ. В коробке была инструкция - всё по ней, пару раз раз звонил в Заволжск, на вопросы отвечали вполне толково.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Re: гидрокомпенсаторы

Я всегда говорю то, что есть
Тогда много вопросов:
Какие максимальные обороты в "гражданском" режиме и в режиме "езда на все деньги"?
Как двигатель отзывается на мгновенный "газ в пол"?
Сколько килограмм выдают в засухаренном положении Ваши пружины?
Подвод очищенного (не очищенного ) масла к ГБЦ делали ?

До сих пор не могу определится надо оно мне или нет.
 

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
Re: гидрокомпенсаторы

Тогда много вопросов:
Какие максимальные обороты в "гражданском" режиме и в режиме "езда на все деньги"?
Как двигатель отзывается на мгновенный "газ в пол"?
Сколько килограмм выдают в засухаренном положении Ваши пружины?
Подвод очищенного (не очищенного ) масла к ГБЦ делали ?

1 в гонках не участвую, обороты до 3-3.2 (обычно 2.5-3), переключения передач примерно на 2.2-2.5 т. об.мин
2 " в пол" - спорит с жигулями
3 без понятия - не мерил
4 пока нет, т.к. масло свежее, однако думаю, что со временем надо будет либо менять масло при первых признаках уменьшения вязкости

"надо-не надо" решает каждый сам.
А скорее "хочу - не хочу"
 
Последнее редактирование:

SoberDriver

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, помогайте.Установил компенсаторы от Прогресса.Регулировал как написано в их инструкции(1-й поршень в ВМТ и регулируем 1,2,4 и 6 клапана.Затем конено на 360 градусов и регулируем 3,5,7 и 8).Завел, ДВС тарахтит хуже чем было.Обороты упали.Правда движок был заведен не больше 1 минуты.Вот думаю: Это правильная регулировка.Или же регулировать отдельно каждый поршень с поворотом на 180?
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
SoberDriver, при регулировке по инструкции можно сделать такую ошибку:
в инструкции - после того, как регулировочный болт коснется гидрика. надо этот болт закрутить на пол оборота (по-моему так, если правильно помню).
Так как мы люди русские мы так и делаем - ключем затягиваем болт на пол оборота, тем самым отрываем его от гидрика, а надо отверткой крутить в ту же сторону, как бы утаппливая гидрокомпенсатор. Кстати, при установке назад оси коромысел и регулировке, постукивал молоточком по коромыслам или нет? Может не до конца толкатели просели?
 

SoberDriver

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Нашел свой косяк.Неправильно отрегулировал.Как умудрился говорить не буду, а то тапками закидаете. После нормальной установки завел двигатель, но обороты сильно упали.Работает в режиме холостых только на подсосе. Из-за чего это может быть?Стуков никаких не было.Наконец-то услышал тихий 402)
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Ось коромысел + штанги с гидриками и все? переделывать ничего не нужно дополнительно?:bayan:
Комплект можно заказать только по инету, или в магазинах уаз можно найти запчасти на УМЗ?!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Очень желательно сделать для гидриков персональную масляную магистраль из медной трубки. Выход - из стакана, вход в бошку вместо болта-заглушки рядом с танчиком.
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
желательно сделать для гидриков персональную масляную магистраль из медной трубки.
А что это дает?
По-моему масло к гидрикам подходит через регулировочные болты, там отверстия есть. Поэтому и ось коромысел своя.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Медленно подходит.
А учитывая то, что фильтры модно не менять, порой эти дырки в болтах становятся настолько засраны, что жиклерам самого пофигистеческого хозяина и не снилось, и масло перестает поступать вовсе. А вот чтобы до непроходимости загадился масляный канал - надо очень и очень поставаться. Да и пропускная способность у него в любом случаи выше.
 
Сверху